ПЕРВЫЕ КАДРЫ ВТОРОГО DLC METRO: EXODUS! | КОГДА ВЫЙДЕТ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ МОДДИНГА МЕТРО: ИСХОД!

79 718 просмотров
181

Этой зимой 2020 года выходит второе DLC для Metro: Exodus! Недавно появились первые кадры второго DLC, и они заслуживают вашего внимания. В этом видео я покажу кадр, и обращу ваше внимание на отдельные его фрагменты.

Так же просочилась новость, что инструментарий для моддинга выйдет в феврале 2020 года. Так ли это? Узнаете в этом видео!

Видео «ПЕРВЫЕ КАДРЫ ВТОРОГО DLC METRO: EXODUS! | КОГДА ВЫЙДЕТ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ МОДДИНГА МЕТРО: ИСХОД!» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 4 мин. 56 сек.

Неважно, Кто.
Неважно, Кто.
1 год назад
Ура! Скоро поиграем в DLC к Метро: Исход! Это лучше, чем моды на Сталкер ;)
Влад Егоров
Влад Егоров
11 месяцев назад
Урааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа онлайн в метро
Борис Скуратник
Борис Скуратник
11 месяцев назад
Пиздец, мЕтро Эксодус. Я считаю метрО эксОдус
Eshan Guzdovich
Eshan Guzdovich
1 год назад
Кстати,кто знает?
-Аня самая красивая девушка в метро.Кто не согласен,расстрелять.
с.Мельник
Алексей Исаков
Алексей Исаков
1 год назад
УРА ПРО НАС НЕ ЗАБЫЛИ
Рамазан Амангелдi
Рамазан Амангелдi
1 год назад
классно
давокін драковіч
давокін драковіч
1 год назад
1:38 Це фотошоп
Jughead
Jughead
1 год назад
Всматриваясь в кадр, можно увидеть что картинка моста вставлена в монитор и нехрена она не играет. Ахах
Пиратская Станция
Пиратская Станция
1 год назад
мэтра блять
Den- Ver
Den- Ver
1 год назад
Как долго ждать?
Den- Ver
Den- Ver
1 год назад
Метро исход это шедевр игромании. Всё oстальное г.
АНАРХИЯ ОЧКА
АНАРХИЯ ОЧКА
1 год назад
Блять, будет смешно если это ДЛС будет начинаться так: «Прилетели в кневичи, Здесь ПИЗДЕЦ»
Дамир Айдамиров
Дамир Айдамиров
1 год назад
Иструментарий для Сталкера является действительной важной вещью, которая до сих пор поддерживает пульс этой игры, но в случае с Метро это будет провалом, для меня Метро - это какая-то особая вселенная, которая не может быть изменена просто так и каким-либо не участвующим в процессе человеком, для Метро это новвоведение будет провалом, и я буду находиться в большом разочаровании, так как для меня это воглядит как нарушение какой-то "неприкосновенности Метро"
Ruzting
Ruzting
1 год назад
пол видоса реклама
Максим Москаленко
Максим Москаленко
1 год назад
Господи кто говорит ударение мЕтро, покажите мне кто так говорит...
kotovey rov
kotovey rov
1 год назад
То чувство что я во владике и моста разрушеного пока у нас нет в 2033 наверное сломаится
Андрей Игнашев
Андрей Игнашев
1 год назад
"Там, под мр'ачным м'ьосквичом, скрыт солн'ечный калл'ифорн'ия"...
Ярослав Сенченко
Ярослав Сенченко
1 год назад
Интересно а почему Сем решил пойти от друзей с которыми 20 лет был ведь Шансы что он найдет кого-то в США очень малы
Meikai
Meikai
1 год назад
Сам живу во Владивостоке и реально интересно как же покажут город наш. А будет ли Русский остров с руинами ДФУ, как будет выглядеть центр и проспект столетия?..
Пока что по скрину тому ландшафт вероятно вообще не будет схож с тем что в действительности. Какие то горы сразу за мостом Золотой рог хотя в действительности там ровная площадка и порт в районе Чуркина находится.
Семён Чирков
Семён Чирков
1 год назад
Если появится возможность перенести Сталкер на движок метро!То это даст ему новую жизнь!Новые возможности и новый графон!А те же кат сцены?Это же великолепно!Я тот самый человек который любит и метро и сталкер!Ведь это две родственные игры близкие друг ко другу!Они не враги!Я уверен что разработчики 4а game по прежнему любят и помнят сталкер)И зла ему не желают!
Артур Михайлов
Артур Михайлов
1 год назад
Нихуя так и не сказал за 5 минут, хотя новость состоит из 2 предложений
Данияр Ногаев
Данияр Ногаев
1 год назад
голос знакомый, кинь основной канал
valeriy talanov
valeriy talanov
1 год назад
я купил два полковника два дня назад за 999руб полагая что второе длс тоже включено надо такой обман оно выйдет в следующем году за скачанный один гигабайт заплатил тысячу ну не сволочи они кто думает иначе?
Андрій Савич
Андрій Савич
1 год назад
Суицид отменяется :длс скоро вийдет.
BlackFox2395
BlackFox2395
1 год назад
Стоп стоп стоп ... на фоне играет тема Кары из Detroit become human?))))) 👍👍👍
_M_I_H_A_2 1
_M_I_H_A_2 1
1 год назад
серия игр "Метро" вроде как старается быть реалистичной, если это так, то скорее всего у Сэма не получится переплыть океан. Я думаю, пока Сэм будет плыть, ему не хватит ресурсов для выживания. Или когда Сэм будет подплывать к Америке, то его схватит береговая охрана и наврядли он уйдёт от неё живым.
Никита Ходокевич
Никита Ходокевич
1 год назад
Так понравилось, вот, инструментарий появится, моды, все круто, ааа пох, наконец-то сталкер на новом движке замутим))))
Агент FBI
Агент FBI
1 год назад
Сук, когда помнишь первую Метро 2033, а они уже на Байкале😢
4GI
4GI
1 год назад
Спасибо за Мэтро :DD
Cat Flash
Cat Flash
1 год назад
мЭтро Эзодос 😑
Сергей Беляев
Сергей Беляев
1 год назад
А на фоне играет саунд из детройта)
Vitalii Gera
Vitalii Gera
1 год назад
Жаль что не запилят ДЛС про то как Леша Ольку искал
BestNitsky
BestNitsky
1 год назад
Пойду попрыгаю на сцене, может меня позовут в 4A. Всё может быть. -)
Lukash -
Lukash -
1 год назад
Метро у меня в городе где нет метро , не ожидал)
Берлога Потапыча
Берлога Потапыча
1 год назад
мЭтро блядь...
Пожилой Енот
Пожилой Енот
1 год назад
Так DLS про Сэма только в феврале появится?
Влад Андреев
Влад Андреев
1 год назад
в сталкер играют до сих пор а метро,прошёл по линейке и удалил,в метро не залипнешь,там нету открытого мира,там нету жизни,это тупо хороший игро-фильм,лично я его скачал и прошёл для того что бы железо протестить на максималках,да понравилось,прошёл и удалил,в голове возникли мысли,эх был бы там мир,свобода передвижения как в метро так и с наружи+сюжет+элементы рпг там крафт,но увы,это всё влажные мечты)) в общем метро даж до сталкера как до китая раком пилить и пилить!)
Аристарх Демьянов
Аристарх Демьянов
1 год назад
Можно ссылку или название песни на пианино?
Рикардо Милос
Рикардо Милос
1 год назад
Рассказывают про дополнение к топовой игре 2019 года под музыку топовой игре (на другой платформе, но все равно) 2018 года
Наумыч
Наумыч
1 год назад
Как классно, что я с Владивостока
Прп Рол
Прп Рол
1 год назад
Она в Мире юрского периода 2 снималась?
Просто Вадим
Просто Вадим
1 год назад
Ура нас не забыли))))
Hans Skorpion
Hans Skorpion
1 год назад
мЭтро Эксодус... Зачем так коверкать слова?...
Алекс Штайнер
Алекс Штайнер
1 год назад
Ништяк! Как раз в феврале игрушка наконец появится в стиме , и можно будет сразу сыграть во все длц. Так ещё и скидка скорее всего будет не плохая. А там следом и борда третья тоже в стиме появится. Красота! Никогда не буду покупать ничего в этом говно сторе, который ведёт такую политику.
tom jo
tom jo
1 год назад
Дай бог дождаться SDK, а потом модов. Хочется надеяться и видеть больше инфы о Ямантау и хоть глазком увидеть Казань или Зеленодольск
Ant85 Ice
Ant85 Ice
1 год назад
Метро игра не плохая . Но атмосфера сталкера была лучше ..Музыка и ид и тп..
Александр Малышев
Александр Малышев
1 год назад
ВООБЩЕ ПОСРАТЬ НА ЭТОТ АНТИРУССКИЙ ХУТОРСКОЙ ЧУБАТЫЙ КАЛ
Police rus
Police rus
1 год назад
О да) Сталкер на этом движке был бы охуенным)
SEM SEM
SEM SEM
1 год назад
Спасибо большое за твоё Творчество!!! (ХОЧЮ ПОПРОСИТЬ СДЕЛАТЬ ИГРАБЕЛЬНОЙ ДЛЯ НЕМНОГО СЛАБЕЕ ПК НОВУЮ игру TERMINATOR RESISTANCE) Так как я отбитый ФАН МИРА ТЕРМА... И обстоятельства моей жизни(я инвалид)не позволяют лучший комп....(Очень нравятся твои честные,и очень грамотно изложенные мысли на ВСЕХ ВИДОСАХ....). И спасибо большое твоим родителям за твой СУПЕР ГОЛОС.. ....