Зачем я лью антифриз в колеса трака? Т. О.

165 208 просмотров
265

____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

Видео «Зачем я лью антифриз в колеса трака? Т. О.» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 58 мин. 19 сек.

Ильнур Рахматуллин
Ильнур Рахматуллин
3 дня назад
У нас Камазы на литоле и ездят
Artem Goriachev
Artem Goriachev
3 дня назад
Давид, вряд ли кому-то интересно, как у вас бомбит на некоторых комментаторов. Вот вообще плевать на них. Неприятно такое смотреть.
Сделайте вид, что их нет и снимайте дальше.
MVV MVV
MVV MVV
3 дня назад
побаловал всех 2видео, спб
Sashaneoneo999
Sashaneoneo999
3 дня назад
Тот самый момент когда тебе всё ровно на прицеп, но подписчики требуют мяса 😂
Исмаил Бадертдинов
Исмаил Бадертдинов
3 дня назад
Привет Давид. Я из того города где собирают КАМАЗ😁. Прикалывает меня смотреть твой ролики прям затягивает. И решил написать тупо из-за того что ты платишь за утилизации колёс хотя ты мог бы использовать эти колеса на своём проекте в овраге. Отрезать бока и положить на дорогу и засыпать их. Можно еще пополам отрезать чтоб меньше щебень засыпать. Если мало колёс для этого то я думаю один ролик с просьбой и тебе весь участок завалят колесами нужного размера 😂 но это чисто моё мнение как бы я сделал, а решать тебе
Влад Т
Влад Т
3 дня назад
Привет из Барнаула! Это самая главная деталь!!! Ненадо разбирать эир драер! Это клапан управления компрессором! Поменяй пружинку и колечко резиновое!
Евгений Красников
Евгений Красников
3 дня назад
бриджи и хенкук на руле не живут, поставил мишлен резина огонь хотя и стоит космос
Денис
Денис
3 дня назад
👍👍
Андрей
Андрей
3 дня назад
ПАЦАНЫ ГОЛОСУЕМ ЗА ДАВИДА!!!
Egor Boroda
Egor Boroda
3 дня назад
Давид, так хвалишь, что за китайская резина точно?
Андрей Карпик
Андрей Карпик
3 дня назад
Давид дуб которым ты с отцом делал ремонт прицепа не годится акация или граб чуть-чуть лутше ито с такой експлуатацией лутше рефленное жилезо.
Артем Никонов
Артем Никонов
3 дня назад
Уважение за такое внимание к технике, но это реально надо быть фанатом этого дела, так как это огромный и тяжёлый труд👍
SUNRISE 44
SUNRISE 44
3 дня назад
Проголосовал за вас Давид.
Кием по лбу
Кием по лбу
3 дня назад
Давид, мне кажется надо покрасить капот изнутри, ато он малость облез! В красивой машине всё должно быть красиво!
Vlad Zaha
Vlad Zaha
3 дня назад
550 баксов за само литьё корпуса ,литые детали дорогие
Иван Иванов
Иван Иванов
3 дня назад
Давид ты когда дверь в спалке сделал?
Лукутин Сергей
Лукутин Сергей
3 дня назад
Двери тоже смотрю ржавеют
Garin Giperboloidov
Garin Giperboloidov
3 дня назад
лиственицу застелить стоит.
Kuznetsk Kuzbass
Kuznetsk Kuzbass
3 дня назад
Бро, всегда смазывай колёсные шпильки маслом.
Штатовский сервис тоже - колхоз, не ожидал.
Форсунки зря затеял менять.
Всё-таки европейская инженерия мне ближе.
Батя твой прошаренный мужик, уважаю.
Олексій Антонович
Олексій Антонович
3 дня назад
Да насчет досок на прицеп - сосну 70 мм толщиной, походит долго, она так не лопает
Vasily TKACH
Vasily TKACH
3 дня назад
Привет с Украины, Христос Воскрес
Максим Степанов
Максим Степанов
3 дня назад
А лиственница не пойдёт или она сильно тяжёлая???
Алекс
Алекс
3 дня назад
выбивает резину от того, что нет балансировки, передние колёса надо обязательно балансировать , так как эта рулевая ось, колеса меняют свое направление, поэтому возникают силы, которые разбивают колеса,если они не отбалансированы
Кравцов Сергей
Кравцов Сергей
3 дня назад
👍😎
Александр Кондратенко
Александр Кондратенко
3 дня назад
доски обработать средством для шпал, что бы не гнили или ещё чем.
Рыбалка на Урале 2
Рыбалка на Урале 2
3 дня назад
Уже ждем новую серию ! Посмотрим что за новый формат !!! Урал с тобой Давид !
V K
V K
3 дня назад
You got my vote David - thank you for another great video and drive safe! :-)
Slava Dimov
Slava Dimov
3 дня назад
Давид, проголосовал за тебя.
Спасибо за труд. Не обращай особого внимание на комментаторов. Просто люди живут в стране в которой приходится выживать и соответственно вырабатывается рефлекс брать по максимуму от всего. Вот у людей и обливается сердце кровью от вида того как ты на помойку отправляешь ещё хорошие вещи!
Алекс
Алекс
3 дня назад
разжимные кулаки лучше переделай вместо втулок на подшипники, забудешь навсегда про эту проблему
Трофимов Александр
Трофимов Александр
3 дня назад
Христос Воскрес
Алекс
Алекс
3 дня назад
нельзя солидолом смазыать ступичные подшипники,так как у него низная температур плавления, надо специальная смазка
Александр Рыбаченко
Александр Рыбаченко
3 дня назад
Христос воскресе!Давид,привет.Трудяга и профи.И просто хороший человек.Удачи.👍😀🤩
Валерий Ламп
Валерий Ламп
3 дня назад
Всем привет проголосовал! Давид удачи
Алексей Николаевич Зенин
Алексей Николаевич Зенин
3 дня назад
Из 550$ 60% заработала жена за подсказку.
всего понемножку
всего понемножку
3 дня назад
Увы и ах но в сервисах делают абы как, главное быстро
Александр
Александр
3 дня назад
Приветствует дончанин из Курска!
Всех благ желаю!
САНЯ УРАЛ
САНЯ УРАЛ
3 дня назад
Техническая серия👍
Андрей Bajgaskin
Андрей Bajgaskin
3 дня назад
Давид , ну ты тоже пойми российских водителей , которые не разбалованы изобилием запчастей и всего прочего , ну у нас так и кстати хэнкук в натуре ходит , а ты не нервничай по напрасну , все хорошо и ты молодец , и вообще вся семья мне нравитесь, бате привет , мы с ним думаю ближе по возрасту , и спасибо за интересное видео
Dave218585
Dave218585
3 дня назад
Давид, ни кому не чего не объясняй, делай то что считаешь нужным. Живя в другой стране и сидя на диване очень легко давать советы))
Веселый Конь
Веселый Конь
3 дня назад
Пипец народ. нахер вы лезете со своими советами, действительно!?Пусть с резиной делает все что хочет. Давид абсолютно прав. Проголосовал)))
Dima Dima
Dima Dima
3 дня назад
У некоторых людей у которых энурез тоже сальники текут)
Dima Dima
Dima Dima
3 дня назад
Нержавейка разная бывает, есть и такая которая ржавеет.
KLIMONOV IGOR
KLIMONOV IGOR
3 дня назад
Видишь 550 Долларов? Нет!. А они там есть.
Виталий SVS
Виталий SVS
3 дня назад
Давно смотрю тебя, и помню как причем выглядел при покупки и сейчас.
Да без слез смотреть невозможно.
Трудягу пора ремонтировать капитально ))) А то несправедливо вся любовь тягочу )))
Александ Мингалев
Александ Мингалев
3 дня назад
Всем привет
Анатолий Сергеевич
Анатолий Сергеевич
3 дня назад
вроде океана рядом нет,а гниет железо просто жесть!
Юра Прокопик
Юра Прокопик
3 дня назад
Ясень ищи, он элостичней дуба и плотнее. И цена дешевле. Толь нужно покрасить.
Fedor 88
Fedor 88
3 дня назад
Давид перестели прицеп влагостойкой фанерой ! И крепко и не гнить не будет!
Виктор Морозов
Виктор Морозов
3 дня назад
Привет Давид из Екатеринбурга! Спасибо за видео!
sergiu focsa
sergiu focsa
3 дня назад
Слыш Давид! А ты кто в том акауте David Dyachkovsky?