Нашу семью вызвали к директору🤦‍♂️🥲 #директор #уроки #родители

51 719 просмотров
0

Видео «Нашу семью вызвали к директору🤦‍♂️🥲 #директор #уроки #родители» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 42 сек.

Владислав Лясковський
Владислав Лясковський
16 дней назад
Дгагадгага?
Qafar Aliyev
Qafar Aliyev
16 дней назад
Ой извиняюсь за выражения
Svetlana Kiseleva
Svetlana Kiseleva
16 дней назад
А бабушка скоро Оскара получит за игру !
Арсен хакер
Арсен хакер
16 дней назад
В дед дом на месять чужь снимают и в ютуб бл@ть
Evgenia
Evgenia
16 дней назад
😭😭😭😭🥺🥺
Александр Галдин
Александр Галдин
16 дней назад
И
𝐊𝐚𝐫𝐧𝐚_𝐯𝐚𝐥_𝐟𝐚𝐧🦋
𝐊𝐚𝐫𝐧𝐚_𝐯𝐚𝐥_𝐟𝐚𝐧🦋
16 дней назад
Я одна на инстасамку смотрела?
XEXE BOY
XEXE BOY
16 дней назад
Оскар в сдудию!!!!!!За лучшую наиграную роль!!
Hyra
Hyra
16 дней назад
Она делала джаго джаго
Владислав Пронин
Владислав Пронин
16 дней назад
Она в туалете о*******
Мария Олейник
Мария Олейник
16 дней назад
Оуоуоуоу что за словечки вешечки
Диана Байрамова
Диана Байрамова
16 дней назад
Неприятная противная, кашмар
Ellada Dadasova
Ellada Dadasova
17 дней назад
ЗАНИМАЛАСЬ ЛЮБОВЬЮ С ОГУРЦОМ
KATR15p1
KATR15p1
17 дней назад
Скока можно терпеть? Отправьте её в дед дом кто согласен
👇
игра в чебурека
игра в чебурека
17 дней назад
Не телек выключить
Жумекенова Мугаз
Жумекенова Мугаз
17 дней назад
Jwshbs
Надежда Глуховцова
Надежда Глуховцова
17 дней назад
Она завуч ей и учителей с директором топила😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Елена Анпилогова
Елена Анпилогова
17 дней назад
Когда это закончится?
Татьяна Сошкина
Татьяна Сошкина
17 дней назад
У меня уже глаз дёргается, когда ЭТИ появляются. Для девочки вообще антиреклама! И так не приятная, ещё и орёт везде... Брррррр!
Nonna Amiyan
Nonna Amiyan
17 дней назад
Урода воспитали
Иван Иванов
Иван Иванов
18 дней назад
Сожрала пол класса.
Ирина Халилова
Ирина Халилова
18 дней назад
Сколько можно всякую чуму снимать???
Елена ВЕЛИЧКО
Елена ВЕЛИЧКО
18 дней назад
Ваши видео, смотрят дети и будут брать с них пример. Хватит снимать фигню.
Наташа Кириллова
Наташа Кириллова
18 дней назад
Бля🤦🏻‍♀️🙄
Анна Туманова
Анна Туманова
19 дней назад
Папа молодой как дочь!
Oksana Matveeva
Oksana Matveeva
19 дней назад
Зачем
Такую
Херню
Снимать
Вера Ивановна
Вера Ивановна
20 дней назад
Фу фу фу!!!
Elena Miroshnichenko
Elena Miroshnichenko
20 дней назад
Дурдом
Мия Адель
Мия Адель
21 день назад
Может курила?
Елена Донченко
Елена Донченко
24 дня назад
Ну и откормили.
ЧИТЕР777
ЧИТЕР777
24 дня назад
Кексом
Андрей Шишкин
Андрей Шишкин
24 дня назад
Почему он удивляется раньше времени : аоаоаоао😱
Shams Master
Shams Master
24 дня назад
А где продолжение
♡Avökädik♡
♡Avökädik♡
24 дня назад
...
Григорий Цыбулевский
Григорий Цыбулевский
24 дня назад
Не спустила за собой
Вадим Садовников
Вадим Садовников
24 дня назад
Ri Rays
Ri Rays
24 дня назад
АХАХХАХАХА
Mghp
Mghp
24 дня назад
Она затопила школу🤣🤣🤣🤣
андрей андрей
андрей андрей
24 дня назад
Села на толчок и он развалился...
Lena Keenan
Lena Keenan
24 дня назад
😳это девочка?🤭🥺???походу у девочки мозги заросли жиром🙄
Лариса Бирюкова
Лариса Бирюкова
24 дня назад
Учителей топила😂😂😂
Владик Minecraft
Владик Minecraft
24 дня назад
А скоро продолжение будет?