От первого лица: РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ со ШКОЛЬНИКАМИ ! РОДИТЕЛИ ПОССОРИЛИСЬ 😱 | ГЛАЗАМИ ШКОЛЬНИКА

334 298 просмотров
485

Ребята, привет. Первое сентября прошло, школьные каникулы закончились недавно. Очень хочется продолжения каникул и лета, но настало время знаний.

Домашки и уроки откладываем на потом! Сейчас настало время второго сезона сериала про школу!

Сегодня главный герой вместе с мамой отправляется в школу на родительское собрание с учениками, где учителя будут рассказывать о поведении и об успеваемости всего класса. Школьное собрание для одной части класса - радость, для второй наказание и стресс. А вы к какой половине относитесь? 😂

В этот раз классный решил поговорить на тему поведения и учебы.

На родительском собрании собрались все одноклассники для того, чтобы отстоять свои права перед родителями, но увы! Школа взяла свое вместе с учителями.

Первая любовь, поведения на переменах, невыученные уроки... А это только перый учебный день.

Чтобы понять, что именно происходит в видео, 24 ЧАСА С РОДИТЕЛЯМИ НА СОБРАНИИ обязательно досмотри его до конца, ведь это ШКОЛА ! ГЛАЗАМИ ШКОЛЬНИКА !

▶️ Коммерческие вопросы ► ruslangladenko@mediacube.network

Видео «От первого лица: РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ со ШКОЛЬНИКАМИ ! РОДИТЕЛИ ПОССОРИЛИСЬ 😱 | ГЛАЗАМИ ШКОЛЬНИКА» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 9 мин. 13 сек.

Руслан Гладенко
Руслан Гладенко
6 дней назад
Собираем 40К лайков ! И я публикую ПЕРВУЮ СЕРИЮ ШКОЛЫ в ЭТОМ ГОДУ !
eclipse
eclipse
6 дней назад
когда про армию
x_Dimon_x
x_Dimon_x
6 дней назад
ТО ЧУСТВО КОГДА ТЫ ДИМА, МММ ПАНИМАЮ
sinDACK0☠︎︎
sinDACK0☠︎︎
6 дней назад
Го будем их шипперить😍❤️🤩
321_123
321_123
6 дней назад
Кто знает, какой Инстаграмм у Александры?
дима кот
дима кот
6 дней назад
Вот я уже в армии служу, а сериала про армию никак нету :(
Artem Skobelev
Artem Skobelev
6 дней назад
Ждём зомбиапокалипсис от первого лица школьника
GG Forty
GG Forty
6 дней назад
Химия не в 6
Марк Бадюков
Марк Бадюков
6 дней назад
"Он у нас самый одарённый, но ленивый"- любимая фраза учителей😂
Ярослав Цугорка
Ярослав Цугорка
6 дней назад
Ого в 6 класе хімія
я сашка 2013
я сашка 2013
6 дней назад
выпускайте больше таких видео👏👏
Марк Бадюков
Марк Бадюков
6 дней назад
А бабка ведь права во многом 😂!
Danila Jevstignejevs
Danila Jevstignejevs
6 дней назад
Ждуууууууууууууу следующие сериии
Isckander TV
Isckander TV
6 дней назад
Я тоже в 6 класс иду)
Дастан Конбаев
Дастан Конбаев
6 дней назад
джек такой прикольный😹😹😹😹
Наташа Крааченко
Наташа Крааченко
6 дней назад
Спасибо, насмеялись😉
Руслан Полозов
Руслан Полозов
6 дней назад
Привет я смотрю тебя я падписан можешь выставлять пораньше видео
Prizrak
Prizrak
6 дней назад
Я тоже в 6-ой класс перешёл!
Prizrak
Prizrak
6 дней назад
Давай пожалуйста 2-ой сезон!? 🥺
Бустер Бустеры
Бустер Бустеры
6 дней назад
Я тоже перешёл на 6 класс
Глеб Иванов
Глеб Иванов
6 дней назад
я просто сасмеялся🤣
стикМАН
стикМАН
6 дней назад
5:41 я щас не понял
КАК В 6 КЛАССЕ ЕСТЬ ХИМИЯ!?
химия только в 8
Кирилл Покореев
Кирилл Покореев
6 дней назад
Я тоже в 6 классе
Vera Tukhto
Vera Tukhto
6 дней назад
Как раз вчера было родительское собрание 🗿👍
Томмик
Томмик
6 дней назад
Знаете, если ты куришь, любое собрание будет тревожно для тебя, коода туда твоя мама пойдет
EugeneSWAT
EugeneSWAT
6 дней назад
Бабулька , вообще топ
Eugene135
Eugene135
6 дней назад
очень грустно
Eugene135
Eugene135
6 дней назад
Руслан, я хочу чтобы во втором сезоне был Владислав Палыч, потому что без него скучно и грустно, да и без Сергея не как. ХОТЯ,
Сергей постоянно задирал Диму, это очень не круто, но без Сергея грустно
Dasha Ctar
Dasha Ctar
6 дней назад
По больше видео с разборками и с Димой и с Наташей
Путь Ворона
Путь Ворона
6 дней назад
Родители такие смешные
Тимур Шахметов
Тимур Шахметов
6 дней назад
Круто но где Наташа ?
Вадим Кутышев
Вадим Кутышев
6 дней назад
У тебя ужасный контент!
Diman Ivanov
Diman Ivanov
6 дней назад
а почему чел, от лица которого ведётся повествование, ростом с маму, когда в других сериях он намного ниже
Anna O
Anna O
6 дней назад
Меня выбесила женщина через камеру о как
Anna O
Anna O
6 дней назад
Жду новенькие когда про них будет
Пипипука Эдисон
Пипипука Эдисон
6 дней назад
Я кстати тоже в 6класс
WhyAnomimus?
WhyAnomimus?
6 дней назад
бабушка перед собрание - класс для тупых школьников смешно конечно же
Max Solo
Max Solo
6 дней назад
Я один жду 5 серию того сериала который вышел первый на этом канале?
Nikitos Nik
Nikitos Nik
6 дней назад
Какое смешное видео.😂😂😂
МС Кил
МС Кил
6 дней назад
П#здец, я бы с такого в край бы о#ел.
Кружки, буллинг от учителей.
Будто вспомнил школу, тьфу ты брр дрянь какая эти флешбэки.
MaksiMKat
MaksiMKat
6 дней назад
Топчик
kiloNEG
kiloNEG
6 дней назад
Эх жалко что пацан ушёл надеюсь то что он вернётся и то что этот сериал будет длится до 11 класса это получается им ещё 5 лет либо же до 9 класса это им ещё 3 года
Elnur A
Elnur A
6 дней назад
какая же сасная училка
- TheKnifeGames -
- TheKnifeGames -
6 дней назад
почему шестиклассник ростом как мама?
Dima Borisov
Dima Borisov
6 дней назад
Я УЖЕ СО СВОИХ ТРЕХ АКАУНТОВ ПОСТАВИЛ ЛАЙК И ТЫ ТОЖЕ НЕ ЛЕНИСЬ ЕМУ ПОСТАВИТЬ ЛАЙК😔😔
Андреас Том
Андреас Том
6 дней назад
Училка (по сценарию) реально по сценарию (про наташу, ничего плохого не вижу)