Гитара ПОД ГИПНОЗОМ | РАЗУЧИЛСЯ ИГРАТЬ?

102 017 просмотров
723

В этом видео мы вместе с популярным гипнотизером Владимиром Ефимовым провели эксперимент - может ли повлиять этот самый гипноз на мозг человека и отразится ли он на моем умении играть на гитаре. Вышло очень интересно, приятного просмотра!

Видео «Гитара ПОД ГИПНОЗОМ | РАЗУЧИЛСЯ ИГРАТЬ?» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 20 мин. 39 сек.

AkStar
AkStar
4 дня назад
Попробуем залететь в тренды?😏❤️
Ребята, посмотрите видео полностью, это очень важно, чтобы понять весь эксперимент.
Всех обнял.
Dach84
Dach84
4 дня назад
оскара
Mover
Mover
4 дня назад
Всем привет,подписывайтесь на мой канал.
Nikolai Klimenko
Nikolai Klimenko
4 дня назад
это дизлайк
Music Paradise•
Music Paradise•
4 дня назад
11:26 большой, указательный, безымянный, средний и мизинец
Там ничё непопутали?🗿😂
El lobo
El lobo
4 дня назад
Кайфую от твоего выполнения Рэквием по мечте. Было бы круто, если бы отснял отдельное видео))
Tʜᴇ Evil Chara
Tʜᴇ Evil Chara
4 дня назад
Хачу винегрееет
drunkenof
drunkenof
4 дня назад
Вижу название и уже хочется въебать дизлайк, зачем начинать снимать какой-то бред?
Ilgiz Edilbekov
Ilgiz Edilbekov
4 дня назад
Все слава пиздёш у меня не одна не взашла
Nina Potoshina
Nina Potoshina
4 дня назад
Прикольный фон из книг
Катерина Фирсанова
Катерина Фирсанова
4 дня назад
Ооо, и Акстар тоже влип. Ууу, я тоже хочу научиться гипнозу
Ashot Manukyan
Ashot Manukyan
4 дня назад
Впервые за всю историю канала Паша не вжарил.
Fishing Nature
Fishing Nature
4 дня назад
Почему то у меня не прокатило с гипнозом
Beat Hoven
Beat Hoven
4 дня назад
Видимо видео было бы интересно смотреть если бы гипноз не подействовал) И конечно же реклама гипноза прокатила бы так же. Конечно я поверил во всю эту херню которая происходила на экране🤞
Andjela Naxos
Andjela Naxos
4 дня назад
AkStar как самочувствие ? Ты теперь играешь на гитаре также как до гипноза ?
Марк Атрошенко
Марк Атрошенко
4 дня назад
Классно
dmitryfok
dmitryfok
4 дня назад
Фальшивка
Евгений Харитонов
Евгений Харитонов
4 дня назад
перед каждым выпуском про новичка - надо вводить в гипноз
romkaromka1981
romkaromka1981
4 дня назад
Ерунда
Андрей Фимин
Андрей Фимин
4 дня назад
Сними разбор на третий фрагмент
Nadezhda Diamond
Nadezhda Diamond
4 дня назад
Больше таких видео))))))
Жожа Жожовский
Жожа Жожовский
4 дня назад
Бля, кто в это поверит?
Иван Пупков
Иван Пупков
4 дня назад
Очень сомнительная тематика видео. Очевидно, много людей относятся к гипнозу негативно и не верят в него. Поэтому некоторой части неприятно даже смотреть это, как мне.
Бтв никогда не думал, что это сделаю на этом канале, но дизлайк за рекламное сотрудничество.
Ждёшь видео с нетерпением неделями, а получаешь это.
Satelit F
Satelit F
4 дня назад
Не многовато ли рекламы? А?
Max _ B.
Max _ B.
4 дня назад
Я один заметил что он пальцы перепутал? 11:22
Валентин Боровик
Валентин Боровик
4 дня назад
Все это фигня мне кажется на камеру
ПОТребованию ASDi
ПОТребованию ASDi
4 дня назад
Хочу научиться петь как Ярик
VIZARD CLasH
VIZARD CLasH
4 дня назад
Когда зауончились идеи для видоса: меня погружают в гипноз!
Lampa 3d
Lampa 3d
4 дня назад
Вот было бы действительно круто так научить играть на гитаре человека не бравшего в руки гитару.
saNTei_81
saNTei_81
4 дня назад
Шляпный контент
guitar and piano
guitar and piano
4 дня назад
Бедные АКСТАРА пальцы
ЕВГЕНИЙ Бубенцов
ЕВГЕНИЙ Бубенцов
4 дня назад
Возьмите ярика и внушите ему фингерстайл в кору мозга.ну вдруг гипноз и такое может
drama kz
drama kz
4 дня назад
Это было пранк для гипноза Акстар притворяется что не сможет играть а потом как жарить
Азат Исанбаев
Азат Исанбаев
4 дня назад
Навыки как говорится не пропьёшь! Чего уж там гипнозу тягаться с алкоголем 💁‍♂️
Turlan Kulibaev
Turlan Kulibaev
4 дня назад
Расставание скука))
Я чувствую пальцы,
но не чувствую руку.
Анасташка
Анасташка
4 дня назад
Божечки он это снял 9 апреля, я успела его увидеть..
Игорь Шейкин
Игорь Шейкин
4 дня назад
Бред пздц😄
Я в ТаН4ИкЕ
Я в ТаН4ИкЕ
4 дня назад
Тот случай что я поставил диз
Наиля Валитова
Наиля Валитова
4 дня назад
Warface тооооп❤️❤️
Rus Games Channel
Rus Games Channel
4 дня назад
Я@ты@
Эскендер Молла
Эскендер Молла
4 дня назад
И так вся страна под гипнозом ! Ты куда :(((((((((((
Svyatoslav Kushnirchuk
Svyatoslav Kushnirchuk
4 дня назад
Интересно, как работает гипноз?... По идее хочется сказать, что это все дичь, но у меня несколько родственников грабили с помощью гипноза, один из родственников ОЧЕНЬ подвержен гипнозу, что сыграло на руку нескольким цыганским семьям))
Сергей Денисов
Сергей Денисов
4 дня назад
Лашарик, гипноз - тема. Работает пиздесь как. Проверено на работе
Max Borth
Max Borth
4 дня назад
Бред
Это Интересно
Это Интересно
4 дня назад
Ну скажем так, пальцы сами по себе соприкасаются и без воображение что там магнит, с руками арбуз и шарики ну хрен знает, а с кулаком вообще легко согнуть если захотеть
Kvadrat [2]
Kvadrat [2]
4 дня назад
Бред
Серега48
Серега48
4 дня назад
да, это выглядит крайне неправдоподобно.
славута муразор
славута муразор
4 дня назад
Братан ты очень круто играешь,ЛАЙК
Andrey Vashuc
Andrey Vashuc
4 дня назад
Монтаж супер просто получился)
Эксперимент интересный😅 Представляю те ощущения, я вот учусь играть и мне страшно разучится моим мизерным знаниям. Представляю как тебе было. Страшное ощущение
ШАДОУ ФАЙТ
ШАДОУ ФАЙТ
4 дня назад
Что гипноз действует на ростоянии?Гипнатезер нам тоже сказал повторять.