Спасаю Амазон в США / Корпоратив моей компании в США / Свич 1.93

111 457 просмотров
231

Я приехал в гости к Арману, на шашлык. Но развлекательное мероприятие пришлось отложить, так как потребовалась помощь одному из водителей, который застрял с севшим аккумулятором и полным фургоном посылок. Заодно и прокатились на Бентли Армана. Всё закончилось благополучно, машину завели, а я от души полюбовался на милую сердцу картину - полный фургон посылок от Amazon.

На следующий день мы, всем коллективом, поехали на корпоратив, менять подшипник стиральной машинки и набираться бесценного опыта. Втроём мы поменяли подшипник за 2 часа чистого рабочего времени. Это очень много. Поэтому я всегда стараюсь избегать таких заказов. Рабочее время тут стоит очень дорого.

00:56 У Армана Tesla Model Y, тоже со сломанным портом зарядки.

02:02 Чип и Дейл спешат на помощь. На Бентли.

06:49 Такие кадры мало кого оставят равнодушным.

07:41 У нас сегодня корпоратив на беринге.

09:43 Барабан стиралки зарос снаружи накипью.

10:29 Уже второй съёмник подшипников показал свою полную несостоятельность.

13:15 Русские захватили мувинговые компании.

Видео «Спасаю Амазон в США / Корпоратив моей компании в США / Свич 1.93» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 16 мин. 21 сек.

DrKru
DrKru
13 дней назад
00:00 Шашлык и мини-мандарины.
00:56 У Армана Tesla Model Y, тоже со сломанным портом зарядки.
02:02 Чип и Дейл спешат на помощь. На Бентли.
03:03 Так выглядит Amazon-рай.
03:53 Проявляю познания в прикуривании.
05:02 Я спас Amazon.
06:04 Бассейн выглядит заманчиво.
06:49 Такие кадры мало кого оставят равнодушным.
07:41 У нас сегодня корпоратив на беринге.
08:41 Готовим рабочее пространство.
09:43 Барабан стиралки зарос снаружи накипью.
10:29 Уже второй съёмник подшипников показал свою полную несостоятельность.
11:38 Стиралка отремонтирована.
13:15 Русские захватили мувинговые компании.
14:38 Скидка пожилым людям.
15:27 Купили ещё одну Теслу в компанию.
Дядя Игорь
Дядя Игорь
12 дней назад
Нужны магнитные визитки,что бы клиент прилепил её на холодос ,всегда на виду будет.
Сеня Овечкин
Сеня Овечкин
12 дней назад
Давно не покидает мысль, что Ильюха не контактирует больше с „чердаком"
Краб Ракович
Краб Ракович
12 дней назад
Никитос,для снятия таких подшипников купи гидравлический съёмник с лапами,он намного надёжнее винтовых,сам таких десяток переломал,пока не купили гидравлический
Aleksandr B
Aleksandr B
12 дней назад
Корпоратив- это не собирание всего коллектива, что бы он вкалывал за Босса с бодуна. Думал увидеть, как свозил ребят на отдых, ан- нет. Заставил пахать, как и всегда. Как-бы поставил вопрос о национальной принадлежности и чистоте кровей хозяина фирмы, но ввиду последних акций, мероприятиях и расследованиях в 3-4 буквы, типа блм и лгбт (взято с потолка, расшифровке не подлежат, ибо её нет, как пример), побоюсь задать вопрос. Но, в будущем, не стоит путать превышение должностных полномочий с словом корпоратив и называть всё правильно словом субботник, только в понедельник.
ди ки
ди ки
12 дней назад
Холодно 17 гр а в москве -27😂😂😂✌️✌️✌️✌️✌️
Emil Farzaliyev
Emil Farzaliyev
12 дней назад
Лайк за Илюху и BMW
))
evgen derevyanko
evgen derevyanko
12 дней назад
почти смешная история: сьёмник надо было бы на Амазоне заказать.
ди ки
ди ки
12 дней назад
Блин а мы думали гле арман пропал
Андрей Сивачев
Андрей Сивачев
12 дней назад
Никита, когда сестру с мамой пригласишь?
Виталий Шпилькин
Виталий Шпилькин
12 дней назад
Армену РЕСПЕКТ ,жарит на настоящих углях👍
Пётр Денисенко
Пётр Денисенко
12 дней назад
Троль десятого левела)) почему непредложил поменять акум или зарядку на другой бус)).
Андрій Мак
Андрій Мак
12 дней назад
Ссори за мой русской...
Бобович Александр Владимирович
Бобович Александр Владимирович
12 дней назад
Арман - хороший человек. Видно что с большой душой человек.
Андрій Мак
Андрій Мак
12 дней назад
Плох тот ученик которой не привзашол своего учителя...
Феди Привет.... Встати как он...
Ник держись... Ребята впрямь славние...
Удачи Всем... Смотрим...
Андрей Галкин
Андрей Галкин
12 дней назад
Скукотища
tgilfeth
tgilfeth
12 дней назад
3:03 Денис красавчик! 🤣🤣🤣
Гурген Аванесян
Гурген Аванесян
12 дней назад
"ОНИ" сделали скидку 7% 🤣🤣🤣
kostya kostya
kostya kostya
12 дней назад
Байден орет русские такие, русские сякие. Если в Америке, русские, забьют болт на работу. Американцы еду будут готовить на костре, стирать в ручную, и шмотье своё сами таскать.
Влог Канал Владимир Намкод
Влог Канал Владимир Намкод
12 дней назад
Увидел вас в тренде! Классный канал! Подпишусь)) Расскажу немного о себе. Мне 33 года, я живу в израиле с мамой и у меня никогда не было настоящих друзей и отношений, всегда оставался просто один. Но знаете, я даже этому рад. Ведь теперь я точно уверен что тот, кто сейчас читает это, во всём лучше меня! Потому что ты красивый, успешный и светлый человек! Я желаю тебе от всего сердца здоровья, счастья и любви🙂🙏 Любите своих близких ребят!
Юрий Пироженко
Юрий Пироженко
12 дней назад
Менять подшипник не заменив сальник, деньги на ветер
Михаил Д
Михаил Д
12 дней назад
Скоро в Американских новостях, русскоязычные отжали ремонты у Американцев
Ilya Antonovich
Ilya Antonovich
12 дней назад
США: на замену подшипника в стиралке приезжает 3 мастера. Очень сложно же!
Беларусь: приезжает один мастер, делает за 1.5 часа.
ghodyIL
ghodyIL
12 дней назад
умерший аккумулятор тоже не заряжается - у брата точно также в мазде аккум сдох - пока едешь нормально, только заглушил и машина не реагирует
Дмитрий Корсун
Дмитрий Корсун
12 дней назад
Опять в тренде !!!! Топчик!!!💪💪💪
родион московский
родион московский
12 дней назад
В Москве теплее 14градусов, только с - 😁
Сергей СССР
Сергей СССР
12 дней назад
Сто вы за Инвалиды?Три часа менять подшипники 🤣🤣🤣В Россие такие же и на 7 кг. И на 10 кг. Есть и их менять 30 минут максимум безрукий поменяет за 1 час.
Я же тебе писал возьми Большой молоток и на ставку какая проходит внутри подшипника и выбивай (два удара и любой вылетает).
Naz Mag
Naz Mag
12 дней назад
Слушай, 17 градусов, жалуешься, в Карелии сейчас -32 и ничего не поделаешь, ездим... Никакой Тесла в таких условиях не выдержит
GEVORG
GEVORG
12 дней назад
Ник, что за модель у тебя смарт часы ?
Москитные Сетки
Москитные Сетки
12 дней назад
Я тоже люблю кепочки)
A Tat
A Tat
12 дней назад
Видео в тренде!!!!! 42 -ой... Давно такого не было...
Уже 37
Мне кажется это из-за превьюшки с Амазоном...
TheProlamer
TheProlamer
12 дней назад
Интересное наблюдение:
Таждик-ремонтник в Москве: шамана мана падшипник-мана
Ник: надо менять бэринг
Все за 200
Все за 200
12 дней назад
Нежинки! Надо в 4-ром!)
Valeri Fedoseev
Valeri Fedoseev
12 дней назад
А Арман знает что там где Никита там чек загорается?
Roman Zickler
Roman Zickler
12 дней назад
Круман а ты жадненький так тебя можно понимать .
Ильдар Зиннатуллин
Ильдар Зиннатуллин
12 дней назад
Давно в трендах не был
Александр Волков
Александр Волков
12 дней назад
Стадия недоверия к новому лицу прошла. Илюха, велкам ту зе клаб! :)
89262328357
89262328357
12 дней назад
Никите удалой найти человека .который разбирается в автомобилях хуже него.Я думал такого не может быть.
ilua_ilf ilf_ilua
ilua_ilf ilf_ilua
12 дней назад
Тоже менял на своей LG с прямым приводом подшипники. Классный опыт, надеюсь больше не понадобится
Egyptian
Egyptian
12 дней назад
Илья не расскажет, что там с чердаком? )
Taya Kul
Taya Kul
12 дней назад
Куда делась Катя?
Ииолд Паельпч
Ииолд Паельпч
12 дней назад
В смысле одному 3 часа. не разу этого не делал. И за час поменял подшипник. А вы втроём да еще с багажником инструмента за 3 часа меняете подшипник...надо бы тебе скила понизить. 😁
OMGee
OMGee
12 дней назад
Всмысле Тесла соседская... Это новый приехал или тот которого разыскивали разжился? Наверно подумал "Что этот русский себе позволяет? Каждый месяц на новой тачке, щас на Тесле по аплайансам ездит. Надо тоже хотя бы Теслу взять"
александр семенов
александр семенов
12 дней назад
Мне одному кажется,что барабан завален назад
MadKuzya
MadKuzya
12 дней назад
Амазон фургон, да не проблема - починено!))) Лайк, Свитч в деле! А фургон, не Сисун ли привозил)?
Uncle drives
Uncle drives
12 дней назад
Млять..я не понимаю и отказываюсь понимать....ты приезжаешь...и констатируешь...мы тут полтора часа! дикость какая! А как?! РЕМОНТ ЗА 5 МИНУТ И ЭТО ПРОФЕССИОНАЛИЗМ?!
Хотя что я тут распрягаюсь...кривые руки-это бабло....там....но не здесь...у нас....
Andrey Andrey
Andrey Andrey
12 дней назад
Интересна история переезда Армана в Америку
Алла Осауленко
Алла Осауленко
12 дней назад
Молодцы ребята, дружная работа сделана чётко и быстро. Удачи вам ребята во всех начинаниях.