ПРАНК: ПАЛКИ НА ЭСКАЛАТОРЕ | Sticks on the escalator PRANK

238 779 просмотров
836

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «ПРАНК: ПАЛКИ НА ЭСКАЛАТОРЕ | Sticks on the escalator PRANK» опубликовано в категории «Семейные». Продолжительность: 4 мин. 33 сек.

Пуффик
Пуффик
2 месяца назад
2:13 мужик охирел злой(
Vpustote _dusha
Vpustote _dusha
2 месяца назад
😂😂😂😂
Hi Val
Hi Val
2 месяца назад
Вторую часть уже видела, хочу 3
Alex F
Alex F
2 месяца назад
Вот это реально крутой пранк))
Иван Лебедев
Иван Лебедев
2 месяца назад
Ха-ха-ха-ха у вас упало
[YT]-time-[YT]
[YT]-time-[YT]
2 месяца назад
Ору где люди берут и отпускают заднем по ебало😂
Алина Каримова
Алина Каримова
2 месяца назад
Люди какие то все нервные 🤦🤦🤦🤦
AtOm.
AtOm.
2 месяца назад
3:28
Ржу до слез😂😂😂
Сам подтянул и потом, У ВАС УПАЛО🤣🤣🤣
AnyAnime
AnyAnime
2 месяца назад
1:08))))))))
Taras Kozak
Taras Kozak
2 месяца назад
У вас упало 😂😂🤣🤣
Владимир Владимирович
Владимир Владимирович
2 месяца назад
Бля поржал 😂😂😂
ВЛАДИМИР ГАРБУЗОВ
ВЛАДИМИР ГАРБУЗОВ
2 месяца назад
Стас привет. Пранк зачёт. Сделай ещё про палки
опе р
опе р
2 месяца назад
1:35🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣угар
Гадкий Я
Гадкий Я
2 месяца назад
1:34 -походу Юный Падаван !)))
Ли
Ли
3 месяца назад
Пранк кажется безобидным, но меня бы и такая палочка снесла запросто, так как есть проблемка с опорно-двигательным. Да и реакций много негативных- в топку эту идею
Аля Иванова
Аля Иванова
3 месяца назад
У некоторых психоз как-будто палки железные)))
丂卂爪
丂卂爪
3 месяца назад
Почему нельзя быть просто на позитиве?
shirin mamesheva
shirin mamesheva
3 месяца назад
👍😂😂😂
Лайм
Лайм
3 месяца назад
Обновляем фразу с "Палки в колеса" на "Палки в еб*ло" :D
Колено стражника в котором стрела
Колено стражника в котором стрела
3 месяца назад
3:50 мы наблюдаем за агрессивным приматом пытающимся занять доминирующую позицию.
Meyerbek Kurban
Meyerbek Kurban
3 месяца назад
Суть русиян
RISE TV
RISE TV
3 месяца назад
1:33 матрица на минималках
crazy joker
crazy joker
3 месяца назад
3:29 хотел попонтоватся перет бабой, не вышло 😂😂😂😂👌🏻ОРУУУ😁😁😁😂😂🤙😅😅😅
TOP TOP & FILMS
TOP TOP & FILMS
3 месяца назад
Испугались? Обосрался
У вас упало🤣
Али Исмоилов
Али Исмоилов
3 месяца назад
Круто все
Ноль Два
Ноль Два
3 месяца назад
3:21 четко прилетело 👀👀👀
Лия Лия
Лия Лия
3 месяца назад
3 :33 у вас упало хахаххах
nina
nina
3 месяца назад
У вас упало!!🤣🤣🤣
Sergo
Sergo
3 месяца назад
1:05 Аслан Гукаев
Гриша Кориков
Гриша Кориков
3 месяца назад
Фу сука, я бы поржал от души будь я там в этой ситуации. Люди мрази, те, кто не посмеялись.
Dahmardaev Saidanvar
Dahmardaev Saidanvar
3 месяца назад
Мне это интересно мне нравится
Алёна Васильченко
Алёна Васильченко
3 месяца назад
Кто заметил на 3:11 парня который постоянно говорит поцелуй или пощёчину ❤️😹👽
Rakamakafo Rakammakafo
Rakamakafo Rakammakafo
3 месяца назад
Чувак реально крутой 5 уклонов
Skiffy
Skiffy
3 месяца назад
3:28 СУКААААА ,УГАРАЮ!
Paty Dayna
Paty Dayna
3 месяца назад
Оруу 😅😂😅
Сам вытенул и говорит
- у вас упала 😆
gelekkelek
gelekkelek
3 месяца назад
люди делятся на 2 типа орут и злятся
ржут и молчат
Светлана Югай
Светлана Югай
3 месяца назад
3:30 вот это я орнула😂 Парень в уме: Дай'ка я девушке покажу на что я способен.Дернул палку и такой:Да ну нахер,у вас упало. ....😂
Bifan
Bifan
3 месяца назад
дай бабки
Tiger You
Tiger You
3 месяца назад
Господи зачем я это смотрю ночью😂🤣😂😂😂😂😂😂😂😂
Khalas Niazi
Khalas Niazi
3 месяца назад
Beautiful 🇵🇰🇵🇰🇵🇰🇵🇰🇵🇰🇵🇰
GEThigh
GEThigh
3 месяца назад
Я не понял, это палка сильно бьет что все как обоссаные уворчиваются???!!!
TURAN-MEDIA {TM}
TURAN-MEDIA {TM}
3 месяца назад
🤣🤣🤣
Mr. Gamer
Mr. Gamer
3 месяца назад
3:30 пацан аж тебя обосрался потом
Фильмы и Мультфильмы 2000 годах
Фильмы и Мультфильмы 2000 годах
3 месяца назад
Ебать все борзый
Кричат на весь ТЦ
Сапожники
lll Sss
lll Sss
4 месяца назад
Мне кажется или на 3:11 минуте тик токер
Айганыш Набижанова
Айганыш Набижанова
4 месяца назад
Я смотрю тебя что бы ржать 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Ильшат Гайсин
Ильшат Гайсин
4 месяца назад
Не, Ерник красавчик вообще прикольно некоторое люди угарали, одному походу второй раз попало аж жесть😀 Ерник👍
Катерина Бычкова
Катерина Бычкова
4 месяца назад
Я просто первый раз с такими хожу)))
yurij yu
yurij yu
4 месяца назад
Супер