WoT Blitz. Золотая Лихорадка! Новое Событие

125 120 просмотров
0

В World of Tanks Blitz начинается «Золотая лихорадка»! Это самый быстрый и простой способ получить золото! Побеждай в боях и уходи с приличным заработком! А золотые самородки обменивай на приятные награды и даже танки! Все подробности — в этом видео! Не упусти свой шанс разбогатеть во время «Золотой лихорадки»!

Ищите нас в социальных сетях и общайтесь без преград.

Подписывайтесь, и это поможет выпускать видео гораздо чаще! Спасибо, друзья!

Видео «WoT Blitz. Золотая Лихорадка! Новое Событие» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 48 сек.

Вадім Іванович
Вадім Іванович
15 дней назад
Теперь ждём очереди танков которые лезут в шахту за золотом
Показали называется 😂😂
Костя Note
Костя Note
15 дней назад
Розработчики, посмотрите на ситуацию с кранвагном. Невероятно мал дпм, из-за этого не играбелен, нужно повысить ему дпм хотя бы на 300-400 единиц)
Дима Петров
Дима Петров
15 дней назад
Не ведитесь только бабки нужны без денег нет весной игры
TeoHook Official
TeoHook Official
15 дней назад
Хорошее обслуживание от #Rosmedia, все их обещания были выполнены. Продвижение моего канала действительно эффективно. Я очень доволен)
Demirci:)
Demirci:)
15 дней назад
Отличный сервис! Акция действительно эффективна и канал развивается, я очень счастлив. И лучшая цена. #Rosmedia лайк!
Cemre Cevzan
Cemre Cevzan
15 дней назад
Мы давно работаем с #Rosmedia, благодаря им мой канал постоянно растет. Все, что они обещали, было выполнено! Конечно, я буду просить их о помощи не раз.
////AMG E 6.3 95
////AMG E 6.3 95
15 дней назад
Даром не надо это комуфляж
ᜰ꙰ꦿKolian1551ᜰ꙰ꦿ Николай Приходько
ᜰ꙰ꦿKolian1551ᜰ꙰ꦿ Николай Приходько
15 дней назад
Разрабы, было бы хорошо если бы вы опять запустили получение танков из аниме "Девушки и танки".
Олег Глотов
Олег Глотов
15 дней назад
Ага по 10 золота будут давать
рашид крымский
рашид крымский
15 дней назад
Уважаемые разработчики как с вами связаться а ЦПП из Росиии??? Или вам наплевать на ваших пользователей?
Ярослав Сессоров
Ярослав Сессоров
15 дней назад
Классно 👍
Павел Краснов
Павел Краснов
15 дней назад
Не играйте пожалуйста в это
Макс Курило
Макс Курило
15 дней назад
А когда ?
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
15 дней назад
Вот это круто, вы очень сильно посторались!
Blaze b
Blaze b
15 дней назад
Ребят, это танки. Подвох в чем-то есть сто процентов)
Фарит Валиев
Фарит Валиев
15 дней назад
Я думаю возьму тяж
Gravity_ZED
Gravity_ZED
15 дней назад
Наконец то спустя столько лет игры,мы все узнали этот секрет.
Gravity_ZED
Gravity_ZED
15 дней назад
А раньше нельзя было?
Citizen of the world
Citizen of the world
15 дней назад
Хочу вэзэху 112
76 maxON
76 maxON
15 дней назад
Нет баланса совсем! Сетапы кривые ! А они лайки да наказания!
Dobrynia Zhgaryov
Dobrynia Zhgaryov
15 дней назад
А я бы в бигбосса покатал. Если бы не он, то в больничке было бы скучно
Кирилл Кирилл
Кирилл Кирилл
15 дней назад
А я до сих пор жду когда апнут крана..
Марат Марат
Марат Марат
15 дней назад
Я золотоискатель побеждаю три дня без зарплаты, заберите свой металолом
Сергей Сергей
Сергей Сергей
15 дней назад
сколько знаков мастера сугубо их, надо на М41д?
андр хол
андр хол
15 дней назад
Уважаемые разработчики, почему во время просмотра стрима, у меня идёт стрим, но время не просмотра идёт? Из-за этого я получаю 7 контейнеров из 8 всего из-за 16 минут
Вот блиц 2021
Вот блиц 2021
15 дней назад
Я в танк Компани ушел)) там тоже много холявы, но жепа так не сгорает, как в блице
Гани Жалгасбаев
Гани Жалгасбаев
15 дней назад
50 золото за 10 дней как шедро
Nazar
Nazar
15 дней назад
Новые владельцы блица мне больше и больше нравятся
Алексей Грушин
Алексей Грушин
15 дней назад
Ну не меня этим не купить
Lemoor
Lemoor
15 дней назад
#вернитестарогодиктора
Nahoya  Kawata
Nahoya Kawata
15 дней назад
А вы можете объединить сервера (регионы)?
Александр Алексан
Александр Алексан
15 дней назад
Пока чутка донатил до 50%поднялся как перестал все ты раком становишся. И бесконечные сливы. Итог 48%
Vlad Volkov
Vlad Volkov
15 дней назад
Отметки когда на стволах будут??
Танки все в HD!!
6 пт в бою Уберите!!
Куда вы двигаетесь я не пойму!
И так яма, а не игра!! Причём помойная!
Томалак Сиберяк
Томалак Сиберяк
15 дней назад
ВГ, скажите пожалуйста вы будете добавлять такуюже физику гусениц в блиц как и в ББ. Она очень красивая, могу все время залипать на неё когда она в движении.
Vova Kyka
Vova Kyka
15 дней назад
5 золота за 10 побед и это 1 раз в день. Аха ха....
Дмитрий Строяновский
Дмитрий Строяновский
15 дней назад
Когда вы балансировщика сделаете, когда вы сделаете нормальную физику, что башня союзника падает и отнимает ХП, а ты её скинуть не можешь, КОГДА??????? Сказали бы хоть сколько знаков классности нужно, бред какой-то
ИЛИ ВЫ ТОЛЬКО ИВЕНТЫ МОЖЕТЕ ПИЛИТЬ ДЛЯ РАКОВ В РОНДОМЕ?????????????
Святослав Владимирович
Святослав Владимирович
15 дней назад
Разбаньте меня
Дмитрий Борисов
Дмитрий Борисов
15 дней назад
М-да, печальное событие. Жалкие крохи золота за победы и танки бесполезны тем у кого полный ангар премиумов и коллекционок. Камуфляж - нахера он нужен когда все танки в легендарных... Хоть бы ключи от контейнеров запихнули(
Бек Беков
Бек Беков
15 дней назад
можно сделать часть сертификата на 100-500к серебра как на золото!?
Galina Brisikova
Galina Brisikova
15 дней назад
потому что завтра ивент
Galina Brisikova
Galina Brisikova
15 дней назад
видео топ, хочу уже завтрашний день!
Andrew Martinchyk
Andrew Martinchyk
15 дней назад
Что делать если у меня трансляция турнира не включается
Erbol Raxpan
Erbol Raxpan
15 дней назад
Всеволиш 500 голды? Я точно не разбогатею
Bahadur hudaybergenov
Bahadur hudaybergenov
15 дней назад
божеее что это за балабол и ЧТО ЭТО Это по вашему польза хххмммммм
Сергей С-Пб
Сергей С-Пб
15 дней назад
Оба танка есть,сера тоже.Разных Камо , премиума и бустеров-до одури.Давайте следующий ивент-этот пройден;)))
Tony Montana
Tony Montana
15 дней назад
Завтра мой день рождения, подарки будет от игры ?)🎉🤝
LittleWonka
LittleWonka
15 дней назад
вы че угараете? 5 золота за 10 побед??
что-бы победить эти 10 раз, нужно для начала проиграть перед этим 90боев
нужно как минимум 100 золота давать, чтоб стимул играть было