АРТУР ПИРОЖКОВ - ЗАЦЕПИЛА (ПАРОДІЯ)

2 317 877 просмотров
4 766

Дивись пародію на #ЗАЦЕПИЛА від #ПИРОЖКОВ до кінця - там пояснення чому її видалив ютуб

Видео «АРТУР ПИРОЖКОВ - ЗАЦЕПИЛА (ПАРОДІЯ)» опубликовано в категории «Семейные». Продолжительность: 5 мин. 33 сек.

Sayers
Sayers
1 год назад
Это самый лучший канал с породиями
Nik kiss
Nik kiss
1 год назад
Вы классные
Vatvix
Vatvix
1 год назад
0:52 топ голос
Nourf 123
Nourf 123
1 год назад
Ви топ
Nourf 123
Nourf 123
1 год назад
Ви Українці вура
Nourf 123
Nourf 123
1 год назад
Круто
SATANA DC
SATANA DC
1 год назад
Тупо лучший
Rahman Shaukatov
Rahman Shaukatov
1 год назад
Вся песня про мою жизнь
о Ето Твой Тюб
о Ето Твой Тюб
1 год назад
Шшшшш
Дмитрий Хвошнянский
Дмитрий Хвошнянский
1 год назад
топлучше канала нет
КАЖИКЕЛДИ ТИЛЕУБАЙ
КАЖИКЕЛДИ ТИЛЕУБАЙ
1 год назад
Вл
Ultra bay
Ultra bay
1 год назад
Чоткий Паца зайди на мой канал :))
Kaneki_ Games
Kaneki_ Games
1 год назад
пацаны ЖЫЗА НА 1000000%
WinMega113
WinMega113
1 год назад
Для тих хто пише що Ашот тепер розвозить піцу. Костя не тільки ашот і тут ми бачимо що Костя без свого гриму Ашота . Такщо хватить таке писать
the film
the film
1 год назад
Первый нах
Андрий Бискуп
Андрий Бискуп
1 год назад
Тооооооооп
Lera Pakizh
Lera Pakizh
1 год назад
Клас!!!!!!
Янина июль
Янина июль
1 год назад
Эта песня тупо моя жизнь
Slender Men
Slender Men
1 год назад
А девка на русском говорит. Мне это нравится
Lucky Markus
Lucky Markus
1 год назад
ЭТО САМАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПАРОДИЯ В МИРЕ)
Lucky Markus
Lucky Markus
1 год назад
1:29 САМАЯ ЖИЗА!
Маргошка кошка 2008
Маргошка кошка 2008
1 год назад
Это круто 😎 ❄ 🆒
Anastasiya Stolyarchyk
Anastasiya Stolyarchyk
1 год назад
самий ВЕЛИКИ ЛУКАС ВАМ!!!!!!!
Robincola
Robincola
1 год назад
бля хуня оригинал лучше
JustI!ツ
JustI!ツ
1 год назад
Тьотя Зіна із берліна захопила магазіни)
JustI!ツ
JustI!ツ
1 год назад
Тьотя Зіна із берліна захопила магазіни)
EteRnaL Mute_ALL
EteRnaL Mute_ALL
1 год назад
ОБОСАТЫЙ ОБОТОК
Валерон Валеронович
Валерон Валеронович
1 год назад
я на том мосту была там дальше фонтан идет красивый и с голубями фотографировалась красиво и он шатаеться немного
Max Basharin
Max Basharin
1 год назад
1:42 - ДОСТОЙНО ЛАЙКА
David Golubenko
David Golubenko
1 год назад
Прочитал = КрасотаЛайк = ПопулярностьПодписка = Богатство
pekkach4ka pekkach4ka
pekkach4ka pekkach4ka
1 год назад
Лол вся моя жизнь, где скачать? поставлю на рингтон
веля Сафронов
веля Сафронов
1 год назад
Вы крутые
Данил Бондарев
Данил Бондарев
1 год назад
Зделайте пародию на девочку с каре !
- sashok-
- sashok-
1 год назад
Чётко🤣
Fortuna TV
Fortuna TV
1 год назад
Срочно деньги нужны:38-097-879-57-78(киви)
Света Шевцова
Света Шевцова
1 год назад
Он из Украины
WERT BOOST
WERT BOOST
1 год назад
лайк кто любит пародии Пожалуйста подпишитесь на мой канал . Я буду очень рад.
Водка Самогоновна
Водка Самогоновна
1 год назад
заебало мене ото всяке гiвно
Иван Максименко
Иван Максименко
1 год назад
Класса пародия пересматривав 5 разив
лаймовый дядя
лаймовый дядя
1 год назад
Ты укр или русс
Maxim K
Maxim K
1 год назад
Хороший клип! Творите дальше!
жека про в майне
жека про в майне
1 год назад
То чуство когда пародия лучше оригинала но лайков меньше
Tina Uhnaliova
Tina Uhnaliova
1 год назад
Круто! 👍🏻😅
Серей Костенко
Серей Костенко
1 год назад
упс кино ляпи ???? я нащитал 3
Серей Костенко
Серей Костенко
1 год назад
а что по ляпам ???
Саша Павловський
Саша Павловський
1 год назад
Клас пародія
Андрей •
Андрей •
1 год назад
если у тебя нет айфона, то ты детдомный бомжь
Никата Ананьев
Никата Ананьев
1 год назад
Это пародия лучше чем оригинал кому тоже так кажется лайк👍👍👍👍
Андрей •
Андрей •
1 год назад
жиза слава украине