Соболев и ШОУ ПАРОДИЙ | Азарёнок, Милонов, Джигурда, Боня, Певцов, Kanye West | 1

221 486 просмотров
736

Я решил объединить это в новое шоу и назвал его "Шоу Пародий"

Шоу сняли давно, и решаем показать вам, чтобы вы оценили его, лишь сейчас.

Ждем от вас положительных или отрицательных отзывов.

По вопросам рекламы на моем канале: commercial@sobolev-tut.ru

По вопросам организации концертов: Нина 8-911-973-02-46

♥️ Сольный концерт 2020 на ТНТ : "Семья - Боль". Концерт можно посмотреть на платформе PREMIER.

♥️ Сольный концерт 2020: "В поисках моей аудитории"

♥️ Сольный концерт 2018: "StandUp не на ТНТ"

Видео «Соболев и ШОУ ПАРОДИЙ | Азарёнок, Милонов, Джигурда, Боня, Певцов, Kanye West | 1» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 31 мин. 21 сек.

Илья Соболев
Илья Соболев
1 месяц назад
Можете писать, что в ноябре вас веселило, какие ролики в интернете топ для пародий и мы попробуем сделать с ними пародии и стендап для следующего выпуска⚠️❗
Павел Киселев
Павел Киселев
1 месяц назад
Победили ковид айкасом.
Serg Malt
Serg Malt
1 месяц назад
Илюх, сделай, пожалуйста, концерт с Клячкиным! Будет рвака.
Deadpootin
Deadpootin
1 месяц назад
Очень остро, актуально и ржачно!) Илья, продолжай!
TheBacuJIuu
TheBacuJIuu
1 месяц назад
Очень круто Илья!!!
Alexander
Alexander
1 месяц назад
3 минуты и опять шутки про письки, неудовлетворенную жену.. Детский сад твой стенд ап. Смех в зале кстати подставной
Елена Жаворонкова
Елена Жаворонкова
1 месяц назад
Гений!
Santey
Santey
1 месяц назад
Улитка заходит в бар, но бармен заявляет: "У нас строгая политика в отношении улиток!" — и ногой выпихивает ее на улицу. Через неделю улитка возвращается в бар, но бармен заявляет: "У нас строгая политика в отношении улиток!" — и ногой выпихивает ее на улицу. Через неделю улитка возвращается в бар, но бармен заявляет: "У нас строгая политика в отношении улиток!" — и ногой выпихивает ее на улицу. Через неделю улитка возвращается в бар, но бармен заявляет: "У нас строгая политика в отношении улиток!" — и ногой выпихивает ее на улицу. Через неделю улитка возвращается в бар, но бармен заявляет: "У нас строгая политика в отношении улиток!" — и ногой выпихивает ее на улицу. "Мне там не рады" - поняла улитка.
ovson
ovson
1 месяц назад
Очень оригинально, а главное годно и смешно.
Михаил Глушаков
Михаил Глушаков
1 месяц назад
Каждый комик, который опускается до того что бы смешить тем, что он просто орёт, это бред...
Александр Смирный
Александр Смирный
1 месяц назад
Ахахаха, Хасбик увеличенный хомяк до баклашки пива. Я под стол))))
Maxudel
Maxudel
1 месяц назад
👍👍👍 красава Илюха
Slon Slon
Slon Slon
1 месяц назад
Зачем истеричные вопли?
Перестал чувствовать аудиторию?
Не смеялись.
Айвазян Аркадий
Айвазян Аркадий
1 месяц назад
Грим - это отдельное произведение искусства.
Имя Фамилия
Имя Фамилия
1 месяц назад
Это круто! Посмотрел с удовольствием. Делай ещё!
Стас Другак
Стас Другак
1 месяц назад
Мощно Илюх! Спасибо, очень весело))
Дмитрий Никитин
Дмитрий Никитин
1 месяц назад
Шоу хорошее, пародии плохие
Александр Ванин
Александр Ванин
1 месяц назад
Давай, Илюх, живи
drug_sea
drug_sea
1 месяц назад
хорошо
Шляпа Усатая
Шляпа Усатая
1 месяц назад
Пародии конечно мега конченые
MAXIMUM
MAXIMUM
1 месяц назад
молодец
MAXIMUM
MAXIMUM
1 месяц назад
класс
Марк Тиминский
Марк Тиминский
1 месяц назад
Соболь, ты искренний талант!
Эльнур Нугманов
Эльнур Нугманов
1 месяц назад
Соболь один из тех кто двигает комедию в России по независимому пути, своим силами. Уважение!
Александр Кислов
Александр Кислов
1 месяц назад
Илья, молодец!!!
Irina SL
Irina SL
1 месяц назад
Про пазарёнка ШЕДЕВРАЛЬНО ! получилось 😅😆
Спасибо❤
АндрейКО 8
АндрейКО 8
1 месяц назад
Брат братишка братуля, по красоте сделал!
Люблю тебя собаку!
Да и х с тем что ты мне часы свои наручные не подарил!
Иван Игоревич
Иван Игоревич
1 месяц назад
Азарёнок топ 🤣🤣🤣🤣
foi
foi
1 месяц назад
Очень смешно. Благодарю
Vsevolod Burenkov
Vsevolod Burenkov
1 месяц назад
Бл, это топ🤣🤣🤣смеялся в голос
Путин хуйло
Путин хуйло
1 месяц назад
На 18:03 Луи Си Кей
Abraham Liberty
Abraham Liberty
1 месяц назад
Соболина молодец! Рассуждения говорят о твоей вовлечённости, твои выступления разряжают
Artem Sokolov
Artem Sokolov
1 месяц назад
Чёткая хуйня 👻
Константин Шевченко
Константин Шевченко
1 месяц назад
Остренько!👍👍👍🦄
Moishe Minsk
Moishe Minsk
1 месяц назад
Соболь красава
Лев Ильич
Лев Ильич
1 месяц назад
много хейтеров из за того что вы 9 из 10 гавно делаете.
MsAndroid1984
MsAndroid1984
1 месяц назад
Пока Илюха пошел за лупой я лягу на ушки)
DAKANTSA
DAKANTSA
1 месяц назад
29:39 жалко колобка((
Саша Шуман
Саша Шуман
1 месяц назад
Так и думал что залупа лягушки какая-нибудь. :) Ну буду смареть. Начало хорошее.
master
master
1 месяц назад
Отлично зашло) Спасибо!
GNU
GNU
1 месяц назад
как-то лучше было раньше ( ушел попсу из годноты
FolikmeoTime
FolikmeoTime
1 месяц назад
Наконец-то, блять, что-то стоящее на канале за долгое время. Кеки словил - удовольствие получил. У меня всё.
я не он
я не он
1 месяц назад
Круто спасибо!
Neak Toa❌
Neak Toa❌
1 месяц назад
Игорьня, родненький, галалэй!!! 🤣😆😁
Ты - та часть Питера, которая не Расчлениград)
Andrei *
Andrei *
1 месяц назад
Всё збс тока не ори
DAKANTSA
DAKANTSA
1 месяц назад
Пародии конечно не очень смешные, но концерт в целом классный. А блекфейс пакетом мусорным я ещё не видел. ПРИКОЛ
Arthur Heger
Arthur Heger
1 месяц назад
Согласен. Илье на пьедестале лучшего комика разве что Демис Карибидис по плечу похлопает. Быстрый, опытный и уверенный. Тонкое чутьё. Number one!
Александр Скрябин
Александр Скрябин
1 месяц назад
Смешанные чувства, когда Джигурда пародирует Дядю Витю)
Teo Karpen
Teo Karpen
1 месяц назад
🔥