МИЛКИН НА ГРАНИ ВЫЛЕТА - FIFA 19 КАРЬЕРА ЗА ИГРОКА #70

43 465 просмотров
71

Видео «МИЛКИН НА ГРАНИ ВЫЛЕТА - FIFA 19 КАРЬЕРА ЗА ИГРОКА #70» опубликовано в категории «Комедии». Продолжительность: 9 мин. 55 сек.

Алеша Тарабукин
Алеша Тарабукин
1 год назад
Не умеешь играть....
Алеша Тарабукин
Алеша Тарабукин
1 год назад
Чмо тупой голос
Siz
Siz
1 год назад
Супер видос
DEMA TV - Футбол
DEMA TV - Футбол
1 год назад
Какая цифра будет последний покажет кто ты! ⚽️⚽️⚽️0-Лёха со двора1-Кокорин :)2-Дзюба3-Неймар4-Батистута5-Рональдиньо6-Иньеста7-Роналдо8-Месси9-БОГ Футбола
CLAY FIFA
CLAY FIFA
1 год назад
Привет, у меня на канале первое видео по фифе, пожалуйста, зайдите и поддержите лайком)))
Максим Кузин
Максим Кузин
1 год назад
Братишка, уже контент погасает, придумывай что то новое
Ray Garcia
Ray Garcia
1 год назад
я тебе не братишка пошёл нахуй
Daniyal Arstambek
Daniyal Arstambek
1 год назад
4:25 Вы не заметили что там у евертона команда там написано ангри берьтс у вратаря была возле плечя!!!
ФК ЛЬВЫ
ФК ЛЬВЫ
1 год назад
Спасибо, за видос. Это подарок. 10 июля была моя днюха.
Денис Галиев
Денис Галиев
1 год назад
Скажи пожалуйста на чем ты играешь?
Mentos 7
Mentos 7
1 год назад
Пидр
Mario Balotelli
Mario Balotelli
1 год назад
Тёма не получил ЗМ его вручают 12-14 декабря
Fray
Fray
1 год назад
Серега, скажи плз ты настраивал скорость своих игроков, ошибки передач?а то у тебя каждый матч напряженный, а у меня постоянно мои атакуют
Nikita Mymrin
Nikita Mymrin
1 год назад
Мда только и умеет просить подписаться заебал уже вот набрали 283к не проси больше типо давайте наберем 285к братишка до конца этой недели.
БамболHD
БамболHD
1 год назад
НАБРАЛИ УРАААА
BOG1 Play
BOG1 Play
1 год назад
Смотрел твои старые видео и во второй серии корера за игрока ты играл против мины а сейчас играеш с ним в одной команде
FC Bratellos
FC Bratellos
1 год назад
Милкин получит ЗМ!!! Тёма лучший! Спасибо, Серёжа, за такую топ карьеру!
Coonor
Coonor
1 год назад
УРА ДОБИЛИ 283К
Mircefer Mansimov
Mircefer Mansimov
1 год назад
Серёжа делай по 5-6 матчей в выпуске ,Пожалуйста!!!Кто согласен ставьте +
Adam Bakaev
Adam Bakaev
1 год назад
Серёг всё круто, красавчик, но правильно не ленО, а лЕно
ти гр
ти гр
1 год назад
Не Lenó a, Léno
ти гр
ти гр
1 год назад
Не Lenó a, Léno
frutya/фрутя
frutya/фрутя
1 год назад
ура нас 283к братишек
ARTEM Trushkin
ARTEM Trushkin
1 год назад
Сереж, ты гововоришь, что нужно добить 283К. Я смотрю на подписчики, и 283К. Это что, значит за 7 часов мы добили?
Анвар Акиев
Анвар Акиев
1 год назад
Не бей из далека
Егор Приказчиков
Егор Приказчиков
1 год назад
Перекладина страшно)))
Алексей Laserlove_omsk_sibogni
Алексей Laserlove_omsk_sibogni
1 год назад
Ещё бы 1xбет вообще было приятно тебя смотреть а так ты супер
Vadim king
Vadim king
1 год назад
Підпишіться пж
Марина Сокович
Марина Сокович
1 год назад
Уходи из Арсенала нафик тебе такое будущее(если будут предложения принимай сразу)
Елена Митчина
Елена Митчина
1 год назад
283к!Мы смогли!
Ghost top
Ghost top
1 год назад
всё добили 283к братишек SN красава поздравляю
Football life
Football life
1 год назад
еее набрали подписчиков
BoomBoxTV
BoomBoxTV
1 год назад
дааааа 283k братишек уже на нашем любимом канале!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
alkonaft3000 alko
alkonaft3000 alko
1 год назад
Чё за дела, пару минут и все, дольше делай видосы
Жадыра Байдильдаева
Жадыра Байдильдаева
1 год назад
Я твои патпишик
UK
UK
1 год назад
ПЖ КАРЬЕРУ ЗА БРАЗИЛЬСКИЙ САНТОС ГО В ТОП ЧТОБ СЕРЖ УВИДЕЛ
Snax
Snax
1 год назад
Ты снимаешь видео, уже больше 3 лет. И у тебя 283 тысячи подписчиков. Знаешь почему? Потому что ты снимаешь одно и тоже, эта карьера никому не интересна. Хочешь больше подписчиков, иди снимай что то другое.
Master Creativ
Master Creativ
1 год назад
Поменяй пожалуйста бутсы !!
Алихан Жайдархан
Алихан Жайдархан
1 год назад
Уже 230000
Adeli Yeaah
Adeli Yeaah
1 год назад
Хотелось бы видеть Милкина в команде Юргена Клоппа
Бобёр Махнатый
Бобёр Махнатый
1 год назад
Играй на команду!
Em4ik_ TV
Em4ik_ TV
1 год назад
Ураааааа!!!! 183 000
DeRix
DeRix
1 год назад
Как давать пас рабоной???
Виталий Василюк
Виталий Василюк
1 год назад
Когда карьера за Сток Сити?
Виталий Василюк
Виталий Василюк
1 год назад
Бро сделай в фифе 20 карьеру за защитника
Максим Колмыченко
Максим Колмыченко
1 год назад
Урааа, поздравляю, 283к брратишек))
HENTAI69
HENTAI69
1 год назад
Мне кажется или ты ОЧЕНЬ МНОГО бьёшь, старайся пасы давать,и бить только в выгодных позициях.