ВАЛЯ КАРНАВАЛ И ДИНА САЕВА ПРОТИВ ЕГОРА КРИДА | СКАНДАЛ МИИ БОЙКИ

163 225 просмотров
151

ВАЛЯ КАРНАВАЛ И ДИНА САЕВА ПРОТИВ ЕГОРА КРИДА | СКАНДАЛ МИИ БОЙКИ

♥Для коммерческих запросов - dariajay@wildjam.ru

Всем привет! Новости ютуба и новости Тик Тока: Валя Карнавал и Дина Саева обьединились против Егора Крида, Клава Кока и Егор Шип помирились, Конфликт Дрим Тима и почему они переезжают? Дима Гордей и Даня Милохин запишут коллаборацию, За что в этот раз хейтят Мию Бойка? Новая туту Вали Карнавал, Егора Крида хотят отменить и все подробности скандала вокруг Вали Карнавал и Егора после трека Pussy boy, Диана Барби после операции, волос Дани Милохина, новое шоу Иды Галич с Настей Ивлеевой, певица Холзи стала мамой, Юля Гаврилина прокусила стакан, новый трек Моргенштерна, Маруся и Аня Покров о переезде, Клаву Коку заблокировали в инстаграмм.

Видео «ВАЛЯ КАРНАВАЛ И ДИНА САЕВА ПРОТИВ ЕГОРА КРИДА | СКАНДАЛ МИИ БОЙКИ» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 9 мин. 31 сек.

Уголёк Безмамный
Уголёк Безмамный
8 дней назад
Аааа, блин, обычно такое не смотрю, но твоя подача новостей просто шикарна, спасибо тебе🥺🥺
Олеся Бурдзиева
Олеся Бурдзиева
8 дней назад
Я знаю Эмиля с видосов Лехи Столярова
Olga Shch
Olga Shch
8 дней назад
Слово "девушка" было сказано 15 раз за девятиминутный ролик. И так в каждом видео. Книжки что ли почитай
Татьяна Луценко
Татьяна Луценко
8 дней назад
На маму
qnar kanadyan
qnar kanadyan
8 дней назад
Egorkreed one love 😍🙃
Саша Андреявич
Саша Андреявич
8 дней назад
Я за Егора мыжик за мужика
Нурзида Кенжеева
Нурзида Кенжеева
8 дней назад
Валя 😙😙😙😙😙😗😗😗😗😘😘😘😘😘😍😍😍😍😚😚😚😚
Olga Krawzul
Olga Krawzul
8 дней назад
Валя
Василиса Ващилло
Василиса Ващилло
8 дней назад
Дашка обожаю тебя твои новости очень интересные!!❤️💖
Іванна Кошель
Іванна Кошель
8 дней назад
Кому жаль Валю став лайк ❤️
Аsya Star
Аsya Star
8 дней назад
Я на седьмом небе от счастья из-за того что у Дашули вышло новое видео😘😘😘😘😘❤💓💕💖💗💙💚💛💜💝💞💞💞💟 Самая лучшая!!!💞💞💞💞💞💞💞
Диана Буклаенко
Диана Буклаенко
8 дней назад
Моё детство росло на музыке Крида..
Я просто когда мне подруга показала клип я не верила ушам и глазам..
Алина Елфимова
Алина Елфимова
8 дней назад
Помню когда фанатела от Крида, нравилось его творчество, да и вообще какой он человек, а после этой песни, посвящённой Вале, Егор упал в моих глазах...
Егор Чепак
Егор Чепак
8 дней назад
Крид топ 👍💪😎
Olga Zin
Olga Zin
8 дней назад
Я завалю Карнавал Егоро Крит гавно🐳🐺
Ксения Гончаренко
Ксения Гончаренко
8 дней назад
Не ожидала от Крида такого, это низко с его стороны, а Валю я обожаю красивая и талантливая девушка
Milena Uraztaeva
Milena Uraztaeva
8 дней назад
Эмиль солнышко 🥺🩹
Tysu26
Tysu26
8 дней назад
ВАЛЯ
ДАША Пыткова
ДАША Пыткова
8 дней назад
Обожаю тебя!
ХомякХомка
ХомякХомка
8 дней назад
А как же "мы будем друг друга любить как крид с карнавалом Егорка и Валя "
🌿Toka ЭлЬфИк🌿
🌿Toka ЭлЬфИк🌿
8 дней назад
Я тоже за Валю, ничо против Крида не имею но мне кажется он специально позвал девушек похожий на Валю и Дину)))
Махмудов Абдулкерим
Махмудов Абдулкерим
8 дней назад
Дарь это же тип все знали что клава с димой общалась это сразу было понятно у него всегда бывали с ней сторис
Yolqin Jumaqulov
Yolqin Jumaqulov
8 дней назад
Валя вперед
•Anime clips•
•Anime clips•
8 дней назад
Егор❤
Вероника 🍱🍷
Вероника 🍱🍷
8 дней назад
Кто за Валю и Дину 😍😍😍😍!
Edie Vlog
Edie Vlog
8 дней назад
Обожаю тебя , у тебя самые лучшие видео 🤍🦋
Kristine Hromcova
Kristine Hromcova
8 дней назад
валя крутая
Cars: Ultimate Edition - development channel
Cars: Ultimate Edition - development channel
8 дней назад
Крид, пацаны за тебя!)
Cars: Ultimate Edition - development channel
Cars: Ultimate Edition - development channel
8 дней назад
По-моему здесь сам автор канала за Валю, так что и комменты соответствующие... М-да. Камон, офигенный клип и альбом, Крид гений.
P.S Заир, пошёл на***, мизогинич.
Yana Mikhailova
Yana Mikhailova
8 дней назад
И да котлу не 30 а 26или 27
Кобилжонов Жоруллох
Кобилжонов Жоруллох
8 дней назад
Я за валю
Kristine Hromcova
Kristine Hromcova
8 дней назад
вали карнавал егор крид трусс ты самая луцшая
Роман Калинин
Роман Калинин
8 дней назад
Валя держись там ты лучшая
Тома Калинникова
Тома Калинникова
8 дней назад
кто знает Эмиля - лайк !
Роман Калинин
Роман Калинин
8 дней назад
Карнавал Валя топ
Yana Mikhailova
Yana Mikhailova
8 дней назад
Так Егора не убирать !!!!!!
Тимур Горбунов
Тимур Горбунов
8 дней назад
но мне кажетсья егор крид постояно с кемто сорется
Константин Филиппов
Константин Филиппов
8 дней назад
А вот теперь послушайте. Валя отписалась от Покров за то что та сняла тик ток под музыку, именно припев песни, где нет унижений про Валю . А от Милохина,потому что песня понравилась. Так что детский сад Ромашка. Один правда хайпит с этого, а другой ведёт себя как обиженка. И заметьте Крид реально ради хайпа написал, а не из-за того что обиделся. Так что Крид гений. У него альбом на первых местах. Треки в топе, а всё ещё упоминают его. Ведь пуси бой имеет много значений, тот же ласковый котик. А люди просто как стадо баранов ведётся на это
Amaliya Amali
Amaliya Amali
8 дней назад
Какой нафиг унизил?да он сам унизился!😂
Valentina Lobah
Valentina Lobah
8 дней назад
Раньше во всех новостях была Алена Венум , а сейчас Карнавал и Крид 😼
Шандрук Максим
Шандрук Максим
8 дней назад
Валя
Барни Чихуахуа
Барни Чихуахуа
8 дней назад
А я знаю как найти Клаву в Инстаграм. Набираешь в поиске Инстаграм Димы Гордея ищешь пост где он признался что они с Клавой встречались, там есть ссылка на её Инстаграм. Кому надо пользуйтесь😊
San'ka
San'ka
8 дней назад
Пуссибой это гей-пассив в переводе. Думаю, Крид закапывает себя ещё глубже
тагирбег Абдурахманов
тагирбег Абдурахманов
8 дней назад
я в шоке от дани милохина
Bꪖꪑ᥇𝓲♡︎シ
Bꪖꪑ᥇𝓲♡︎シ
8 дней назад
крид гений, согласитесь уже наконец то
ᄊcuriosityᄊ
ᄊcuriosityᄊ
8 дней назад
Егор крид и Валя Карнавал сейчас прям как Юля и Даня 😆
Наталія Ямпольська
Наталія Ямпольська
8 дней назад
Валюша Карнавал я за тебя😍😘😘😙😘😚😚😍😍😙😘😚❤❤❤💋💜💜❤❤💋💋❤👄❤💋💋💋❤❤💋💋❤
Кто тожэ жми
👇
lāsma rogača
lāsma rogača
8 дней назад
Я за валю. Я люблю эту кроху ❤️❤️‍🔥