ОЧЕНЬ ИСПУГАЛАСЬ! // Примерка ASOS на распродаже, - вернуть или оставить?

51 944 просмотра
145

Видео «ОЧЕНЬ ИСПУГАЛАСЬ! // Примерка ASOS на распродаже, - вернуть или оставить?» опубликовано в категории «Фантастика». Продолжительность: 13 мин. 4 сек.

Евгения Фауст
Евгения Фауст
1 год назад
Платье змеинное понравилось, плащь молочный и джинсы с косухой понравились, классная ты в них
Sparkgirl876
Sparkgirl876
1 год назад
У нас была на работе, но работаю я в школе, поэтому с детьми, нам говорили, что будет учебная, чтобы мы подготовились организовывать и выводить детей. Все равно от самого звука было нервозно, причём удивительно, но старшие дети очень классно пропускали малышей, хотя в обычное время в школу заходят толпятся, выходят, друг друга толкают. Но самое страшное было, когда на полном серьезе приехали скорые и пожарные с сиренами, а не все родители знали, что будет и прибежали на сирену за детьми. Кто в тапочках, кто в халатах. Мне, глядя на это, плакать хотелось. А насчёт тревожного чемоданчика, да надо. Можно завести чемодан типа папки с разделителями, и туда складывать все Документы, их и хранить удобно и доставать быстро, и в случае крайней необходимости схватить и побежать по лестнице можно. Посмотрите на моем канале про папку есть видео, такие и чемоданы есть, но при желании папкой такой обойтись можно.
Our San Diego
Our San Diego
1 год назад
Много лет назад... еще в России, испытала то же самое. Только никакого оповещения не было... сели с сыном пельмени есть, как сейчас помню, начала лампочка то затухать, то разгораться, подошла к двери входной...прислушалась, слышу голоса, взрывы какие-то...открываю... а там просто стена дыма ((( В ужасе напялила шапку сыну, в ботинки его поставила, курточку накинула, а сама набросила пуховик и шарфы схватила... себе и сыну нос закрывать... Все забыла... и тревожный чемоданчик и доки (все было приготовлено... у нас уже много лет тревожный чемоданчик есть).Хорошо, что тоже сообразила, что в лифт никак нельзя.Никогда не забуду, как мы бежим в дыму по лестницам, слышим взрывы... (потом выяснилось, что счетчики вылетали электрические)... ноги у меня как ватные... бегу, держу сына, а ног не чувствую... (( с 8-го этажа так вот сбежали... потом, только на улице, подумала про тревожный чемоданчик.Сейчас в Калифорнии у нас тоже стоит тревожный рюкзак... тут и пожары и землетрясения... надо иметь. Только бы не забыть его, если чего.Ты молодец, Алена ... лучше перебдеть, как говорится.
Anni
Anni
1 год назад
Вам очень идет такой образ. Этот оттенок красного освежает, и золотые серьги крутые.
Елена Куликова
Елена Куликова
1 год назад
Так и не поняла в чем проблема хранить все доки в одном месте? Я так и делаю и это очень удобно. Или вы их как-то специально по всему дому раскидываете?
Лилия Аккужина
Лилия Аккужина
1 год назад
Алена, купи Алисе клипсы или наклейки на уши 😍
Анастасия Мукосий
Анастасия Мукосий
1 год назад
Тренч оставить, а все остальное вернуть. С началом военных действий на Донбассе собрали "тревожный чемоданчик": документы, наличные, ювелирные изделия. У многих знакомых там ещё и аптечка.
Юлия Гайша
Юлия Гайша
1 год назад
Молодец что среагировала! Я чет подумала, что ты знала о учебной тревоги. ( это мое мнение) иначе бы не достала камеру, сомневаюсь что кто то бы достал камеру в аварийной ситуации, были бы совсем другие мысли, например : как бы поскорей покинуть пределы помещения и многое другое.
Вебер Ксения
Вебер Ксения
1 год назад
Алена, я заказала змеиное платье)))) Если бы не увидела на тебе - никогда бы не заказала. Тебе очень идет! Надеюсь, и мне тоже пойдет)))) Брюки мне очень нравятся все, но, мне, как правило, не идет такой фасон: я выгляжу так, будто у меня под брюками - памперс)))
ANKTA
ANKTA
1 год назад
Я думаю животные бы сразу отреагировали на пожар. Коты бы замявкали, они сразу чуют пожар. У меня, когда в соседней квартире кастрюлю на включенной плите оставили, кошка от входной двери не отходила и мявкала, хотя в квартире и налестничной площадке не было дыма.
Наташа И
Наташа И
1 год назад
Морковки великолепно сидят!
Катерина Третьякова
Катерина Третьякова
1 год назад
Оставила бы платье, тренч и оранжевые брюки, все остальное в топку
Екатерина Бородуля
Екатерина Бородуля
1 год назад
Сходи на курс первой помощи. Они занимают одни выходные. Паники меньше не будет, но зато будешь знать что делать. Я в Нижнем Новгороде проходила, даже рассказывали как помочь ребенку.
D.A
D.A
1 год назад
А у вас красивая дочь
Ольга Пфф
Ольга Пфф
1 год назад
Из вещей ничего не понравилось.
Iryna Pustovarova
Iryna Pustovarova
1 год назад
Штанишки в клеточку, плащ просто идеально смотрятся!!!!!
Little Mouse
Little Mouse
1 год назад
пхах, я думала я одна такая смешная в панике)аналогичная история. Регулярно думала раньше что хватать, собирали "тревожную сумку" всегда, но в случае когда реально был обстрел я спросонья взяла всё самое ценное - ржу до сих пор - при эвакуации я схватила подушку и одеяло и побежала :) так что пальто в июле и бутылочки это ещё рационально
анна петрова
анна петрова
1 год назад
Алёна какая ты красотка!Так идёт тебе этот макияж,прическа!
Maria Kovalets
Maria Kovalets
1 год назад
кокЭтка)) ну камон)
Наталья Lsyybr
Наталья Lsyybr
1 год назад
Mне кажется, Настя большую половину вещей бы не одобрила!)))
Алина Л
Алина Л
1 год назад
У нас в городе взрывался склад с боеприпасами. Началась паника. Стекла в домах вылетают,люди бегают в разные стороны. Я схватила деньги,паспорт,теплую куртку и побежала в противоположную сторону от склада, в любой момент могло все взлететь на воздух. В этот вечер все наши родственники собрались под одной крышей на безопасном расстоянии от города.
Zibubulya
Zibubulya
1 год назад
Алена,косуха реально маловата :( В оранжевых брюках получились ноги- короткие морковки, и морковная сдоба на бедрах :( Белый тренч классный и дождевичек мне понравился,задорный.
Ann Ann23
Ann Ann23
1 год назад
Сколько барахла снова в шкафу🤷🏻‍♀️Зачем нужен был стилист?
Ivan Gogole
Ivan Gogole
1 год назад
Змеиное платье на мой взгляд какое-то старомодное, тренч как-то дешевит и морковные штаны видно что придают объём бёдрам.
sasha s
sasha s
1 год назад
Не знаю насколько правда, но в школе говорили собрать в тревожный чемодан хотя бы копии всех документов, вроде как в случае чего будет намного легче все восстановить.
Людмила Коротких
Людмила Коротких
1 год назад
напугали нас со своей учебной тревогой, я бы сама так и обкакалась там...по самые уши!
Marina_Marina
Marina_Marina
1 год назад
У нас на такие случаи есть небольшая сумка где все документы сложены что бы в панике не думать что где валяется. Кроме паспортов.
Amina Kouraeva
Amina Kouraeva
1 год назад
не одна вешь тебе не идет((((((( тебе нельзя заказывать вещи через инет...все только с примеркой..
Aria Stark
Aria Stark
1 год назад
У нас такая фигня была раз пять после заселения в новый дом. В паркинге из-за пыли новые детекторы неверно реагировали. Но и отключить нельзя. В итоге отремонтировали :)) норм.А потом в домашнем детекторе дыма начала садиться батарейка :))) и он начал мерзко пищать раз в десять минут: пиии... 😂 мы полдня не могли найти источник звука.
Анастасия Данченко
Анастасия Данченко
1 год назад
Как по мне то всё смотрится супер кроме серебряной юбки и брюк в клетку. Вроде немного полнят
Наталья Соколова
Наталья Соколова
1 год назад
Звук прям мурашки по телу..хорошо,что учебная тревога
Faery
Faery
1 год назад
В американских съемных квартирах звуковые и световые сигнализации внутри каждой квартиры стоят. А о учебной проверке уведомляют по электронной почте. У меня дома маленький огнетушитель в кухне на столе стоит, размером с большой баллон лака для волос. Уже даже пригождался, отлично работает))) И все документы я храню в одной сумке - схватил и побежал!
Irina Irina
Irina Irina
1 год назад
Яркие зеленые и оранжевые штаны смотрятся как-то не очень. А-ля бабушка. Совсем ничего не подчеркивают.
Ксю Ксю
Ксю Ксю
1 год назад
Морковные брюки тоже оставь, короче тренч, платье - рубашка, брюки морковные и может быть зеленые без клетки (если уж прям очень нужны) все остальное из прежней истории от которой ты пытаешься избавиться
Ani Kahn
Ani Kahn
1 год назад
Вот для этого и нужны учебные сирены 😅 чтобы по окончанию вернуться домой и сделать работу над ошибками... 🤷‍♀️ Так как я живу в Израиле, в 15 километрах от Газы, то сирены слышу довольно часто, к сожалению, не учебные... это когда за 30 секунд нужно добежать до бомбоубежища! Мне повезло, оно есть у меня в квартире, но используется, как кладовка, если честно... так вот иногда пока до него добежишь, все ноги можно переломать, спотыкаясь об игрушки сына 😂 поэтому между первой и второй, ходишь освобождаешь себе путь и место для сидения 😄 поэтому я к учебным отношусь со всей серьёзностью, хотя в школе смеялась и думала: «ой, разве со мной такое может случиться? 21 век!»
Ксю Ксю
Ксю Ксю
1 год назад
Свитер ужасный, мрачный и старомодный, юбка серебряная отстой, бесформенный блестящий мешок который выделяет живот, косуха мала, клетчатые брюки не бери, в них только карлсона играть, все остальное хорошо, я бы сказала что увидела новую Алену москвичку, элегантную и интересную, а не инфантильную и провинциальную. Такие вещи ты раньше не выбирала. Плащ ваще бомба
Анна Кириченко
Анна Кириченко
1 год назад
Мы пережили пожар в Краснодаре в 17 году, когда у дома выгорело полностью верхний 6 этаж и частично 5. Я тогда 3 дня как из роддома. Собрать полную сумку всего нужного для ребёнка это конечно успех, но про документы и деньги, которые лежали в одном из самых доступных мест я даже не подумала😅🤦‍♀️ Благо наша квартира пострадала только от тушения, но не от огня
Анна Штраль
Анна Штраль
1 год назад
По поводу покупок. Очень классно смотрится тренч и первое платье. Остальное тоже хорошо, но вот свитер-платье оставил некоторые сомнения, так же, как и розовый дождевик. Я бы наверное очень не комфортно себя чувствовала в дождевике, который такие звуки издает, хоть внешне он выглядит прикольно, но все же, сейчас в магазинах можно найти массу классных дождевиков из более приятного материала.
Анна Штраль
Анна Штраль
1 год назад
У нас в одной из квартиры дома включилась сигнализация. Никто об эвакуации не говорил. Когда я вышла из квартиры, там уже прилично воняло дымом. Я позвонила в ту квартиру, откуда шел звук. Там были какие-то рабочие, которые делали ремонт, но у них явно что-то пошло не так, потому что вся квартира была в дыму, когда они ее открыли. Я узнала, нужна ли им помощь и потом на всякий случай все-таки решила прогуляться на улицу с ребенком. Правда про документы даже не подумала. Наверное из-за того, что рабочие вели себя так спокойно, будто у них все под контролем.
Татьяна Каламурза
Татьяна Каламурза
1 год назад
У нас тревожный чемодан - обязательный атрибут почти в каждой квартире. Особенно в прифронтовых районах. Все документы в одном месте, кроме паспортов(их необходимо всегда с собой носить) раз в 2 недели пересматриваю вещи, и меняю, если лежат не погоде. А так, всегда там теплые носки, свитера и одеяло для малого, т к. Хоть летом, хоть зимой, в подвале холодно...
Елена Забудская
Елена Забудская
1 год назад
документы, деньги и ни слово о котах..очень неприятное удивление
Katerina A
Katerina A
1 год назад
Мы с мч сидим как то в кино, на верхнем этаже ТЦ. Заходит охранник и тихо говорит "все выходим, пожар". Я даже не услышала из-за фильма что он сказал. Благо мч расслышал. Хз почему сирены не было, может потому что было поздно и мало людей в ТЦ. Все очень медленно шли как черепахи вниз, в том числе и мой парень, пришлось его буквально за рукав тащить вниз побыстрее. Видимо все подумали что учебная. В итоге когда вышли, по периметру тц пожарных машин было штук 20. Все перекрыто, пожарные шланги разворачивают. Выяснилось что горела сауна на нижнем этаже. Мораль в том, что не надо считать что каждая тревога учебная. Надо быстро покидать здание в любом случае и не тупить!
Юля Воробьева
Юля Воробьева
1 год назад
Алена, почему во время эвакуации ты совсем не вспомнила о котах? Представляю их бедных запертыми в горящей квартире они бы даже помочь себе не смогли((
Elvira Krasnyh
Elvira Krasnyh
1 год назад
Алена сталкивалась с такой ситуацией, этот звук действительно панику наводит, лучше обезопасить себя и выйти. Берегите себя
Дизайнер Есипова Ксения
Дизайнер Есипова Ксения
1 год назад
Белый тренч очень тебе подошёл. Ты в нем выглядишь благородно и дорого. И красные штаны к низу заужены. Все остальное просто жесть!!! Касуха джинсы некрасиво. Я дизайнер стилист, не просто так болтаю.
Эни An
Эни An
1 год назад
Называется, стилист выгнал Алену-деревенщину из Алены,но она опять вернулась. 90% вещей ужасны и даже кокЭтка их не спасает
Marina Tumaykina
Marina Tumaykina
1 год назад
Предлагаю завести жилетку Вассермана, держать ее в прихожей, распихать по карманам все необходимое: противогазы, консервы, копии документов, надувные подушки, фольгированные одеяла, лекарства, деньги и еще много нужного, тогда и думать не надо будет😁 схватила детей, жилетку и бегом из дома 😁😁😁😁😁
Северная Звезда
Северная Звезда
1 год назад
А котов от пожара спасать? Почему их в квартире бросила?
Елена Бородина
Елена Бородина
1 год назад
три года назад тоже переехала в новостройку, недели через 2 после этого тоже была учебная пожарная тревога. Я почему-то сразу решила, что она учебная и забила. Так и оказалось. Потом еще пару раз бывало тоже.
Ira Miller - Бюджетная косметика как образ жизни!
Ira Miller - Бюджетная косметика как образ жизни!
1 год назад
Молодчина👍👍 Большая часть вещей мне понравилась.А на счет страха я тоже такой🙈 Но на случаи эвакуации у меня только одна большая папка с нашими документами. Хватает себя, доки, кота и технику и убегаем😁