ЖАДЫРА, ТВОЙ ВЫХОД!!! | QOPY: КОПЫ | 2 СЕЗОН | 8 СЕРИЯ

289 517 просмотров
252

2 сезон 8 серия нового комедийного сериала 2021 года под названием "Qopy667: Копы667", в котором два напарника полицейских постоянно попадают в непростые и опасные передряги.

Поддержи канал 😎 номер карты: 5169 4971 0966 2134 YERMEK DOSSOV

По вопросам сотрудничества oyboy@mediacube.network

#QOPY #КОПЫ2сезон #Амбал #Токио #Копы8серия #OyBoy #Qopy8серия #Qopy #копы #сериал #опера #полиция #следователь #дознователь #алматы #казахстан #кино

Видео «ЖАДЫРА, ТВОЙ ВЫХОД!!! | QOPY: КОПЫ | 2 СЕЗОН | 8 СЕРИЯ» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 27 мин. 17 сек.

OYBOY
OYBOY
17 дней назад
Саламалейкум ОЙБОЙЦЫ КАК ВАМ СЕРИЯ? БРАТКИЙ ЛАЙК И КОМЕНТ ПО БРАТСКИ✊✊✊НАМ НУЖНА ВАША БРАТКАЯ ПОДДЕРЖКА✊✊✊
эрнес османов
эрнес османов
17 дней назад
Пацаны бабахаете вы очень сильно машшала. Только долго ждать один минус
монстр модар
монстр модар
17 дней назад
Слишком дерско
Жолдас Калдыбай
Жолдас Калдыбай
17 дней назад
Танцуй Жадыра Танцуй 💃💃💃Ойбойцы Мочит всех ✊
Kkkaaccc
Kkkaaccc
17 дней назад
Единственный сериал который не продался в айтуб и салем 😀
Sergey Garchenko
Sergey Garchenko
17 дней назад
Ваааааай серия пушка💥💥💥💥💥
Чика
Чика
17 дней назад
Я хочу сняться у вас 😍😍😍
Павел Цветков
Павел Цветков
17 дней назад
Концовка вообще огонь 🔥 ехала !!! Базара нет !! Удачи вам ребята !
Аскар Габбасов
Аскар Габбасов
17 дней назад
Казахи Сибири смотрят! Нам заходит! Молодцы. Уровень растет.
Amir Akhmetov
Amir Akhmetov
17 дней назад
Амбал Токио красавчики )
Qazaqstanskiy 667
Qazaqstanskiy 667
17 дней назад
Качественно)
Данияр Ахмет
Данияр Ахмет
17 дней назад
Прадиктагы кыз дан баска кыз тападындарма емае вообще мрако
маке макеев
маке макеев
17 дней назад
Вам удачи пацаны капусты нет но вы творите чем можу тем подсоблю
Дарк Дарк
Дарк Дарк
17 дней назад
Девушка на прадике вообще ноль в актерстве....вы этого не замечаете уважаемые создатели сериала?. Аж тошнило от нее когда она про своих 4к подписчиков говорила
Vэшка 03
Vэшка 03
17 дней назад
Ребят, а можно ваши обои с телефона? Искал везде, не могу найти, скиньте на почту плиз))
Назим Агабеков
Назим Агабеков
17 дней назад
Наши братья казахи молодцы ребята сериал топ я из Алматы вес 115 рост185 пните как на съёмки идти надо будет
Максат Кобеев
Максат Кобеев
17 дней назад
Больше серии Мужики а так бомба
Имя Фамилия
Имя Фамилия
17 дней назад
Че то тупняк какой то.Девушка на прадо,вообще не умеет играть роль.Сколько уже может пить шеф?Не логично....Сюжеты затянуты,много нестыковок.Короче,обращайтесь,перепишу сценарий.
Andrey Sm1le
Andrey Sm1le
17 дней назад
Серия бомба, красавчики казахи
Асхат Рахым
Асхат Рахым
17 дней назад
Серия просто бомба 🔥🔥🔥
Kudaibergen Iskakov
Kudaibergen Iskakov
17 дней назад
Эхх Володя, замутил эту постанову кажись) устал видать от наездов пацанов !)
Всё и Сразу
Всё и Сразу
17 дней назад
Е мае, вы через наши края едите! Где вы сейчас? Базара нет! Я приеду! Чем помочь?)
Санжар Асет
Санжар Асет
17 дней назад
И там в конце Жадыра сказала этим пацанам “я сломаю вас и ваш авторитет”😁
Almaz Torgaec
Almaz Torgaec
17 дней назад
Давай больше))
Эмирлан Эльпачо
Эмирлан Эльпачо
17 дней назад
Салам казах баурлар ,смотрю из Абакана ,контенд бомба
D&S DSAB
D&S DSAB
17 дней назад
Амбал! Tokyo лучший из лучших!
Молодец Братцы!
Удачи вам!
Adil Myrza
Adil Myrza
17 дней назад
🔥
Амаду Байтынов
Амаду Байтынов
17 дней назад
Жестоко и просто красава🤘🤘✊✊С Алтая
ELIK 07
ELIK 07
17 дней назад
Братцы просто бомба как всегда 🔥💥
Хамид Мамыр
Хамид Мамыр
17 дней назад
Девушка свою роль отвратительно играет
никита волк
никита волк
17 дней назад
Плиз го меня в съёмках
Меруерт Байдуллақызы
Меруерт Байдуллақызы
17 дней назад
Супер
Alex Baishev
Alex Baishev
17 дней назад
Ребята проду пожалуста
Ерлан Кенжалин
Ерлан Кенжалин
17 дней назад
Бомба Джиги , где именно в Тургае
Dustin Porie
Dustin Porie
17 дней назад
Серия бомба
Борис Арустамов
Борис Арустамов
17 дней назад
Серия просто пушка ✊🏾✊🏾✊🏾
данчо хан
данчо хан
17 дней назад
амбал воще красавчик угораю от него ...особенно давай похаваем...чет жрать ахота пойдем быстрее ахаха.давай ехала удачи
Борис Крачковский
Борис Крачковский
17 дней назад
Молодцы ребята
маке макеев
маке макеев
17 дней назад
Такси 100% DiDi заказали÷)))
Павел DIY
Павел DIY
17 дней назад
Без б , залетела
This is RelaxatIon
This is RelaxatIon
17 дней назад
Эээ Амбал!!! Ты по любому меня должен взять на фильм снятся, ща только по хаваю
Dias
Dias
17 дней назад
Как положено купил попкорн
Шахбан Сулейбанов
Шахбан Сулейбанов
17 дней назад
Четка братья
Бексултан Сатыбеков
Бексултан Сатыбеков
17 дней назад
Базара нет серия получилась братцы
Нуржан Даулетов
Нуржан Даулетов
17 дней назад
Возьмите меня на съёмки
Султан Дарханулы
Султан Дарханулы
17 дней назад
Теперь 9ую серию ждать месяц😂
Sultan Khadisha
Sultan Khadisha
17 дней назад
Все четко !
Данияр Тургалиев
Данияр Тургалиев
17 дней назад
Эх зря они завязали драку с голодной желудкой Амбала эх зря
Еще Жадыру подтянули
Жалко парни
Видимо их чашы переполнились
Мамы их жалко
Будет плакать!
А так сериал бомба просто 💣💣
Респект вам! !
Каак будто смотрю фильм Полхие парни ( С Уилл смитом и Мартин Лоуренсом)
Вы должны обязательно снять нашу версию плохие парни