Хулиганы // Сезон 1 выпуск 7

275 145 просмотров
98

Видео «Хулиганы // Сезон 1 выпуск 7» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 1 час. 31 мин. 50 сек.

Милана DIY 1
Милана DIY 1
1 месяц назад
А я то знаю кто победит (я на первой серии в инете посмотрела😅)ну а ты страдай - это КОСТЯ
Настя Константинова
Настя Константинова
1 месяц назад
Илья:РОЖАЮ
4eBuRek Play
4eBuRek Play
1 месяц назад
1:09:40 упс 😬 держи подачу 😂
Oksana Kozlova
Oksana Kozlova
2 месяца назад
.
Oksana Kozlova
Oksana Kozlova
2 месяца назад
.
максима
максима
2 месяца назад
а вы знали что нельзя пить так быстро воду , могут почки отказать, вот это конкурсы
Анна Беляк
Анна Беляк
2 месяца назад
Женя и Диана скользкая, неискренняя пара, не приятно смотреть.
Kookie JK
Kookie JK
3 месяца назад
Какой бесполезный ведущий
Жизнь Как движение
Жизнь Как движение
3 месяца назад
Бля. Такой бред. Мужчина изначально не создан для всего этого. Я про роды, схватки, вынашивание. Я понимаю, зачем это, но неужели они и так не понимали и не помогали своим женщинам во время беременности...
Katy Galko
Katy Galko
3 месяца назад
В 6 начал курить??? Пипец....
Татьяна Огородникова
Татьяна Огородникова
3 месяца назад
Мне одной кажется, что психологический урок, это наигранно, придумано, ни кто правду не рыдал, носом шмыгают, а слез нет
Хикка
Хикка
3 месяца назад
«Так я родил?» вхпхахпхахпх
Эркеайым Асанкулова
Эркеайым Асанкулова
3 месяца назад
Единственная пара которая до сих пор вместе это Оксана и Артур)
Надежда Овсянникова
Надежда Овсянникова
3 месяца назад
Все выпуски ждала пока выгонят Диану и Женю ,но не судьба(
Dean Winchester
Dean Winchester
4 месяца назад
ЭТОТ ВЫПУСК ЛУЧШИЙ!😆
роман иванюк
роман иванюк
4 месяца назад
хуйня вашы фильмы
Диана Склярова
Диана Склярова
4 месяца назад
Какая-то странная пара Дианы и (забыла как его зовут) мне кажется они только рад денег пришли
Диана Склярова
Диана Склярова
4 месяца назад
У кого-нибудь есть инста их?
Алина Саввинова
Алина Саввинова
4 месяца назад
бесит визг Марьяны
Анастасия Гуляева
Анастасия Гуляева
4 месяца назад
Диана думает только о деньгах, ей срать на отношения
Ася Расколбася
Ася Расколбася
4 месяца назад
Самое интересное,что почти все пары разошлись,не смотря на эти переживания во время беременности парней. Потому что насильно мил не будешь. Либо любишь человека, либо нет, другого не дано.
Karolina Ramires
Karolina Ramires
5 месяцев назад
Женя - гей
Karolina Ramires
Karolina Ramires
5 месяцев назад
Начало было смешное когда мужики были беременные , а потом стало не так смешно (
Алина Алексеева
Алина Алексеева
5 месяцев назад
Женя на родах: Поэтому я и родился мужиком!!!
Женя через минуту: уходит с испытания виляя жопой
Елизавета Желева
Елизавета Желева
5 месяцев назад
Очень жаль что Оксана и Артур ушли на нем держался весь проэкт стало скучно смотреть, просто перематываешь на конец что бы досмотреть. Единственное что держит это Костя переживаю за него а не за их пару.
Rita Ryzhykh
Rita Ryzhykh
5 месяцев назад
- Костя, как дела?
- Нормально всё... Тонем.
Стефания Панкова
Стефания Панкова
5 месяцев назад
Совпадение? Мне 12 и у меня дядя Леша ну спутник моей мамы но я его не люблю
Таня Чернова
Таня Чернова
5 месяцев назад
"Еще и курит,от же шлёндра!😂"
Ксения Каргина
Ксения Каргина
5 месяцев назад
Тот момент когда в заключении самым сильным парам дали это задание с лодкой и фраза ведущего «ну что ж, первая семейная лодка пошла ко дну» звучало как пророчество. Вот и остались они вдвоём в реке где их разнесёт течение. Так собственно и произошло. Все три пары расстались, у всех новые отношения, кто-то заново женился, а ведь всего три года прошло. На плаву держатся только Оксана и Арчи, и то сейчас были на грани развода.
Когда смотришь такие проекты обретаешь надежду на то, что люди могут справится и веришь в них, но увы..
Г66го Оооо
Г66го Оооо
5 месяцев назад
Нужно было Костю поставить аниматором. Женю мешки таскать, а Илью педикюр делать. Думаю так было бы интереснее)
Асылай Токтоналиева
Асылай Токтоналиева
5 месяцев назад
То чувство когда ты даже не планировал как потратить 1🍋 и победил
INA KIM
INA KIM
5 месяцев назад
Почти каждую серию плачу. Сколько же груза на душе у каждого человека на земле 😲у каждого свое. Если бы меня так вывернули я бы стала добрее. Короче, мне нужно к психологу....
оГуРеЦ оТ КаПаТыЧа
оГуРеЦ оТ КаПаТыЧа
5 месяцев назад
Илья:-Так я родил?🗿🗿🗿
Ксюха Малиновская
Ксюха Малиновская
5 месяцев назад
Очень жалко что выгнали Артура и Оксану . Для меня это был сюжет всего проекта . Диана и Женя вообще как овощи . Женя как гей
cvetok Marina
cvetok Marina
5 месяцев назад
зачем извинятся перед насильниками ?
Ильвина Мирзина
Ильвина Мирзина
5 месяцев назад
Костя такой пупсик 😍
D Nrzh
D Nrzh
5 месяцев назад
Когда Костя успел уйти из предыдущей семьи, если Марьяна забеременела в 16!?
Кристина Истина
Кристина Истина
5 месяцев назад
7:30 😂😂😂
Беркана Кано
Беркана Кано
5 месяцев назад
Только Диана на протяжении всех серий "деньги, деньги...." и это думаю не оттого, что они капец ЧЕСТНЫЕ в высказываниях! Для них реально "бабки, сука, бабки!" главнее отношений!
Беркана Кано
Беркана Кано
5 месяцев назад
Они там за проект себе татух понабили? Ходят в пищевой плёнке 😄!
Беркана Кано
Беркана Кано
5 месяцев назад
Илюха, размечтался на миллион покорить Европу и пол Америки 🤦! "Фантазёёёр, ты меня называлаааа....!"
Асли Алиева
Асли Алиева
5 месяцев назад
Так я родил от Ильи 😆😆
Дима Луговой
Дима Луговой
6 месяцев назад
50:51 кто думал тоже, что 1ин ноготь)))))
кто где
кто где
6 месяцев назад
Нде они открыли такой старый амплипульс?😁😆
Harley Quinn
Harley Quinn
6 месяцев назад
Мне кажется или Диана сказала что её роды длились 30 часов 18:23
Дарья Цысь
Дарья Цысь
6 месяцев назад
Надеюсь Аня и Илья победит
Настенка Пащенкова
Настенка Пащенкова
6 месяцев назад
костя офигенный мужик он правда очень поменялся о
Юлия Магер
Юлия Магер
6 месяцев назад
Женя и Диана самые мерзкие, искренности 0.
Аня Князева
Аня Князева
6 месяцев назад
-тебя тошнит?
- не(отрыжка)ее
ахахаха
A. M
A. M
6 месяцев назад
Ну психолог так себе, если сравнивать психологов из пацанок и хулиганов, то тут намного хуже, тем более как я поняла не кому она не помогла и все равно пары расстались