Уфф... Деньги...

65 193 просмотра
23

Видео «Уфф... Деньги...» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 3 мин. 9 сек.

Gulcherhraa AzMova
Gulcherhraa AzMova
2 года назад
МОРГЕНШТЕРН самый лучший самый крутой репер
Елька :3
Елька :3
2 года назад
Я под ету песню реву она настолько крута
Нэоко Ким
Нэоко Ким
3 года назад
Блять я только что все его альбомы послушала и я его обожаю 😍❤.Не думала что у него такие крутые песни.
Оля Ромашка
Оля Ромашка
3 года назад
Моя любимая песня в этом альбоме)👍❤😍
DaHuk
DaHuk
3 года назад
Мне кажется что он сделал как XXXTENTACION что он лежит в гробу


Как
_ Larmak
_ Larmak
3 года назад
вот откуда началось сравнивание с зарплатами ректора
FLEXit ✅
FLEXit ✅
3 года назад
Ля теперь 2 месяца будут писать про Моргенштерна как про Х и пипа
п.ы - он не умер, для ебанатов
HeLL DoNE
HeLL DoNE
3 года назад
Блин слова "быстрее стала разлагается печень" напомнила мне моего мертвого папу (
LiL YuNg
LiL YuNg
3 года назад
Где скачать?
никита синицын
никита синицын
3 года назад
Моргенштерн, ты становишся всё лучше в творчестве. Ты реально заслужив Пешт популярности как один из лучших рэперов, мы любим тебя, знай...
Хрand Sad
Хрand Sad
3 года назад
🌍
KRUHAER
KRUHAER
4 года назад
Топ
EDWARD BIL FAN
EDWARD BIL FAN
4 года назад
Хуйня