Ультра МАЛЕНЬКИЕ РУЧКИ ЧЕЛЛЕНДЖ *Ручки от детской куклы*

284 416 просмотров
629

Респектики друзья! Габарик и столярик вновь запилили для вас ультра современный и мега уникальный контент! Мы оторвали ручки от детской куклы и устроили зарубу - Ультра МАЛЕНЬКИЕ РУЧКИ ЧЕЛЛЕНДЖ. Кто из нас быстрее справиться с самыми разными заданиями при помощи Маленьких Ручек победит,а проигравшего конечно же ждет наказание!

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

#ГабарикСтолярик #МаленькиеРучкиЧелленджи #Габар #Столяров #Челлендж #Габарик #Столярик #МаленькиеРучки #УльтраМаленькиеРучки #УльтраМаленькиеРучкиЧеллендж

Видео «Ультра МАЛЕНЬКИЕ РУЧКИ ЧЕЛЛЕНДЖ *Ручки от детской куклы*» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 24 мин. 14 сек.

Габарик и Столярик
Габарик и Столярик
11 дней назад
Первый ролик в 2021 - Лакайте как не в себя, комментируйте как в последний раз! Очень хотим ощутить вашу поддержку!
Stanislav Barinov
Stanislav Barinov
10 дней назад
Лейла сики сики
Крутоус Виталий
Крутоус Виталий
10 дней назад
Наушники кста сталеров раньше надел
Tan Ken
Tan Ken
10 дней назад
Конус топ )
Пам пам пам
Пам пам пам
10 дней назад
Тренды тренды тренды
Серёга ಉ Славный
Серёга ಉ Славный
10 дней назад
Габар после тебя наверное колу пить будет сложно либо со смехом либо через нос.
И Столярик спел не плухую песенку.
Зайкааа
Зайкааа
10 дней назад
Лучшие😂😂
Олег Самуйленко
Олег Самуйленко
10 дней назад
Успехов мужики
Danil Kondratov
Danil Kondratov
10 дней назад
пушка брат
_ A_T_M_
_ A_T_M_
10 дней назад
14:09 ХАХАХАХАХАХАХ ОРУ ЕСЛИ ЕЩЕ НА 0,25СКОРОСТЬ ПОСТАВИТЬ АХАХАХХАХА
I am
I am
10 дней назад
Твой парень хочет кi$$,я залезу в шоубиз мне там будет зае*ись.Не купила панамеру езжу только бизнес класс🚫🚫🚫
Серш Тот
Серш Тот
10 дней назад
это залупа, а не видос
Димитрий Жигалов
Димитрий Жигалов
10 дней назад
+++++
Елизавета Захарова
Елизавета Захарова
10 дней назад
лучшее ахахах
Иван Тарелов
Иван Тарелов
10 дней назад
На камере была ничья
Eyrachka
Eyrachka
10 дней назад
Люблю этот канал 🧡
Jack Paul
Jack Paul
10 дней назад
7:42 а вы тоже заметили бабу на заднем плане которая кокаин упаковывает?
Eyrachka
Eyrachka
10 дней назад
Я которая только в конце видео заметила что у них одинаковые кофты, норм👌
Nikita Frolov
Nikita Frolov
10 дней назад
Столяров СИКИ-СИКИ (хотя я только открыл видео но уже уверен)
Nastya Mur
Nastya Mur
10 дней назад
Как всегда лучшие)))
Артём Гончар
Артём Гончар
10 дней назад
Габар проиграл!
KASTET TV
KASTET TV
10 дней назад
ГАБАР СТАРЕЕТ, НЕОЖИДАННО С КОКА КОЛОЙ ПОЛУЧИЛОСЬ, НО ВСЁ РАВНО КРУТО! 😆👍
Андрей Пенкин
Андрей Пенкин
10 дней назад
Сына с днем рождения габар)!
Сергей Маслов
Сергей Маслов
10 дней назад
Надеюсь , я рано или поздно дозвонюсь до нового радио с утреца по раньше, разведя ваших контролёров за эфиром , и скажу не доброе утро а Алексей Столяров " сики сики" , хотя нет лучше скажу в мягкой форме Габарик , не отесаное дилдо" , Вы меня оба веселите своими смеху....ми , так что Вам 50/50 респекта......
Александр Билибуха
Александр Билибуха
10 дней назад
Как всегда топ
Подзоров Андрей
Подзоров Андрей
10 дней назад
От души! Очень классный контент
Арсений Глезденев
Арсений Глезденев
10 дней назад
Кто знает номер "Нового радио"?
Danilioos 1221
Danilioos 1221
10 дней назад
Столяров победил, но желание обосцать его не прошло))
Eyrachka
Eyrachka
10 дней назад
Сикичка 🌚❤️
Julyanne July
Julyanne July
10 дней назад
Тащим в топ Габарика и Столярика 🙌🏻 🔝🔝🔝🔝🔝
Julyanne July
Julyanne July
10 дней назад
Ребят, вы рили самые честные
Управились без зубов и ртов 🙏🏻🙌🏻
Julyanne July
Julyanne July
10 дней назад
Ахахааа орууууу маме расскажи 🤣🤣

Так мамы вообще не в теме будут
Николай Кузнецов
Николай Кузнецов
10 дней назад
Лёха Сики-Сики)))
Михаил Барщин
Михаил Барщин
10 дней назад
Габар сики-сики!!!!
Дмитрий Садов
Дмитрий Садов
10 дней назад
Класные конусы
_ A_T_M_
_ A_T_M_
10 дней назад
Леша немецкий конус
Владимир Киселев
Владимир Киселев
10 дней назад
Лайк монтажеру! 13 минут Соболевского наркоманского трипа это 5!!! Ребята вставляйте больше вот таких новостей! Любим вас! Каналу развития.
Даниил Козловский
Даниил Козловский
10 дней назад
Привет! Я буду рад, если ты заглянешь на мой канал. Я снимаю об Абхазии, веду разговоры на важные темы, рассказываю интересные факты. Буду благодарен, если ты подпишешься или посмотришь моё видео. Спасибо!4
Leonчик
Leonчик
10 дней назад
Ну Алеша как всегда, об сики сикался)))
Твоя Любовь
Твоя Любовь
10 дней назад
На очереди челендж маленькие ножки и отрубленные ручки ?🤔🤣
Victoria Zvyagintseva
Victoria Zvyagintseva
10 дней назад
Шо за братья близнецы?!
sasha
sasha
10 дней назад
Требую видео с едой и габаром возле ведра!!!!
Алексей Лапацинский
Алексей Лапацинский
10 дней назад
🤟🤟🤟
Алена Николаева
Алена Николаева
10 дней назад
Как всегда лучшие
Просто Крокодил
Просто Крокодил
10 дней назад
Мужики спасибо за контент, настроение поднимаете))
Ruslan
Ruslan
10 дней назад
))
Kalimba Music
Kalimba Music
10 дней назад
Я один все видео ору , с того что они в одинаковых кофтах?
Nik Bro
Nik Bro
10 дней назад
Классный ролик
Ваша Надея
Ваша Надея
10 дней назад
ржу как ржет столярик
Илья Меньщиков
Илья Меньщиков
10 дней назад
Должен быть либо ещё раунд или ничья потому что Лёха первый открыл а Габар первый зажёг