ТЫ БУДЕШЬ СМЕЯТЬСЯ :D / ЛЯПЫ, НЕ ВОШЕДШИЕ В ВИДЕО / ИРИНА ВАЙМЕР - BLOOPERS #3

147 596 просмотров
194

С 1 АПРЕЛЯ, БЛИН! СМЕЕМСЯ В ДЕНЬ СМЕХА :)

✎ По вопросам рекламы и сотрудничества обращаться на почту ✉ irinawaimer@mypage.vip ✉

Видео «ТЫ БУДЕШЬ СМЕЯТЬСЯ :D / ЛЯПЫ, НЕ ВОШЕДШИЕ В ВИДЕО / ИРИНА ВАЙМЕР - BLOOPERS #3» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 11 мин. 20 сек.

forget me not
forget me not
1 месяц назад
посмеялась от души, спасибо.)

кстати, я тут только сейчас заметила, что у тебя чёрные глаза… да. и ещё я откуда-то знаю Даню (не из твоего видео). вот думаю, что я его ещё где-то видела, но не могу вспомнить где.
Ирина Ионова
Ирина Ионова
4 месяца назад
-НАЛЕЙ МНЕ ВИНА
-САМА НАЛЬЮ ХАХАХАХА
LEGENDARY KING
LEGENDARY KING
6 месяцев назад
У меня тоже фамилия Максим Ваймер
Aleksandra Secret
Aleksandra Secret
6 месяцев назад
10:40 я в новый год
Kristina Keyart
Kristina Keyart
9 месяцев назад
Ира, я скучаю по тебе
Lesik
Lesik
9 месяцев назад
Как же грустна...
Вера Мальцева
Вера Мальцева
11 месяцев назад
Ну не знаю…на любителя.Чисто для себя тут
ничего смешного не нашла….(мой instagram:Remo.girl)
Анна Самойленко
Анна Самойленко
11 месяцев назад
Есть кто с 2020?
Yuki勇樹
Yuki勇樹
11 месяцев назад
хочу жить с тобой 😹😹💖
Yuki勇樹
Yuki勇樹
11 месяцев назад
вообще-то я ненавижу имя "Ира" и всех баб с этим именем, но тебя я блять обожаю больше всех!! единственная и неповторимая лучшая Ирина 🔥🔥🔥
Yuki勇樹
Yuki勇樹
11 месяцев назад
за что я обожаю Ирину Ваймер..... блять лучшая❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
TMA Here
TMA Here
1 год назад
8:13
Дарья Кузнецова
Дарья Кузнецова
1 год назад
Найдите человека, кому больше идёт красная помада чем Ире 😂
Ãñğĕĺíñã Ćáť
Ãñğĕĺíñã Ćáť
1 год назад
Вино опасная штучкА😂😂😂
Анна Борздова
Анна Борздова
1 год назад
Матерь драконов, которую мы заслужили
Lera Mayakovskaya
Lera Mayakovskaya
1 год назад
А как же " Тиша, кс кс, чё бошкой ударился?"😂
Marcon DelKit
Marcon DelKit
1 год назад
Классное видео
Мне очень понравилось!😊
Татьяна Лысенко
Татьяна Лысенко
1 год назад
Карина ван лав. И бухать с ней нормально XD
д х
д х
1 год назад
6:22 чисто я на олимпиаде
Аделина Губайдуллина
Аделина Губайдуллина
1 год назад
Угарр😂
li
li
1 год назад
2:31 5:50 7:30
Nocki Solta
Nocki Solta
1 год назад
Внешностью Напоминаешь Холзи
таня с
таня с
1 год назад
Случайно наткнулась на видео "сколько зарабатывает блогер",4года назад ...и на это,я даже не узнала....там такая девочка хорошая,воспитанная,а тут уже взрослая ,стервозная ,где-то подвыпившая и мата много...,но речь конечно богатая) ,вы прирожденный блогер.
Блог Windows
Блог Windows
1 год назад
А что сдалась, где видео то, вроде неплохие были то видео, где,когда и по чем?????? А то и лицо твои подписчики скоро не припомнят
Angelina Kasamova
Angelina Kasamova
1 год назад
Ну ляяяя
Jelly Opening
Jelly Opening
1 год назад
Я одна пришла от видео с Синяком «Ты кто такая Бич?»
moon bow
moon bow
1 год назад
OMG
TheArtWeaw
TheArtWeaw
1 год назад
Ира, поиграй, пожалуйста, в 5 ночей с фредди 4. Пожалуйста, пожалуйста!
Настя Пилипенко
Настя Пилипенко
1 год назад
Привет я знаю что ты жывош в Омске я просто тоже живу в Омске .
😳😳😳 кек
Billie Eilish
Billie Eilish
1 год назад
Ты так изменилась)
Kristina Ligorova
Kristina Ligorova
1 год назад
ГДЕ АУТЛАСТ
Nahur Hdfsjal
Nahur Hdfsjal
1 год назад
Верхние глаза
Нижние глаза😂😂
Катя Рассказова
Катя Рассказова
1 год назад
Я тебя уже 3 года смотрю..С каждым разом видео все круче и круче
Nika Mi
Nika Mi
1 год назад
Ору не могу😂😂😂😂😂😂😂😂
Го взаимнку
Рустам Сабыров
Рустам Сабыров
1 год назад
Ира когда новое видео?
Мы же скучаем💋❤️
Katya Frosty 2
Katya Frosty 2
1 год назад
1:43 ору в голосину
Регина Константинопольская
Регина Константинопольская
1 год назад
я одна сидела с покер фейсом?
Aru Qyz
Aru Qyz
1 год назад
"Всем привет с вами бьюти похер" ору бл
Фисташка
Фисташка
1 год назад
Попробуй снимать такие же видео как 4 года назад например как снять первое видео пожалуйста мне они очень понравились 😘
Lizi tpt
Lizi tpt
1 год назад
ГДЕ ОУТЛАСТ?!10 МЕСЕЦЕВ НАЗАД ВЫШЕЛ ПОСЛЕДНИЙ ВЫПУСК!ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ НАД НАМИ?!
Маргарита Лугинец
Маргарита Лугинец
1 год назад
Верните прошлую Иру пжжж
Эрика Белая
Эрика Белая
1 год назад
Надеюсь это тебя не обидит
Это чисто моё мнение
Сама смотрю тебя с 10тыс подписчиков и каждый раз просто скакала от счастья когда выходил новый видос
А это случалось довольно часто
А сейчас что
Каждый раз когда у тебя видео выходит я отмечаю это бокалом вина
Ты изменилась
И для кого как
Лично мне ,те изменения в тебе нравятся,но то что видео раз в пол года - это капец
Помню как ты радовалась своему миллиону
А я вместе с тобой
И с этого момента прошло два года
ДВА ГОДА
А эта отметка в миллион выросла всего лишь на 100 тыс
К чему веду: снимай видео регулярно
Настрой свой график
Хотя бы два раза в полгода
MA RI
MA RI
1 год назад
Когда будет outlast??? Очень ждуууу .....!!!!💓💓🤪
Marta Maslova
Marta Maslova
1 год назад
Агонь 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Серёга
Серёга
1 год назад
Спасибо, Ирочка, за дозу позитива, мы тебя тоже очень любим 🤗❤❤❤❤❤❤❤
Настя Бер
Настя Бер
1 год назад
Дракариус СУЧКИ!!1
Nina Tina
Nina Tina
1 год назад
Кица моя, люблю
Камиля Ахметзанова
Камиля Ахметзанова
1 год назад
Лайк просто было очень весело 🤣😂😁
Даша Кобыляцкая
Даша Кобыляцкая
1 год назад
Ааа,то чувство когда пересматривала видео "блуперсы за 2к16" просто миллион раз,а тут новые блуперсы, теперь я буду пересматривать это видео до конца жизни😻😻😻
Камиля Ахметзанова
Камиля Ахметзанова
1 год назад
6:45- было смешно 😂