МИНИВЕН 1300🍋 ИЗ ЯПОНИИ, АВТОРЫНОК ЦЕНЫ ВИДЕО, ЛЮДИ СКУПАЮТ ВСЁ

46 900 просмотров
127

8 800 444 04 53 - Звонок по РФ бесплатный

#иванкилин​​​​​​​​​​​​​#авторынокзелёныйугол​​​​​​​​​​​​​#жизньвроссии​​​​​​​​​​​​​#охота​​​​​​​​​​​​​#киасоренто​​​​​​​​​​​​​#ильдар#вдудь​​​​​​​​​​​#проверкаавто​​​​​​​​​​​​​#запретправогоруля​​​​​​​​#jdm​​​​​​​​​​​​​#крузакзалям#кабриолет​​​​​​​​​​​​​#автоподбор#самыйдешёвыйгаз66#шелбикобра​​​​​​​#откопалигараж​​​​​​​​#тесла​​​​​​​​#челлендж​​​​​​#чёрныйавтоподбор​​​​​​​#москвич#рыбалка

Видео «МИНИВЕН 1300🍋 ИЗ ЯПОНИИ, АВТОРЫНОК ЦЕНЫ ВИДЕО, ЛЮДИ СКУПАЮТ ВСЁ» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 25 мин. 27 сек.

Иван Kilin 125rus
Иван Kilin 125rus
12 дней назад
СПАСИБО ВСЕМ КТО С НАМИ ОТ ДУШИ ДРУЗЬЯ 🤝👍 ВСЕМ ДОБРА И ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ 🤝😉👍 Смотри до конца, много интересного
BAT MAN
BAT MAN
12 дней назад
Иван. Но рассказы и ролики у тебя интересные. Хоть я и не сторонник правых рулей. Хотя может и леворульки есть у вас
100kilo
100kilo
12 дней назад
Уже не первую Бэху Костя привозит, молодец. Эх, хочется на Мерседес посмотреть.
серхио
серхио
12 дней назад
Кепка огонь! За видос лайк👍
Юрий Большаков
Юрий Большаков
12 дней назад
так с правым рулем приличную б у шку попробуй ка найди : то битая, то из тотала восстановленная, то залог банка, то есть из 10ти машин 8 с проблемой- и вывод один - бери с японии и проверяй
Александр Сурков
Александр Сурков
12 дней назад
Ивану, лайк! Константину, лайк! Клёвый обзор!
Валентина Степанова
Валентина Степанова
12 дней назад
Всё отлично!!!
Иван, как вам позвонить???
Андрей Мантров
Андрей Мантров
12 дней назад
Иван, привет. Есть вопрос. Птс выдают на основании лаборатории, обязанность которой заключается в проверке ТС условиям безопасности принятым таможенным союзом. Что мешает купить конструктор, уплатить за него таможенную пошлину, собрать его в автосервисе с лицензией и предоставить его на проверку в лабораторию. Какие у них будут основания для отказа в выдачи сертификата? Пошлина уплачена за все агригаты, собрана в сервисе с лицензией и полностью готова к эксплуатации. А если будут ерипеница, то можно и юристов подключить, пусть дрючат лабораторию за не выполнение обязаностей. Так глядишь и ПТС на конструктора начнут выдовать по результатам лаборатории.( машина же соответствует требованиям безопасности.)
Дед Шерк
Дед Шерк
12 дней назад
Иван вам всем здоровья .Покажи мивэны гибрид все про гибрид это наше будущее
Смирнов Серега
Смирнов Серега
12 дней назад
Из Белогорья лайкус 👍🔥
Алекс Фф
Алекс Фф
12 дней назад
Да какие гарантии))) суть в том что эти 300 лучше переплатить ,чем делать из себя страуса) и не дайбог словить встречку на трассе...при обгоне. Я думаю тут здравые то есть кто понял меня.
Игорь Сам
Игорь Сам
12 дней назад
Таможня дает добро!!!
Sergei Komendenko
Sergei Komendenko
12 дней назад
Раскупают.
Игорь Сам
Игорь Сам
12 дней назад
Миллион триста....для нас —копейки...успеть бы...опять дефицит!
Андрей Меркулов
Андрей Меркулов
12 дней назад
Привет Иван! Ну цены космос))
Еркын Кусаинов
Еркын Кусаинов
12 дней назад
🤝🤝🤝👍👍👍
Петр Сибиряк
Петр Сибиряк
12 дней назад
Ваня🤝 можно двигатель заказать вам к6а найти в хорошем состоянии и до новосибирска отправить
Дмитрий В
Дмитрий В
12 дней назад
Бэн за 1300 цена огонь ...Но вот пр руль на Бэне дичь конечно.Куда ее потом девать .
Сергей Старухин
Сергей Старухин
12 дней назад
Ваня ПРУЛИТ!!!! Огнеметно зашло!!!!!
Александр Куляко
Александр Куляко
12 дней назад
Ваня привет 😜✌️всё класс ✌️информативно🇯🇵🚘 на днях к Кости придёт авто для любимой жены .купленный Владом на аукционе в Японии.Кости спасибо всё понятно. Теперь сбылась мечта у жены есть свой собственный авто Ниссан дейз. Спасибо Приорити авто 😜🚘🇯🇵✌️Оренбург всё смотрит👍
Xcelix Xcelix
Xcelix Xcelix
12 дней назад
А есть ли лексус с правым
ТехноTrend Live
ТехноTrend Live
12 дней назад
Иван а авторынки когда будут. Твои видео превратились в каждодневную рекламу компаний которые кидают либо все ещё впереди. Люди подписались авторынки смотреть а не это.
konstantin kusenko
konstantin kusenko
12 дней назад
Лайк из Санкт Петербурга.
Struch80 суровый
Struch80 суровый
12 дней назад
👍👍👍👍👍
Екатерина Кол_а
Екатерина Кол_а
12 дней назад
Костя 🏩
DenTo700
DenTo700
12 дней назад
Костя все четко и по делу раскидал, не то что Иван твои предыдущие хлопцы..
Роман васильев
Роман васильев
12 дней назад
Хочу бесптано
Igor Borovoi
Igor Borovoi
12 дней назад
а куда делся кореш Саня из компании Japanlife с которым в Японию гоняли?
Игорь Тихорецкий
Игорь Тихорецкий
12 дней назад
Жаль что это все происходит не под Краснодаром
александр кудашов
александр кудашов
12 дней назад
гланас 42 еба......
Юрок
Юрок
12 дней назад
Ваня,как всегда всё отлично!!!! 👍👍👍 Косте выздоровления!!!!👍👍👍👍
Рей
Рей
12 дней назад
ЛАЙК, ОТЛИЧНЫЙ ОБЗОР. ТАТАРСТАН СМОТРИТ.
Максим Жуков
Максим Жуков
12 дней назад
Таймыр смотрит 👍
Дмитрий Федотов
Дмитрий Федотов
12 дней назад
Тачки классные, БМВ с правым рулём, я считаю за такую цену отличный вариант, Константину скорейшего выздоровление, и вам всем не болеть
Вера Поданева
Вера Поданева
12 дней назад
Приветики .....Конечно как тут с ума не сходить , дилеры то что творят с навязанными услугами и допами .... Время правого руля опять может настаёт))))
Рустем Шайдуллин
Рустем Шайдуллин
12 дней назад
Ребята привет. Отличный видос Иван береги себя, что с Костей стреслось? Здоровья и удачи ребята. Отличная работа у вас, людям помогаете
TheSmola122
TheSmola122
12 дней назад
Иван молодец, заставку обнови))
Андрей Вокаруч
Андрей Вокаруч
12 дней назад
С правым в любом случае лучше
Константин Купчеков
Константин Купчеков
12 дней назад
Ваня 👍👍👍🖐🍻🍻✊
IVAN IVANOV
IVAN IVANOV
12 дней назад
Здравствуйте. Ниссан ноут епаур,18 г. Мультируль, , круиз! Передний или полный, можно не большую рку, желательно с до 80 км.т. пробег! Сколько будет, под вашего физика, под ключь!
Петро Будко
Петро Будко
12 дней назад
Для нас удивление было, раньше японцев не завозили , щас Альфарды в автосалоны с левым рулём завозят прям пачками жирные комплектации и другие модели которых раньше не было в автасалонах все леворукие , наконец дождались. Что интересно разбирают быстро как пирожки машины все новые свежие 2021 год. Только что плохо в автосалоне, я пришёл с наличкой они меня загоняют в кредит что типо дешевле выходит, я посмотрел на него говорю зачем мне кредит у меня наличка, коврики и другие вещи которые шли в комплектации они всё снимают и предлагают доплатить, каска страховку навязывают хотя она мне не нужна я могу дешевле застраховать и это на бегает ещё на один автомобиль российского производства, это ужас в автосалонах одни мошенники работаю впаривают наглым образом всякую ерунду.
Вышел Погулять
Вышел Погулять
12 дней назад
Тагииииил, Тагил реально рулит и разруливает
Бармалей Dzen 80
Бармалей Dzen 80
12 дней назад
Чёт не понял форестер если 2019 года он же не проходной!? Или я ошибаюсь ?
Gena Rybinskiy
Gena Rybinskiy
12 дней назад
Иван и Константин, сплошь позитив, не только цены но и выбор растет.
Дмитрий Пичкур
Дмитрий Пичкур
12 дней назад
Иван привет из Благовещенска 👍👍👍.
олег гостев
олег гостев
12 дней назад
константин может иван поможет
Игорь Привалов
Игорь Привалов
12 дней назад
Автомобиль произведенный в Японии для внутреннего рынка имеет высочайший стандарт качества..в этом и есть большой плюс несмотря на правый руль.
Альбина Боярских
Альбина Боярских
12 дней назад
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Артем Божкевич
Артем Божкевич
12 дней назад
Иван привет ! Вчера с другом покупали Тоёту Танк хотели что- бы вы нам помогли с проверкой не смогли найти номер вашего телефона . Пришлось брать на авось . Но славобогу повезло оказался хороший Танк Катом.
гарди
гарди
12 дней назад
Новые автомобили это не 2018 год , а 2021 года.