На каком основании вы здесь находитесь.

77 880 просмотров
0

Глобус на новой риге, очередное сборище чудаков на местах для инвалидов. Каждый понимает что нарушил, но ищет и придумывает нелепые отмазки. Очень много нам попалось "юристов" но чо-то как-то они не вывезли. Соблюдайте пдд! Паркуйтесь правильно!

Поддержать нас: СБЕР: 5336 6903 8387 8081

По вопросам размещения рекламы и интеграций: dvizhenietv@gmail.com

Друзья, СПАСИБО, что вы присылаете нам фото и видео, после которых мы проводим расследования!))) Ваши материалы можно прислать нам на почту: dvizhenietv@gmail.com

Присылайте ваши идеи, наблюдения за нарушителями, места для рейдов или видео на нашу почту.

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Предупреждаем о том, что содержимое данного видео является субъективным мнением авторов а так же сообщений и комментариев и в некоторых случаях может содержать ложную информацию, когда автор не разобрался полностью в ситуации . К сведению подписчиков и зрителей- администрация канала(сайта,страницы) не может проверить достоверность всей размещаемой информации, что необходимо учитывать при ознакомлении и размещении своих комментариев.

Видео «На каком основании вы здесь находитесь.» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 16 мин. 15 сек.

Юрий Носонов
Юрий Носонов
19 дней назад
Годы,годы! Но ментовские привычки не сдаются. Мне можно ВСЁ,Я МЕНТ! Старай пёс ты а не мент.
Вячеслав Озеров
Вячеслав Озеров
18 дней назад
Лайк с ходу)
Александр Павлов
Александр Павлов
18 дней назад
Сколько ж инвалидов в стране ... на голову .
Иван Иванов
Иван Иванов
18 дней назад
Всех водятло, нарушающих ПДД нагло и цинично - лишать водительского раз и навсегда без права на пересдачу!
Олег Казаков
Олег Казаков
18 дней назад
Реально ебанутые: паркуются на места для ♿ и ещё выёбываются...
Jack Sparrow
Jack Sparrow
18 дней назад
Как там пухляш в Америге?
Volegd Vo
Volegd Vo
18 дней назад
Ветеран мвд - позорник! 🤦🏻‍♂️
Сергей Скромный
Сергей Скромный
18 дней назад
пусть в ДОНБАССЕ, старый ПЕНЬ ставит машину где угодно и в Мариуполе тоже!!!!
Ольга Крутицкая
Ольга Крутицкая
18 дней назад
Старый клоун исполняет! Удостоверение у него 😆
АЛЕКСАНДР СЕРОВ
АЛЕКСАНДР СЕРОВ
18 дней назад
последний просто старый аферист с разными ксивами он даже путину может позвонить
Олег Лапин
Олег Лапин
18 дней назад
Когда котик скучает, он натирает...
мурка мура
мурка мура
18 дней назад
Чего значек ваш скинули в коменте? Не угодно? Все разные. Кто об этом молчит, кто на показ. Будьте одыкватны.
Klim Samgin
Klim Samgin
18 дней назад
Эх жаль это территория Московской области, а то бы "Зеленая банда" их бы вмиг сдула)))
Иосиф Сталин
Иосиф Сталин
18 дней назад
Последнему деду давно уже разрешена койка в любой палате, любой психиатрической клиники по всей России.
Андрей Бурков
Андрей Бурков
18 дней назад
Кругом куча свободных мест для инвалидов . Вероятность того , что одновременно сейчас приедут десятки инвалидов минимальна .
Польза от этой деятельности ноль .
Хайпожоры
Николай Гулюшкин
Николай Гулюшкин
18 дней назад
Человек на форде норм, без претензий, без выяснения, просто переехал и всё
zenit питер
zenit питер
18 дней назад
Если бабы так возмущаются, скорее всего в школе они были шалавы.
Elviz Rizaev
Elviz Rizaev
18 дней назад
Очередные бездарности, как и стопхам.
Владимир Корепанов
Владимир Корепанов
18 дней назад
каждое говно найдет себе оправдание
zenit питер
zenit питер
18 дней назад
Ребят бросьте, это дело. Какой царь управляет страной, такие и люди которые думают что они цари. Уважение нет в этой стране. Ветеранов и то только раз в год спаминают депутаты.
Димас Брайант
Димас Брайант
18 дней назад
а в конце деду ля, вообще уважения нет, старый и врет как школьник!! позорище! взял телефон который не звонил даже и по черному экрану говорит... актерище!!!!!! стыдоба!!! и с кого пример брать? нет понятия что старшее поколение мудрее, не в возрасте дело, а в человеке! Если он хам и лжец, он будет им в любом возрасте!!! А если он реально ветеран мвд, позор ему! То же мне офицер, у меня чести и достоинства больше!
Анатолий Гурин
Анатолий Гурин
18 дней назад
Чертей мняших себя "богами" на дорогах и в жизни тьма .
Leonid Nikolin
Leonid Nikolin
18 дней назад
Сбермаркет , это хамы , жулики и рукожопы , штрафуйте их безжалостно
Юрий Корогодин
Юрий Корогодин
18 дней назад
И в правду 4 лба-идиота лазеют и снимают хрень
Оренбург 56
Оренбург 56
18 дней назад
Мудачьё с народом воюют. Идите бля с аккупантами власти сражайтесь. С прокуроров, полицию, судей заставляйте права граждан соблюдать
Димас Брайант
Димас Брайант
18 дней назад
говорят, за деньги здоровье не купишь, еще как купишь получается, вон сколько за 5 тыс исцеляются, были инвалиды а стали здоровыми!!!
Valdis
Valdis
18 дней назад
Дед из касты неприкасаемых, ему везде можно и всё что душе захочется. Пора по зрению инвалидность выдавать, заодно права забирать из за слепоты, а то водятлы даже с двух метров знаки не видят, а если даже видят, то не различают, что на них написано.
Руслан Максимов
Руслан Максимов
18 дней назад
Снимали моего ребёнка, какая трагедия, её жизнь не станет прежней 😂
мурка мура
мурка мура
18 дней назад
Молодцы!!! Я так-же ветеран . Не разу не воспользовалась корочками. . Вру.... было. Орала в трубку при вызове скорой ,мужику сбитом машиной . Не надо всех под одно. Много и добросовестных
Ирина Николышина
Ирина Николышина
18 дней назад
Вот достойный мужик на форде, извините я перепаркуюсь, достойно)
Venom So
Venom So
18 дней назад
это движение типичные дегенераты, которые снимают других дегенератов.
Pavlik
Pavlik
18 дней назад
Отец просрочки переквалифицировался в сына парковки?
Дуйшо Тага
Дуйшо Тага
18 дней назад
Все самые умные хреновы блин хорошо что закон работает а то все самостоятельно профессора.
Владимир СТРОЙ
Владимир СТРОЙ
18 дней назад
Презираю, таких придурков, которые занимают парковки инвалидов. Лайк.
Александр
Александр
18 дней назад
Кукурица))
Aries01041982
Aries01041982
18 дней назад
"Вы кого представляете"
Я представляю своего кота.
Дамир Абдрашитов
Дамир Абдрашитов
18 дней назад
а на хрена столько парковочных мест для инвалидов
Геннадий Турейский
Геннадий Турейский
18 дней назад
Ну подтвердил стандарт МВД РФ, недо...., даже в таком возрасте! Кошмар, в МВД либо вообще люди мозги теряют, либо все кто без, все в МВД РФ!
Александр Лосев
Александр Лосев
18 дней назад
На какой минуте будут бить активистов?
Обитатель Интернета
Обитатель Интернета
18 дней назад
Кто по жизни, засвети портаки!))
Южный Ку
Южный Ку
18 дней назад
Таких
Andrey
Andrey
18 дней назад
водить по-русски)))
АЛЕКС
АЛЕКС
18 дней назад
Как же мне нравится когда глумятся над ездунами.
No Smoking
No Smoking
18 дней назад
И кто вас уполномочил этим заниматся?
Starleyvmf
Starleyvmf
18 дней назад
Стыдно за своих сограждан, которые считают за крутость парковаться на инвалидных местах, нарушать и свинячить везде где находятся, и все им обязаны. Но никто с себя начинать не хочет.
Игорь 116
Игорь 116
18 дней назад
Зимой говорят из-за снега не видно знака на асфальте , сейчас что ???