Кто первый ОТКРОЕТ БУТЫЛКУ НОГОЙ, получит 50.000р / BottleCapChallenge

522 512 просмотра
906

Кто первый откроет бутылку ногой, сегодня получит 50.000 рублей. Кто последний откроет бутылку ногой , выполнив этот челлендж , тот не получит ни 100.000 рублей, ничего! Кто же из ребят XO сделает это первым и заберет деньги? #BottleCapChallenge

И не забывай подписываться на ВСЕХ ребят из ХО LIFE.

Видео «Кто первый ОТКРОЕТ БУТЫЛКУ НОГОЙ, получит 50.000р / BottleCapChallenge» опубликовано в категории «Иностранные». Продолжительность: 16 мин. 28 сек.

Арина Стрелкова
Арина Стрелкова
1 год назад
Блин Гери когда новое видео
Yaroslava Luka
Yaroslava Luka
1 год назад
Где клоун??
Ice Baby
Ice Baby
1 год назад
Кажется с Евой только дружат мальчики,а девочки сами по себе😒
Мария Сальник
Мария Сальник
1 год назад
где старий активний гери 😥😥
Vikysia_ Kypedon_
Vikysia_ Kypedon_
1 год назад
АЛЕ ЛЮДИ ПЕРВЫЕ НОЖНИЦЫ!!!!Я ИЗ УКРАИНЫ И У НАС ТУТ ПЕРВЫЕ НОЖНИЦЫ!!!!
Akniet Mukanbetali
Akniet Mukanbetali
1 год назад
Ну игра интересная но Андрей уставшый потому что он для нас стараеться он сказал что он домой придёт ночу и монтиует видео из за этого ему хотелось спать но он настояший друг участвовал а насчет Евы мне кажется Еве даже Гэри внимание не удялял☺а близняшки просто такие(((((()))))))туп*е)))))Ева я за тебя🙂❤
Амир NAKE tv
Амир NAKE tv
1 год назад
Когда же выйдет видео про клоуна? Гэри заметь ❤️
Ринат Галлямов
Ринат Галлямов
1 год назад
ГДЕ ВИДЕО С КЛОУНООООООООООООООООООООООООООООООООМ?!?!?!?!?!
VENDIK [vend]
VENDIK [vend]
1 год назад
где новый ролик про клоуна gary
Milana Samsonova
Milana Samsonova
1 год назад
Ева one love!! На счёт близняшек промолчу 😒
Полина Иванова
Полина Иванова
1 год назад
Я бы вернула Андрея. Который держал бутылку.
Виктория Земцова
Виктория Земцова
1 год назад
В Беларуси первая бумага
ISMAIL Plays
ISMAIL Plays
1 год назад
Где клоун
Мари Дан
Мари Дан
1 год назад
Где видео ? Вчера должно было выйти !
Никита Мерзляков
Никита Мерзляков
1 год назад
где клоун
Arina Musaeva
Arina Musaeva
1 год назад
7:10 -Ева ты волновалась?-Да.Я боялось зеркало разобьётся 🤣
Камиля Ягело
Камиля Ягело
1 год назад
ГЕРИ КАГДА НОВАЕ ВИДИО ПРА КЛОУНА СВЕЦИ КЕИК ДАЖЕ ОН ПРИХОДИТ ОН БЫЛ НА КЕИФСИ БАТЛЕ ЕТАТ КЛОУН.
Katrina Romanova
Katrina Romanova
1 год назад
Близняшки бесят 😣😣😣😣😣😣
a_tamilli
a_tamilli
1 год назад
Гераааа, где мистическое видео? Ты обещал его выложить ещё вчера😭😭😭( это было в инсте)
katya ice
katya ice
1 год назад
Герочка, клоун был с вами на кфс батле. Он стоял за какоц то решеткой и смотрел. Он следит за вами!
Валерия Орлова
Валерия Орлова
1 год назад
Когда клоун будет?
Olgi Monas
Olgi Monas
1 год назад
Близняшки как две стервы
Татьяна Абрамова
Татьяна Абрамова
1 год назад
Когда видео выйдет с клоуном?
Marisha Abdykasymova
Marisha Abdykasymova
1 год назад
Илья это парень Даши?
Allender
Allender
1 год назад
Где видео?
Оля Погорелая
Оля Погорелая
1 год назад
15:11-15:13 Марк не ругайся матом ,не красиво
Мария Мария
Мария Мария
1 год назад
Когда новая серия КЛОУНАААА? Реально жду уже 3 дняяяя!
Dima Kozhevnikov
Dima Kozhevnikov
1 год назад
Когда новый ролик
Захида Мохмутова
Захида Мохмутова
1 год назад
Когда новое видио
LAYZI
LAYZI
1 год назад
Гера когда будет клоун
Diana Pi
Diana Pi
1 год назад
Когда видео с клоуном?
ьовдф 4к4к4к4к4ква
ьовдф 4к4к4к4к4ква
1 год назад
ГЕРМАН КОГДА НОВОЕ ВИДЕО
lucky vlog
lucky vlog
1 год назад
Когда видос???
Настюша
Настюша
1 год назад
гдееее новое видееее0?
Наталья Алябьева
Наталья Алябьева
1 год назад
Герман супер Герман класс кто не верит тому в глазСтавте лайк по комент.
Наталья Алябьева
Наталья Алябьева
1 год назад
Когда ты будешь снимать видео ты супер
Mister Spoller
Mister Spoller
1 год назад
ты поедешь к клоуну??? 4 дня прошло
Nika Liss
Nika Liss
1 год назад
Ей плохо их хочет клоун убить помоги это не постонова им окна разбивают
CASOL
CASOL
1 год назад
ребята все спамим мгере про это видео посмотрите поймете ребят пожалуйста он должен поговорить с ней
Nika Liss
Nika Liss
1 год назад
Гэри помоги диане ди пжжж
Пользователь Google 07
Пользователь Google 07
1 год назад
КОГДА ВИДЕО С КЛОУНОМ????????????????
GachaLife
GachaLife
1 год назад
КЛОУН ВЕРНИСЬ 🤡 🤡 🤡
Zak Tyb
Zak Tyb
1 год назад
#КЛОУНВЕРНИСЬ
•Kpop News•
•Kpop News•
1 год назад
Не честно. Выйграл Марк.
Ксюша В
Ксюша В
1 год назад
Близняшек больше никогда не зови, тупые курицы
_Vechno_moloday _Panda_
_Vechno_moloday _Panda_
1 год назад
Когда видео с клоуном?
Sasha Feizullaev
Sasha Feizullaev
1 год назад
Gary когда выйдет видео про клоуна
Иришка Пономарева
Иришка Пономарева
1 год назад
Клоун ждём