"Жестокое" наказание виновника ДТП. Авария на встречке и попытка скрыться.

56 055 просмотров
103

Многие из вас посмотрели наш ролик, как некий полицейский, мчась по встречке с бешеной скоростью, разхерачил машину наших друзей. Но что было дальше? Вопросов по ситуации много. Например, почему пострадавшей стороне до сих пор не выдают документы об аварии, для получения страховки! Мы поехали продолжать квест в мировой суд...

Нас и съемочную группу НТВ не пустили :( И суд вынес очень суровый приговор за дтп на встречке и попытку скрыться, целых 5 тысяч рублей штрафа.

Поддержать нас: СБЕР: 5336 6903 8387 8081

По вопросам размещения рекламы и интеграций: dvizhenietv@gmail.com

Если вас задержали на акции — звоните или пишите в ОВД-Инфо.

Друзья, СПАСИБО, что вы присылаете нам фото и видео, после которых мы проводим расследования!))) Ваши материалы можно прислать нам на почту: dvizhenietv@gmail.com

Контактные телефоны Движения: 8-926-139-93-91 === 8-965-158-51-43

Присылайте ваши идеи, наблюдения за нарушителями, места для рейдов или видео на нашу почту.

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Предупреждаем о том, что содержимое данного видео является субъективным мнением авторов а так же сообщений и комментариев и в некоторых случаях может содержать ложную информацию, когда автор не разобрался полностью в ситуации . К сведению подписчиков и зрителей- администрация канала(сайта,страницы) не может проверить достоверность всей размещаемой информации, что необходимо учитывать при ознакомлении и размещении своих комментариев.

Видео «"Жестокое" наказание виновника ДТП. Авария на встречке и попытка скрыться.» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 11 мин. 41 сек.

Юрий Верхотуров
Юрий Верхотуров
12 дней назад
А кого-то лишают прав за случайный наезд на сплошную при повороте налево , а тут нагло по встречке с дтп и еще попыткой скрыться и 5000 руб штрафа, при двух отягощающих. На лицо сговор , судью "на мыло" , гнать с позором. Тут поможет только резонанс
Limani One
Limani One
12 дней назад
А где-то по другому? Ну просто интересно, а есть населенный пункт на земле, где не "вертели" бы жизнь, свободу и правда своих граждан уполномоченные структуры?
Гомер Симпсон
Гомер Симпсон
12 дней назад
Кинул пластмассовым стаканчиком в полицейского сель в тюрьму,полицейский чуть не убил людей и попытался скрыться 5000р штраф ,все равны перед законом...
TRIXX777
TRIXX777
12 дней назад
Надеюсь сколько верёвочки не виться, придет и ей конец, чтобы вся эта нечесть исчезла и было бы как в Китае или Сингапуре.
вадим мусин
вадим мусин
12 дней назад
Самый гуманный СУД в мире!😂😂😂
александр басов
александр басов
12 дней назад
где вы видели суды при хунте ..., в лучшем случае хреновый цирк вместо суда ...
Валя Гнатюк
Валя Гнатюк
12 дней назад
ПОЗОР судьям. Возмущена и с болью смотрела этот ролик. А к вам ребята большое уважение!
Александр Востриков
Александр Востриков
12 дней назад
А я наверно пропустил,есть предистория, где это было, а так бред конечно, видимо своего прикрывают
Motsniy Sergey
Motsniy Sergey
12 дней назад
Я считаю, что надо обжаловать решение именно по этому основанию решение!
Motsniy Sergey
Motsniy Sergey
12 дней назад
Мерзкая власть!
lejik82
lejik82
12 дней назад
Лешить судью мантии, она и есть нарушитель!
freemangamers
freemangamers
12 дней назад
Отмазали че
Motsniy Sergey
Motsniy Sergey
12 дней назад
Да нет такой беды, которую власть российская не обратит в свою пользу!
Vasil S
Vasil S
12 дней назад
Вот и построили концлагерь. Судьи сами нарушают закон, а их охраняет свора цепных псин, мусоров и приставов.
Ma Ma
Ma Ma
12 дней назад
Ребята молодцы спасибо хам должен быть наказан по всей строгости закона. Всем спасибо
XPeH CGоrЫ
XPeH CGоrЫ
12 дней назад
Другого решения не ожидал. Нужно этого мусорёнка попасти и он наверняка опять нарушит пдд и тогда уже он хрен отмажется.
cool god
cool god
12 дней назад
Полнейший беспредел, суд похож на клоунаду.
Denis Ruzaev
Denis Ruzaev
12 дней назад
Судья конечно афца!!! Мы у себя в городе уже такие дела разрешаем в стиле 90х. проще, быстрее и доходчиво!!!
Олег
Олег
12 дней назад
приставы судебные собаки
Сергей Денисов
Сергей Денисов
12 дней назад
замечательно, процесс открытый, но надо разрешение судьи
Pavel Plehov
Pavel Plehov
12 дней назад
Мне кажется, что если в какой-то момент времени всех судей таких повесят/расстреляют то и горевать то никто не будет?
Дневник Ильи
Дневник Ильи
12 дней назад
В топ в топ в топ в топ в топ в топ в топ в топ в топ в топ в топ в топ в топ в топ в топ в топ в топ в топ в топ в топ в топ в топ
Последние Трусы
Последние Трусы
12 дней назад
Позорище и беспредел
Cmpe1ok
Cmpe1ok
12 дней назад
продажная судья, пожалела за хабар продажного мента - это все что нужно знать об рашке и Законе в рашке, а потом молодые юристы насмотрятся, как лепят дела под нужных людей за взятки и последующее поколение судей будет таким же продажным - это рашка
Ирина Голуб
Ирина Голуб
12 дней назад
Не понятно , что низзя! Форма доказательство девственности, чести и целомудрия всех властителей над гражданами и прочими козявками.
Евгений Рудько
Евгений Рудько
12 дней назад
А кто судья? Фамилию в студию!! Чтоб знать кого линчевать когда время прийдет
John Wayne
John Wayne
12 дней назад
Нормальный суд)) где-то там закрылись что-то обсуждают
Андрей Кукушкин
Андрей Кукушкин
12 дней назад
Нужно было погононосца извлечь из машины и оказывать первую помощь до тех пор, пока он бы не перестал подавать признаки жизни
Андрей
Андрей
12 дней назад
Не удивлюсь, что в следующей раз, в аналогичной ситуации, этот блатной, уверенный в собственной безнаказанности, достанет пистолет и перестреляет всех на хрен!
Андрей
Андрей
12 дней назад
Это Российская коррупция батенька, зачем пресса, как же волосатого отмазывать у всех на виду!
Татьяна Биржева
Татьяна Биржева
12 дней назад
Не суд а ПОЗОРИЩЕ!!!
Dmitry Copyright
Dmitry Copyright
12 дней назад
полицаи и суды обслуживают власть имущих... до простых людей им как-то до лампочки.
Дмитрий Александрович
Дмитрий Александрович
12 дней назад
Ежу понятно вся ЕДросовая система будет друг друга прикрывать!!! ПОЗОР ВСЕЙ РОССИИ!!!
Александр Зентереков
Александр Зентереков
12 дней назад
При Путине никакие законы не будут работать.
васька новых
васька новых
12 дней назад
5000 за лобовое дтп с тоталом на встречке? Гуманненько
Алексей Гончаров
Алексей Гончаров
12 дней назад
Судей нет в нашем отечестве одни ........
Павел Антонов
Павел Антонов
12 дней назад
вот так всё просто...
Alex B
Alex B
12 дней назад
Судью на профпригодность и коррумпированность надо бы проверить. Я уверен, там много чего можно будет накопать
Сергей Епифанов
Сергей Епифанов
12 дней назад
Ублюдская система
Vitali
Vitali
12 дней назад
Фашисткий режим Путина ещё не к такому страну доведёт.
Руслан Дышеков
Руслан Дышеков
12 дней назад
Тут даже в данной ситуации не государство, а именно сговор определенной группы лиц. Там нужно копать глубже. Просто так, при таком резонансе, сотрудники полиции побоялись бы себя вести с такой наглостью. Это у виновника есть связи (знакомый или даже родственник) в более высоких кругах.
Pavel90709
Pavel90709
12 дней назад
Вчера сам попал в дтп . Виновнику вменяется 12.15 ч.4 , это только штраф . Я сегодня пошёл и оформил лёгкий вред здоровью(сотрясение гол. мозга). Статья меняется на 12.24
Евгений Б
Евгений Б
12 дней назад
Очередной прорыв нашей позорной систему
Вася Вася
Вася Вася
12 дней назад
5:15
Зачем они там сидят, если они ничего не знают?
Как в уральских пельменях про почту России)))🤣🤣🤣
Виктор Мёрзлый
Виктор Мёрзлый
12 дней назад
Судей судить.
Алексей Кондрашин
Алексей Кондрашин
12 дней назад
Чё за суд,,,,охреневшие,,,кому жаловаться,судья занята,,чем чай пьет,или пиздаболит ,,,а люди говно,
Dim
Dim
12 дней назад
С судьей походу договорились, 2500 и нет проблем😂😎