Нас много! #shorts

893 145 просмотров
0

• По вопросам сотрудничества: business@vidoe.pro

Видео «Нас много! #shorts» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 46 сек.

Ваня
Ваня
12 дней назад
Я знал про 8 млрд
Finon Mukudori
Finon Mukudori
12 дней назад
почти 8м ,звездиш
Bitematym
Bitematym
12 дней назад
А как же Рим до нашей эры или они на луне жили?
Levak Bir
Levak Bir
12 дней назад
Я заказал #Rosmedia продвигать блоги в Instagram. Они быстро сделали свою работу. Аудитория очень активная. Цена тоже довольно низкая. Я доволен всем.
Adasu Menek
Adasu Menek
12 дней назад
Спасибо, ребята! Вы – настоящие профессионалы! Если нужно продвижение ваших соцсеточек – только к #Rosmedia!!!
Tayyip Polat
Tayyip Polat
12 дней назад
Обратилась в #Rosmedia, и не пожалела об этом. Все, что я хотела, было выполнено, причем по выгодной цене.
Extreame tv
Extreame tv
12 дней назад
И чё? Это же классическая информация которую подают в среднем школе
Bakho Shy
Bakho Shy
12 дней назад
Земля которому 4,54 миллиарда лет и люди в котором проживают 2 миллиона лет а то и больше
UNO
UNO
12 дней назад
Так кто был 8 миллиардным человеком?
Аnastasiya Popova
Аnastasiya Popova
12 дней назад
Земле на тот момент было 4,5млрд лет, а вот нашей эре было 1год
MMM×9×HELLo
MMM×9×HELLo
12 дней назад
Ладно ,теперь я вижу что то хорошее в том что люди стали отказываться заводить детей и иметь нетрадиционные отношения
Василий Выходец
Василий Выходец
12 дней назад
На Земле есть 4 главные проблемы:
Перенаселение. Мы все сдохнем, потому что еды не будет.
Малая рождаемость. Мы все сдохнем, потому что... ну понятно, думаю.
Глобальное потепление. Там льды в Антарктиде тают!
Глобальное похолодание. Там Европа мёрзнет!
jjjKay
jjjKay
12 дней назад
Если бы был самый первый человек бессмертен он такой:🗿 мда... как так то я ж один был
ZEROSHNIK
ZEROSHNIK
12 дней назад
Китай, Индия соло
SeaLtix
SeaLtix
12 дней назад
Отметим!
Санс
Санс
12 дней назад
Фримен был прав, нас сановится мнеговато и скоро канибализм станет нормой, ПОМНИТЕ СЛОВА ФРИМЕНА!!!!!!
Q
Q
12 дней назад
блин, ещё с каждым новым человеком больше людей - больше семей - больше детей - больше людей ...
Ainauter
Ainauter
12 дней назад
Жалко что я не попал на этой недели в Тандер шоу 😥
Bendy
Bendy
12 дней назад
а у тебя там на задней полке плюшка Капхеда! И Соника! И Санса! А моей нет😣😢😭
Onev blitz
Onev blitz
12 дней назад
В России демографическая жопа, сука где дети ниуж то в России настолько ахеренные условия что люди отказались от людей.
USSR
USSR
12 дней назад
Это всё китайцы
hmm
hmm
12 дней назад
Пора чистить.
Овощ
Овощ
12 дней назад
Устроим геноцид ребята))))
Доброе зло
Доброе зло
12 дней назад
Не верю, как можно всех подчитать🤷‍♂️
Itachi Uchiha
Itachi Uchiha
12 дней назад
Какой земле год? Ей было более 4 миллиардов лет,математик)
MultiTheStudent
MultiTheStudent
12 дней назад
Путину не повезло с подлым народишком - так объяснили провал спецобосрации.
Ельвіра Трофимчук
Ельвіра Трофимчук
12 дней назад
После короны, лудей значительно поуменьшало
Anonim dog🇺🇦
Anonim dog🇺🇦
12 дней назад
Земле был один год:шутка для гениев и инсульт для учёных)))
Yeey Why
Yeey Why
12 дней назад
Бл@ть...
Тепличный
Тепличный
12 дней назад
Нужны войны, чтоб зачистить
Раксана Raxana Волк Volk
Раксана Raxana Волк Volk
12 дней назад
"эти геи заставят человечество вымереть" - говорят они.
L0ST
L0ST
12 дней назад
А видь часть людей это ибо-мусор по типу яжематерей и прочих отбросов по скоку плрдятся в основном они я скоко историй знал когда у кого-то по 3-12 детей и живут они в сараях без света и прочих благ целивизации
Эмилия Прахова
Эмилия Прахова
12 дней назад
В неразвитых странах рождаемость растет,потому что у них там ни интернета ни телевизора,людям развлекаться некак,кроме как трахаться.
Ленивый коте _
Ленивый коте _
12 дней назад
Ну сейчас не 8 миллиардов, ещё подождать нужно
Tadashi.
Tadashi.
12 дней назад
Сейчас вроде уже 11млрд. Судя по видео "baby shark"
Devils_N
Devils_N
12 дней назад
Ничего страшного, скоро население уменьшится))
Яна Фидирко
Яна Фидирко
12 дней назад
ага это учитывая что про индию не все знаем и ту же африку.
Хырка
Хырка
12 дней назад
Человеков ????????
Vitalik Holub
Vitalik Holub
12 дней назад
8,000,000,000 і -90,000 орків)))
Maximur1292
Maximur1292
12 дней назад
ну главное что при хреновой
медицине люди умудрились выжить и вон как расплодились
Батек Fan_Tik
Батек Fan_Tik
12 дней назад
Человеков 😂😂🤣🤣🤣😂😅😅😂😂🤣
T_TZ
T_TZ
12 дней назад
Какой нахер год ей было 4,4 млрд лет чел..
Андрей
Андрей
12 дней назад
Увеличение благосостояния не видёт к снижению рождаемости. Как пример Россия нищая страна и она вырождается из за квартирного вопроса, и роста цен на продукты питания
Вова Гаража
Вова Гаража
12 дней назад
Следующая идея моей книги геноцид человечества!
Nitcer1
Nitcer1
12 дней назад
А что если на земле не 8 млрд людей? Если это враньё? Ведь косвенные показатели говорят наоборот об уменьшении количества людей.
КираКар
КираКар
12 дней назад
"Земле был всего год"

- ...
- Он это серьёзно?
- Может прикалывается?
- Эээээ...
- Вызывайте скорую, к физика инфаркт
- Еще дурку вызовите...
Lev
Lev
12 дней назад
Прикол его в том, что довольно большую часть этих людей составляют старики, а это значит что далеко не факт что мы вообще за 11млр выйдем
Sony
Sony
12 дней назад
А нам постоянно на уроках музыки говорили, что численность населения вымирает, и мы обязаны народить кучу детей. Надеюсь мы будем петь на уроке, а не как обычно обсуждать опасность телефонов
SVINKACRAFT
SVINKACRAFT
12 дней назад
Человеков...
Amades
Amades
12 дней назад
Да в каком месте 1 лям погибло от войнв