СУПЕР дешевый СТАНОК из движка от стиралки!

1 879 732 просмотра
1 627

Приветствую!В этом видео я постарался сделать станок в мастерскую без особых затрат.Супер дешевый вариант для своей мастерской!

Видео «СУПЕР дешевый СТАНОК из движка от стиралки!» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 14 мин. 17 сек.

Ищущий Знания
Ищущий Знания
8 месяцев назад
Круто!
Вадим Справадливый
Вадим Справадливый
8 месяцев назад
Автор-красавчик! Руки на месте)
Игорь Леонтьев
Игорь Леонтьев
8 месяцев назад
просто молодец. А на бочкообразный ролик я использовал соединительную втулку от трубы ПВХ, у нетокорых фирм они не прямые а бочкообразные. Походил по магазинам сантехники и нашел. около 50 руб. стоит
APPLE CORE
APPLE CORE
8 месяцев назад
ленту на катушку .
SaVa и всё остальное
SaVa и всё остальное
8 месяцев назад
Почему ты не использываеш свои самодельные станки в своих видео
Aleks Svirid
Aleks Svirid
9 месяцев назад
красавчик!!!
Андрій Кучварський
Андрій Кучварський
9 месяцев назад
Есть чертежы станка? У меня движков таких разных может штук 8 лежыт мертвым грузом на полке в ящиках пылятся, только от стиралок советских может я бы попробовал чет смастерить по чертежам твоим, ато насмотрелася кучу роликов про самодельные станки ленточные и никто из блогеров ни ютюберов дасть нормально черетежы не может, либо жмоты тут все либо хрен знает.
Иван Букин
Иван Букин
9 месяцев назад
Всё-таки мне кажется, что зазор 3 мм между лентой и пластиной не есть хорошо. Но станок в остальном мне нравится)
Vjik vjik
Vjik vjik
9 месяцев назад
like
Dima Smollet
Dima Smollet
9 месяцев назад
Чтобы мощность не падала при уменьшении оборотов, без частотника не обойтись. А так неплохой гриндер сколхозил)))
Анатолий Барыльник
Анатолий Барыльник
9 месяцев назад
Чё его так сильно колошматит ?
Original
Original
9 месяцев назад
Чтобы обороты не падали надо было заказать драйвер для двигателя стоит он дороже но если падают обороты он добавляет мощность и движок будет сложно остановить на малых оборотах
Андрей Мех
Андрей Мех
9 месяцев назад
Сколько можно его изобретать? Одно и тоже. Я в шоке!
алекс тот
алекс тот
9 месяцев назад
Неплохо.
Владислав Пономаренко
Владислав Пономаренко
9 месяцев назад
Больно смотреть как бьёт, но респект за относительную простоту!
Людоед .62
Людоед .62
9 месяцев назад
я знаю как дешевле сделать покупаем шлейф машинку и ставим ее и делаем стол ))))) это долго делать да и шлейф машинки дешевые лан если бы он делал ленточную пилу там можно и с экономить и время на пользу потратить но тоже не с пропилом 10см а то тоже можно купить лобзик и смудрить как стол и распил 10 и даже 15 см
Александр Елистратов
Александр Елистратов
9 месяцев назад
Расстояние между ведущим роликом и регулирующим должно быть самым большим. Регулировочный ролик лучше поднять вверх, изменив форму рычага. Это придаст устойчивости ленте.
Max Pein
Max Pein
9 месяцев назад
вал из шпильки под замену
Дмитрий Х
Дмитрий Х
9 месяцев назад
Как размеры и чертежи можно глянуть?
tolman baibuldinov
tolman baibuldinov
9 месяцев назад
Здравствуйте, очень хорошее видео. Сделал себе похожий станок. Работаю часто и с металлом и с деревом. Но добавил к нему пылесос для древесной пыли и пару мощных магнитов под площадку) для сбора металлической стружки
Заработок школьнику
Заработок школьнику
9 месяцев назад
Просто огонь
Den Znamenskiy
Den Znamenskiy
9 месяцев назад
Ролики для скейта тише без работали , а так лайк.
Никита Михалюк
Никита Михалюк
9 месяцев назад
Музыку специально громко выставил, что бы уши не заложила от этого чудо движка? Для этих целей использовать лучше асинхронники, не менее 2 кВт.
SOUZTELECOM
SOUZTELECOM
9 месяцев назад
Ну ты замарочился.
Ки.Код
Ки.Код
9 месяцев назад
5:25 Подскажите а каким сварочным аппаратом (марка) вы свариваете здесь ? Это не дуговой ? Полуавтомат в котором внутри проволочка ?
Діма Правда
Діма Правда
9 месяцев назад
Всьо ета па дешевлее из дерева мог бьі зделать
Артём Бабенко
Артём Бабенко
9 месяцев назад
всё збс,но где ты откопал такую пидарскую музыку
LegenDa PLAi
LegenDa PLAi
9 месяцев назад
красава продолжай в томже духе
Algis Daunis
Algis Daunis
9 месяцев назад
Блять епу и плачу... Смысл делать какую-то херь дешёвую из мотора от стиралки, когда для сварки используется полуавтомат?! Кто понимает, тому расшифровывать не надо всю абсурдность видоса, разве что из серии "почему бы не изъепнуться?"...
Вадим Кузнецов
Вадим Кузнецов
9 месяцев назад
...рекламирует китайский товар,а сам пользуешься самопальным колхозом/ чтож не пользуешься магнитной массой для сварки?,это как/то некомильфо,да и движок от стиралки для гриндера слабоват, может для кого сгодится!!!
Анатолий Помазанов
Анатолий Помазанов
9 месяцев назад
Сегодня чуть не погиб молодым,смостерил большой ролик на вал от мотора,шло все не плохо,но вдруг его оборвало при пробном запуске и обточке,не выдержал вал,результат расекло между виском и ухом,повезло прошло практически в скользь,у матора сломан вал и два уха по диагонале)))))
Aurel Lal
Aurel Lal
9 месяцев назад
LIKE! Good luck
РУССКИЙ СТИЛЬ МЕХАНИКИ РУКОПАШНОГО БОЯ
РУССКИЙ СТИЛЬ МЕХАНИКИ РУКОПАШНОГО БОЯ
9 месяцев назад
Лёлик, шикарно.
Евгений Галиханов
Евгений Галиханов
9 месяцев назад
Спасибо за идею только прошу тебя немного точности в плане размеров профиля. Где можно узнать??
Волод Фур
Волод Фур
9 месяцев назад
Приветствую! Советую посмотреть канал Madmen, там как раз про ролики и их изготовление! Очень понравилось, надеюсь и вам пригодится...
Александр Егурнов
Александр Егурнов
9 месяцев назад
Ну впринципе очень даже неплохо. Но гемороя много (
Джексон Правдивый
Джексон Правдивый
9 месяцев назад
Молодец мужик
Марк Лаевский
Марк Лаевский
9 месяцев назад
покрасить забыл
Тимур Шагиев
Тимур Шагиев
9 месяцев назад
ленту клей также с тканью , только клей используй пва(только хороший)
Георгий Федотов
Георгий Федотов
9 месяцев назад
Привет. Я бы добавил пластину между лентой и упорной площадкой, чтобы не было между ними зазора (на заводских шлифовалках лента скользит прямо по упорной площадке). 2 попробуй сделать намотку не в виде бочки, а ввиде обратной бочки, т.е. где радиус края больше чем, радиус центра. Сугубо мое дилетантское мнение.
Максим Шаталов
Максим Шаталов
9 месяцев назад
Сделай мне такой
Сергей Протасенко
Сергей Протасенко
9 месяцев назад
Круто замутил. Но бочкообразный ролик здесь будет кстати
Андрей Петров
Андрей Петров
9 месяцев назад
Может хватить рекламировать дерьмо? Сварочные магниты на али стоят в 2-3 раза дороже,чем магниты в Леруа Мерлен. Так же как и многие другие вещи.
Иван Инкогнито
Иван Инкогнито
9 месяцев назад
Бочкообразная форма... А что если подшипники разного наружного диаметра набрать? Я в этом не шарю,но думаю что можно))
Daniil Tarasenko
Daniil Tarasenko
9 месяцев назад
станок хороший, только пластиковые шпильки лучше не использовать как вал для шкивов
Sam Macckoltq
Sam Macckoltq
9 месяцев назад
Где большой "шкив" для ленты нужно было подшипник сделать с другой стороны еще (включая доп кронштейн), а так есть ход, как буд то бы болтается.
Антон Ситчихин
Антон Ситчихин
9 месяцев назад
нужен чертеж. хочу тоже сделать
Ржавый Ключ
Ржавый Ключ
9 месяцев назад
Частотник нужен.
Maxim Maximenko
Maxim Maximenko
9 месяцев назад
СУППЕР