Камил Гаджиев РАЗРУЛИЛ конфликт Шлеменко с бразильцами / Зулузиньо НАОРАЛ на Артема Тарасова

235 614 просмотра
135

Два бразильца вывели на эмоции Александра Шлеменко - и все пришлось разруливать Камилу Гаджиеву, а 180-килограммовый Зулузиньо НАОРАЛ на когда-то популярного блогера Артема Тарасова. Истории с турнира AMC Fight Nights - у Александра Лютикова.

00:44 «Очень наглый и борзый человек». Шлеменко - про двух бразильцев, которые его вывели на эмоции

02:13 Камил Гаджиев, Шлеменко и Амир Мурадов решают, что делать

03:14 «Сань, ну значит - будем его бить прям там»

04:54 Бразилец извиняется перед Камилом и Шлеменко

06:03 Просто ОГРОМНЫЙ Зулузиньо. И он заставляет Артема Тарасова включить задний ход

07:53 Зулузиньо обещает Тарасову проблемы

08:15 Прошу Зулу вспомнить 26 секунд против Федора Емельяненко. А Зулу особо ничего и не помнит

08:48 Отец Зулузиньо - очень известный боец

Бой Андрей Корешков vs Адриано Родригес возглавит турнир AMC Fight Nights в Красной поляне.

Видео «Камил Гаджиев РАЗРУЛИЛ конфликт Шлеменко с бразильцами / Зулузиньо НАОРАЛ на Артема Тарасова» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 9 мин. 30 сек.

Гена Суворов
Гена Суворов
13 дней назад
Контент бомба! Кушаю и смотрю, оторваться не могу!!! 🔥Огонь🔥
Илья Соколов
Илья Соколов
13 дней назад
Тарасова скоро поломают пополам...
Rus Rus
Rus Rus
13 дней назад
У зулузиньё голос женский
Валек ВалекВалек
Валек ВалекВалек
13 дней назад
Цирк.
Unkaider Lexx
Unkaider Lexx
13 дней назад
Саня, что за детский сад? Зачем голос то менять?
павел иванов
павел иванов
13 дней назад
Тарас под солью....
D!ma Smir
D!ma Smir
13 дней назад
Дацика вместо Корешкова и будет всё норм!)
Den. Carev.
Den. Carev.
13 дней назад
Камил Саша можно тарасава не пускать, на такие вечера.
Panya
Panya
13 дней назад
Хера себе разрулил, требование Александра Шлеменко было: не больше 79кг., а Камил "договорился и разрулил" на 87, пзц, хахаха
Михаил Ильюшенко
Михаил Ильюшенко
13 дней назад
Тарасов что один что второй... клоуны и пазорники...позорят свою семью и фамилию. Тарасов лучше бы вообще молчал про победы свои...и тем более про победу якобы над Дациком. Пусть сейчас устроит реванш с Дациком...
Павел Селиванов
Павел Селиванов
13 дней назад
Вы че там все без масок ходите???
Турок 31
Турок 31
13 дней назад
Автор видео ты красавчик тарасову такой голос сделал он стоит этого видио бомба
Альберт Энштейн
Альберт Энштейн
13 дней назад
Андрею большой удачи!!!
_bes_1 _bes_1
_bes_1 _bes_1
13 дней назад
Увидел тарасова сразу кинул канал в игнор недосмотрев ролик
Redmi Note
Redmi Note
13 дней назад
Уважение Корешкову, слов даже больше не подберу.Издеваются как могут :(
владимир зимовнов
владимир зимовнов
13 дней назад
Андрей мужчина
Dmitriy Prosekov
Dmitriy Prosekov
13 дней назад
☺️ ☺️ ☺️ ☺️ ☺️ ☺️
Jon Bones
Jon Bones
13 дней назад
Будем его бить прям там аххаха Камил красава)))) пусть шлем вместе с корешом выходит в ринг против этой рожи наглой так силы сравняют)
A S
A S
13 дней назад
Ребят где можно глянуть бои отца Зулузиньо?
sasha mikado
sasha mikado
13 дней назад
Камилу надо росмотреть появление !Тарасова на будущее! Чтобы не было цырка.
Mikhail Kapranov
Mikhail Kapranov
13 дней назад
четкая команда! дай Бог каждому
Мангуст 289
Мангуст 289
13 дней назад
Болеем за СПАРТАНЦА!!!
Никита Нефедов
Никита Нефедов
13 дней назад
розовый кролик тарасов
Сергей Прохоров
Сергей Прохоров
13 дней назад
Тарасов,говорят,за кулисами из штанины по-тихому вытряхнул..))
Алексей Баев
Алексей Баев
13 дней назад
Саша, энэргетические напитки ещё хуже чем пиво.... У них возрастные ограничения меньше, чем у спиртных напитков.... Что умничаешь по поводу синьки тогда? G- Энэрджии. Одна шайка лейка...
ion Railian
ion Railian
13 дней назад
Четко👍
Стас Михайлов
Стас Михайлов
13 дней назад
Зулу молодец
Roman Jacobs
Roman Jacobs
13 дней назад
9:29
Виктор Бухтеев
Виктор Бухтеев
13 дней назад
Тарасов рили смешной😂😂😂
Alan Baskaev
Alan Baskaev
13 дней назад
Корешков удивительно нормальный парень для бойца
Films Top
Films Top
13 дней назад
Тарасов как Бузова ..
Чайник
Чайник
13 дней назад
Эх лютиков... а как начинал и к чему скатился..
Valdemar Valdemarov
Valdemar Valdemarov
13 дней назад
Тарасов просто гопник 🤣
Vladimir ДВ.
Vladimir ДВ.
13 дней назад
Камил как всегда ТОП!! Запидалит всю дичь!! Саша всегда за ФАКТ!! ЯКУТСК С ВАМИ БРАТЬЯ!!!
Михаил Судаков
Михаил Судаков
13 дней назад
Тарасов полный тормоз
зафар джононаев
зафар джононаев
13 дней назад
Тарасов спрячса где-нибудь
живу в России
живу в России
13 дней назад
Одноглазый когда в цирк вернётся??? Сколько его ещё терпеть???
Evgenyodin -
Evgenyodin -
13 дней назад
Желаю победы Андрею Корешкову
Дмитрий боксер
Дмитрий боксер
13 дней назад
Зарабатывают миллионы а Бойцам платят гроши! Андрей Молодец Дерзун! Здоровья! Побед!
XBOCT
XBOCT
13 дней назад
+ за удвоение скорости на Тарасове
Владко Владко
Владко Владко
13 дней назад
Камил молодец.-нам извинения не нужны. "Ну не шмогла я , не шмогла"
Громов Николай
Громов Николай
13 дней назад
когда там бои?
Василий
Василий
13 дней назад
Андрей -красава !! Только уважение .
Себастьян Перейра
Себастьян Перейра
13 дней назад
Тарас Артемов как карлица одноглазая из бестиария публике на потеху выпустили 🤣,а Дацика он побил до или после,как ему врача вызывали 🤔🤣🤣🤣
russian warrior
russian warrior
13 дней назад
Андрюха топим за тебя братан💪
Матвей Жалялетдинов
Матвей Жалялетдинов
13 дней назад
5:38 друг, который всегда портит фото
олег олег
олег олег
13 дней назад
С праздником всех, здоровья крепкого!!!
олег олег
олег олег
13 дней назад
А бразильцы, а бразильцы вон там лежат!
Jur Mar
Jur Mar
13 дней назад
Камил вас просто разводит. Там где Каил там всегда мутные темы. Я бы просто взял деньги.