Стратегическая Точка РанЗар Мультики про танки

84 953 просмотра
0

Рандомный Танкомульт про танки по мотивам игры World of Tanks - Мир Танков. С важной точки открывается хороший вид на позиции противника.

Видео «Стратегическая Точка РанЗар Мультики про танки» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 1 мин. 18 сек.

Huntez
Huntez
11 дней назад
Приятного видать старые добрые мульты. Печалит мировая обстановка
Александр Романов
Александр Романов
11 дней назад
Не смотря на то тоштоу ранзана началась новая сюжетка он находит время на создание угарных случаев с танками
Ярослав Пономаренко
Ярослав Пономаренко
11 дней назад
Ути-пути, старые мульты! Это прекрасно!
Надежда Петренко
Надежда Петренко
11 дней назад
Ностальгия
Галина Шляхтурова
Галина Шляхтурова
11 дней назад
0:17 Блин бедный Гочкисс)
ДНР МАППЕР RUS
ДНР МАППЕР RUS
11 дней назад
Ооо, звуки без человеческих голосов, о добрые зарисовки, за душу берет)
костя смирнов
костя смирнов
11 дней назад
КЛАСС КОЛЕСОИД С ФИНГАЛОМ)))) УДЕСУ НЕДОПРЫГНУТЬ)) КАЙФ!! АРТА ИМБА ДВУХ НАСКВОЗЬ КАЙФ
Захар Пронькин
Захар Пронькин
11 дней назад
Чёт как-то скудно выглядит эта анимация
ЗентИр
ЗентИр
11 дней назад
О да) старые добрые мультики от Ранзара, прям как в детстве. Спасибо)
Танкарт
Танкарт
11 дней назад
Не оценишь мой мульт пожалуйста? (Я подписан)
Crazydups
Crazydups
11 дней назад
Вот такие видосы мне больше нравятся
xXx_Kurama_xXx
xXx_Kurama_xXx
11 дней назад
UDES 03 - СМЫСЛА НЕТ
КРАСНОЕ ЗАТМЕНИЕ
КРАСНОЕ ЗАТМЕНИЕ
11 дней назад
Что стало с стрв... Раньше была лучше...
РОССИЯ
РОССИЯ
11 дней назад
Кто любит Ранзара и Геранда
👇
Mr.Cook1e
Mr.Cook1e
11 дней назад
Какие классные танки не ожидал от Ранзара от просто комедии и звуко-эффектов это прям божественно 😂😅
pro100_mag _
pro100_mag _
11 дней назад
Очень хорошая рисовка но старая лучше по моему)
AllRoom
AllRoom
11 дней назад
Не знаю почему, но этот эпизод мне напомнил серию "Защитники", где Т-50-2 и КВ-2 держали позицию на горке.
Nurrl Нарл
Nurrl Нарл
11 дней назад
Прекрасно! Олдово! Годнотаааа!
Италия
Италия
11 дней назад
Жиза для 99% танкистов
Mardy
Mardy
11 дней назад
А вот как ты находишь такую простенькую мелодию, что ты в поисковик для этого вбиваешь?
Рауан Идрисов
Рауан Идрисов
11 дней назад
Обожаю ваш дизайн Т29
Mardy
Mardy
11 дней назад
хахаха, этот мультик сделал мой день) прям ностальгия)))
Firgamer
Firgamer
11 дней назад
Ох уж эта Арта, как только увидит, сразу из за синего лесочка, из за высокого кусточка, вылазит дупло 180мм
Егорик Наёмник
Егорик Наёмник
11 дней назад
Давно такого не было годнота
Pler
Pler
11 дней назад
смысла нет
Евгений Михайлов
Евгений Михайлов
11 дней назад
класс!
Tem4ik 4k Melon playground Films
Tem4ik 4k Melon playground Films
11 дней назад
Рисовка топ,и ети шортс топ
Алексей Латышев
Алексей Латышев
11 дней назад
В старой стилистике, неплохо)
Zloi_Tarakan02
Zloi_Tarakan02
11 дней назад
Долго смеялся. Реально в игре так же бывает
Костя Танкист
Костя Танкист
11 дней назад
Ура снова мини серии! спасибо Ранзар!
Perchick Ostryi
Perchick Ostryi
11 дней назад
Блин какой же юдес прикольный получился (или это не он?!)
Adlet
Adlet
11 дней назад
Привет Ранзар я помню в 5-4 лет в 2014-2015 смотрел твои видио такие крутые детсво были 😢 обожаю тебя а ещё хочю сказать тебе удачи тебе в жизни во всем я представляю сколько труда надо чтоб эти снимки рисовки делать мы любим тебя и ценим ты в наших сердцах Ранзар ❤️
Александр Д
Александр Д
11 дней назад
Кто-то явно недолюбливает Юдас. Наверно, что-то личное.🤗
_haos_gaming🇺🇦
_haos_gaming🇺🇦
11 дней назад
Втоптал прям
Obiya
Obiya
11 дней назад
арта жахнул)
FuJIGaS
FuJIGaS
11 дней назад
Старая рисовка прям балдёж))
Germany knight
Germany knight
11 дней назад
Сны при температуре 38.0
😎 pleri_pley 😎
😎 pleri_pley 😎
11 дней назад
А буде трохи довгий відоси
Soulful Videos
Soulful Videos
11 дней назад
0:45 что за цифры видны (839)?
Roma TvB
Roma TvB
11 дней назад
Ахахаха смешно
Даниил Мазуров
Даниил Мазуров
11 дней назад
Кайф. Особенно приятно, что вы теперь танчики рисуете с разных сторон, в этом что-то есть)
Егор Егор
Егор Егор
11 дней назад
Это карма за то что обидел козявку
_HANTER_in_BS_
_HANTER_in_BS_
11 дней назад
Бедный т34, урон всосал, а урона не нанёс :(
Иван Петров
Иван Петров
11 дней назад
Круто
Егор C
Егор C
11 дней назад
Назад к истокам. Это славно.
Andrew hero and his friends
Andrew hero and his friends
11 дней назад
Прикольно даже получилось!
Dennis ruiter de
Dennis ruiter de
11 дней назад
👍🇷🇺👍🇳🇱👍
waffentrager e100
waffentrager e100
11 дней назад
German fernad and a sweden tank and a t29 and a altillry
Ebizene
Ebizene
11 дней назад
Этот мульт превратился в непонятное месиво для непонятно кого, раньше до изменения рисовки было идеально
ппитров майнкрафтер
ппитров майнкрафтер
11 дней назад
Это говоря или старая рисовка