Выбираю вторую BMW / Заблокировали в Gett / Вилли избавляется от BMW / Таксуем с нами

16 885 просмотров
88

Всем привет меня зовут Павел и добро пожаловать на мой ютуб канал в котором я рассказываю о работе в такси начиная от эконом класса и заканчивая люкс классом.

Установка газового оборудования по привлекательным ценам(ставил сам) - Inst @elpigaz, тел:89255075425

Оклейка автомобилей пленкой в любой цвет + гост а так же снятие старой пленки. vinilas.ru 89295526440 89258642449

Рекомендую вам Кожаный стиль. Этот парень и его мастера делают эксклюзивные изделия из натуральной кожи. Лично смог убедиться в этом и потому советую. От меня - бонус при заказе!

Дорогие друзья,наступила жара и у многих система охлаждения не справляется из-за забитых радиаторов.исправить эту проблему можно быстро и качественно,обратившись к этому человеку.

********************************************************************************************************************************************

Подписывайтесь на наш канал и другие ресурсы. Спрашивайте в комментариях. Ставьте лайки.

По вопросам рекламы и сотрудничества - Paveltimushev1992@yandex.ru

Поддержка лично автору (карта Сбербанка): 5469380063815046

Видео «Выбираю вторую BMW / Заблокировали в Gett / Вилли избавляется от BMW / Таксуем с нами» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 21 мин. 30 сек.

Vasily Pod
Vasily Pod
3 месяца назад
Пашка, ты лучший 🤟🏻
Uno 4only
Uno 4only
7 месяцев назад
Паш, сколько в среднем на бизнесе получается в час (после вычета комиссии агрегатора). ??? У меня сейчас комфорт +. Опыт 5 лет. Москва. Как ни крути среднее после вычета комиссии 600р/час. За 12 часов в среднем 7.000-7500. После вычета аренды и бензина и мойки остаётся 2500 чистыми в карман в день. Задумался пересесть на бизнес. Но считаю целесообразно если в час от 1000 р в среднем после вычета комиссии.
АЛЕКС МЕРФИ
АЛЕКС МЕРФИ
8 месяцев назад
Кофейком угощу ))
Abelikс
Abelikс
8 месяцев назад
Яндекс Яндекс Пашка прям такое ощущение у тебя из рта медовуха медовая течет)))) удачи не наворачивай много денег в кредит сейчас времена такие что рискованно
Алекс Алатырь
Алекс Алатырь
8 месяцев назад
Павел как фирма называется которая помагает получить кредит?
Евгений
Евгений
8 месяцев назад
Да конечно гет именно это сделал после твоего ролика)))) 1000%)))))) не льсти себе на ботинки,подойди ближе!!!
Добрый Школьник
Добрый Школьник
8 месяцев назад
Работы нет сами видите, еду домой.... кстати касса 7800р)))
foxik mopsik
foxik mopsik
8 месяцев назад
дай ссылку на людей которые помогут взять кредит, ты рассказывал про них в видео
the best
the best
8 месяцев назад
Привет, чувак
Ты на к+ работал же
Марлен Пурмамбетов
Марлен Пурмамбетов
8 месяцев назад
Паш сделай мне озонацию салона 😉
Кофе с меня 😎👍
Максим Городничий
Максим Городничий
8 месяцев назад
Доброго времени суток! Как можно выйти из чёрного списка в яше плыз...
Артур Тюленев
Артур Тюленев
8 месяцев назад
Женя на майбахе 3800 за 55 минут делает, а Паша на 5-ке
Джедайский уровень D)))))
Виталий Некрасов
Виталий Некрасов
8 месяцев назад
В Яндексе заказав бизнес к тебе могут прислать допустим девочку 22 года, это хорошо если есть время и возможность перезаказать а то будешь ехать всю дорогу в страхе. Поэтому люди как пользовались Вилли так и продолжат пользоваться. А БМВ с тканью по деньгам Мерседес с кожей - зачем...
RUSLAN N.N.
RUSLAN N.N.
8 месяцев назад
Интересно. Сними смену на этих трёх тарифах.
Иван Иванов
Иван Иванов
8 месяцев назад
Подожди. На днях будет Новая БМВ 5
Alexander S
Alexander S
8 месяцев назад
13:15 то же самое, что 530d, не будет. 2 литра ни с каким чипом не поедет так же, как 3 литра, у дизеля объем реально играет рояль, а моторы одного поколения
петр лизогуб
петр лизогуб
8 месяцев назад
Красава!!!
Uspeshnyj
Uspeshnyj
8 месяцев назад
У меня друг через Риал в прошлом году работал, так с отменённых заказов Гетт комиссию не брал, а сучий Риал такси это делал за Гетт и присваивал себе эту комиссию. Теперь Гетт решил, что он будет её себе забирать, чтобы парки не воровали у водил, Гетт это сам будет делать))
A_Smoke 777
A_Smoke 777
8 месяцев назад
Паш ждём оптиму к+ к детский😏
Гор Ком
Гор Ком
8 месяцев назад
Молодец. Гетт это конченый агригатор. Надо их игнорировать и они окончательно закроются чтобы другие боялись!
AndrewPandaWorld
AndrewPandaWorld
8 месяцев назад
Даже без всякого влияния доллара моя Camry подорожала в рублях на 173 тыс (последнее повышение было 1 марта) 🐼
AndrewPandaWorld
AndrewPandaWorld
8 месяцев назад
Лучший рецепт от коронавируса: 2 киви, 1/2 лимона, банан и чайную ложку сахара -- салат Vitamin C Dynamite 🐼
Алексей Моисеенков
Алексей Моисеенков
8 месяцев назад
Паша, а ты - меломан!
Абдуллаев Уланбек
Абдуллаев Уланбек
8 месяцев назад
Я на камри так и работаю комф+ комф и детский но большой минус в этом детский салон загрязняется быстрее потому что детям не обяснишь это
thotumal
thotumal
8 месяцев назад
Вили больше денег дает, заказы в целом жирнее, публика получше. Яндекс дает очень много левых заказов, с которыми ты теряешь время, клиент не заплатил - твои проблемы, нет денег на карте - твои проблемы, судись. Так что Вили в этом плане надежнее. Не выгораживаю агрегаторов, но объективнее нужно быть. Не факт, что через год яндекс тоже не откажется от BMW, как тогда быть, у вокзалов дежурить?
Ислам 95
Ислам 95
8 месяцев назад
Паш,какой 4-тый год,ты о чём?😁 Машина дожить должна до этого года😁😁😁 Убьют, уничтожат,разобьют. Так что не парься. 😉
Ri Star
Ri Star
8 месяцев назад
Паша расскажи пожалуйста подробнее про озонатор. Как он работает, по каким критериям выбирал, сколько заплатил, ощущения после его применения. Спасибо.
Алексей Томсон
Алексей Томсон
8 месяцев назад
Еще лайф хак, берем новый авто с КАСКО, во время переговоров прям акцентируйте на этом внимание, что бы сделали максимальную скидку, в моем случае это было 150к, далее берем самую дешевую страховку с самой большой франшизой, на следующий день сдаем ее обратно в страховую, да немного дешевле, но профит все равно больше)
Алексей Томсон
Алексей Томсон
8 месяцев назад
На счет профилактики заболеваний, сразу проветривай авто, мой руки и нос, это не только короно вируса касается, озлнатор тема! Он же вроде и запахи убирает? Где покупал, на Али?
Dimon13ks_taxist
Dimon13ks_taxist
8 месяцев назад
Конечно интересно Паш. Давай делай ролик на оптиме с этими тарифами !
Van Helsing
Van Helsing
8 месяцев назад
Хватит скупать бмв, помоги другим производителям.
Дмитрий Букашкин
Дмитрий Букашкин
8 месяцев назад
Честно не пойму. Зачем складывание задних сидений? Доски возить?
Денис Шаламанов
Денис Шаламанов
8 месяцев назад
Ссылку на ионизатор
Игорь Вязников
Игорь Вязников
8 месяцев назад
Паша, Паша , как же уши Яндекса торчат из твоих роликов.......
MrRodion
MrRodion
8 месяцев назад
А реально,как так 50 мин на 3800,если я заказываю в Мытищи на 1час 10мин за 1888 с +? За 3500 премьер
Серж
Серж
8 месяцев назад
Чип при обновлении программы придётся сбросить
Pansportsmen Ivanov
Pansportsmen Ivanov
8 месяцев назад
А где скрин, таксометра за февраль?)
Дмитрий Серов
Дмитрий Серов
8 месяцев назад
Интересно
Андрей Пловцов
Андрей Пловцов
8 месяцев назад
Вот ты жирный 😂
Александр Александров
Александр Александров
8 месяцев назад
Паштет))) ты меня честно удивляешь !! Сам знаешь что БМВ прикрывают зачем ещё брать? Если сдашь машину в аренду человек не сможет катать Вилли..... Не у всех же Яндекс это основной))))))))))
Muy Mix
Muy Mix
8 месяцев назад
У Яндекса семь пятниц на неделе, ну какие 4 года, о чем ты)))
Alexei Grom
Alexei Grom
8 месяцев назад
Яша последний рубеж.
Петя Петухов
Петя Петухов
8 месяцев назад
Лучше в пятницу вечером на новеньком БМВ, покатать бомж тариф (эконом)))
Kirill Omfg
Kirill Omfg
8 месяцев назад
Такс. Я не таксист, но подписан на всё. Куда приехать на озонацию салона под кофиёк? :D
DaTetraZeN
DaTetraZeN
8 месяцев назад
Едрить ты оптимист , 4ый год работы? Бмв столько не живут... Коробка сдохнет на 100- 150к и движок примерно к 200 если не раньше. А про ходовку вообще я молчу
Родионычев Станислав
Родионычев Станислав
8 месяцев назад
Как считает Яндекс хз, к примеру товарищ купил ауди в предпоследнем кузове полтора года назад. А Яндекс уже обещает заблокировать , тачке полтора года.
Если Вилли , то они считают возраст машины с даты первой регистрации.
Роман Михайлов
Роман Михайлов
8 месяцев назад
Паша, говорю тебе как владелец нескольких авто
Все меняется каждый месяц
И через год все будет иначе
Все не посчитаешь
Я брал изначально мерсы, хотя по цене было выгоднее Бэзил брать
Более проблемный момент это поиск нормальных водителей
Николай В.
Николай В.
8 месяцев назад
Паша, молодец, что не зассал набомбить Гетт, прибылей тебе, не взирая на блокировку. Подай на этих геттарасов в суд, нарушение договора с тобой, так их грязь в договорах ещё больше вскроется. Готов дать донат на это дело...