Моя дочка что-то видит... (Анимация)

748 517 просмотров
1 376

Не думал, что рубрику про страшные истории, продолжит моя дочка) Возможно она просто фантазирует, а возможно и правда что-то видит!

По поводу сотрудничества, писать сюда - zakatoon@topbro.ru

Видео «Моя дочка что-то видит... (Анимация)» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 6 мин. 29 сек.

ZAKATOON
ZAKATOON
1 месяц назад
А вы что-то видите?)
ywuwu
ywuwu
1 месяц назад
Просто пушка у меня тоже жиза я могу увидеть на стуле вещи и обосратся или что-то другое видос класс я не на одном скримере не моргнул 😅😅😅
Белый Пес кот зайчик
Белый Пес кот зайчик
1 месяц назад
Я седня смотрел с братом и его подругой 1 тупой фильм там где 6 друзей в лесу убили и прикол в том что в начале 1-ого убили просто тупа его задовали бревном и как спросите вы просто он бежал и лег около дерева
Я просто не понимаю почему в фильмах люди такие тупые можно же отойти в сторону бревно же не певернет оно катается вниз вниз бл*ть можно отойти в сторону налево или направо но нет мы должны сдохнуть около дерева так чтоб тебя придовило ☠️
Фильм потом скажу когда спомню
Я имею виду название но бл**ть можно отойти реально я бы так слелал будь на их месте а так спс за внимание
Арсений Григорьев
Арсений Григорьев
1 месяц назад
6:00 скример за 29 рублей
Арсен Мурадов
Арсен Мурадов
1 месяц назад
Блин чё ты так пугаешь, рекламу из неоткуда поевляется это страшнее любого Скримера
XxÃñgêllxX th
XxÃñgêllxX th
1 месяц назад
Ммм, смотреть это в час ночи. Выключить свет и идти до ванной через весь темный дом. А я героев ужастиков тупыми называю.
Максим Попов
Максим Попов
1 месяц назад
Та дочка троллила твою маму, я видел в интернете пару маленьких засранцев, которые доводили родителей своими приколами до истерики
Борзенков Константин
Борзенков Константин
1 месяц назад
0:58 доказательство о том что Цой жив сами духи нам говорят
FluStaW
FluStaW
1 месяц назад
Я скорее испугался от лица бабушки в близь
Влад Есин
Влад Есин
1 месяц назад
6.00 да ты задрал
Максим Лішневець
Максим Лішневець
1 месяц назад
будущая писательница жанра ужасов растёт)
Арсений Григорьев
Арсений Григорьев
1 месяц назад
Чую через несколько лет будут истории с дочкой Закатуна 😃
Богдан Бойправ
Богдан Бойправ
1 месяц назад
О боже,спасибо человеку с Тик тока,за то,что сказал таймкоды скримеров
Fire face. феликс
Fire face. феликс
1 месяц назад
Стой, получается это твоё последнее видео в этом году
Amari Sheep
Amari Sheep
1 месяц назад
Ничего такого не не видел, но друг с серьёзным лицом утверждает, что видит на пустых страницах блокнота, который нашёл на чердаке или на веранде, какие-то символы
Вика Горбунова
Вика Горбунова
1 месяц назад
"P.S ЦОЙ ЖИВ" (убило😂😂😂)
Астемир Цеев
Астемир Цеев
1 месяц назад
Блин нафига этот скримео, фууух
Слава Карпинский
Слава Карпинский
1 месяц назад
Ну что помянем
kirillgg
kirillgg
1 месяц назад
Видео начинает заканчивается заходу и зака кидает скример а я чуть в штаны не налодил
тима лямкин
тима лямкин
1 месяц назад
ЗАКАТУН!!!!!! первый скример ладно не страшно но второй я чуть не обделался
КотяFI
КотяFI
1 месяц назад
Заведите кота. Если что это кот👻
Tema Play
Tema Play
1 месяц назад
Ты не кинул
Tema Play
Tema Play
1 месяц назад
Ээээ
Азамат Набиев
Азамат Набиев
1 месяц назад
Я ночью лежу и тут скример
Александр Логинов
Александр Логинов
1 месяц назад
Крутой видосик я который посмотрел его ночью да уш
Егор Соколов
Егор Соколов
1 месяц назад
Заебал скримаки кидать
Александр
Александр
1 месяц назад
Мне мама рассказывала о том то что я в 2 года кого-то видел людей которые недавно умерли или как-то предсказывал. Вот был случай, играл я значит в игрушки мне года 3-4было и играю себе играю, и вдруг я подбегаю к своей маме и говорю
-Мама мама дядя Витя беда
И моя мама говорит:
-Какая беда?
И так я ходил минут 5 её доканывал. И в итоге спустя 1 месяц дядя Витя умирает... Сам незнаю как это могло произойти.
А вот была ещё история. Как-то мне тоже было года 3-4 и я также играю в игрушки и бегу опять к маме чтобы ей там что-то показать. Я её виду к балкону и говорю:
-мама там баба Наташа
-где?
-Ну там!
А я в этот момент показывал в пустое окно и при этом мы жили на 5 этаже. И в итоге мама моя немного испугалась и вот конец истории:)
Chara Game
Chara Game
1 месяц назад
6:00 скример последний
Андрюха Клык
Андрюха Клык
1 месяц назад
Уминя предметы иногда сами падают
Вероника Матвеева
Вероника Матвеева
1 месяц назад
ЦойЖив!!!!
Новиков Алексей
Новиков Алексей
1 месяц назад
Теперь твои видео я буду смотреть только с включённым светом
ВунЬКЕН Music
ВунЬКЕН Music
1 месяц назад
да конечно это жестоко Поставь лайк если не сложно
Toster Ry
Toster Ry
1 месяц назад
Час ночи Я смотрю и вот этот скример в начале ааааааа
Mystic Purple cat☃️❄️
Mystic Purple cat☃️❄️
1 месяц назад
Я которая смотрю это вечером👍 а завтра уже зима темно на улице, а каридор тёмный и мрачный, зака, у меня и так много фобий, ты решил меня еще сильнее напугать? Ну спасибо😅😆😁🙂😐😶☹️😥
Wunken01
Wunken01
1 месяц назад
да конечно это жестоко Поставь лайк если не сложно
Андрей А.
Андрей А.
1 месяц назад
это нормально маленькие мугут видеть духов у меня было
Аделина Вагапова
Аделина Вагапова
1 месяц назад
Зря я решила посмотреть это перед сном...
⭐JENKA⭐
⭐JENKA⭐
1 месяц назад
О:38🤣🤣🤣
Ин женер
Ин женер
1 месяц назад
Лять нафига так пугать .
Я чуть не помер .😭😂🤣👍
Юлия Бариева
Юлия Бариева
1 месяц назад
СУКА Я ТАК И ЩНАЛ ЧТО В КОНЦЕ СКРИММЕР БУДЕТ
kioburt Ti
kioburt Ti
1 месяц назад
Мне очень нравится что ты поподаешь в тренды
i am no name
i am no name
1 месяц назад
твою ж мать (сори про мать лишние) я испугался в конце
Grantpriks🤘
Grantpriks🤘
1 месяц назад
Сук@@@@@ закатун блин в конце скиримак стрёмный я сижу просто 1 дома на деване в темноте в наушниках думаю всё ролик закончен а там тёлка барадатая
Team VOX CS:GO Team LIQUID
Team VOX CS:GO Team LIQUID
1 месяц назад
ТЭМ
-А контент с каждым роликом всё взрослее и взрослее... И ЭТО АФИГЕННО!!!!
Я
- Глядишь и до 🛏️🎥 дойдёт
Дима Котков
Дима Котков
1 месяц назад
Да я вижу постояно сейчас тенями но раньше чоче но помогает увидеть чочше музыка не вру с одним даже дружу мне 14
ВунЬКЕН АнимацияGAMES
ВунЬКЕН АнимацияGAMES
1 месяц назад
да конечно это жестоко Поставь лайк если не сложно
зов сталкера
зов сталкера
1 месяц назад
Я смотрю я это видео 3 часа ночи я даже не понял 🤣🤣🤣🤣 это скример
Эймон)
Эймон)
1 месяц назад
Если это был пранк от дочки то это лучшее))