ЧИТКА #1 НУРЛАН САБУРОВ | РЕПТИЛОИД | ТАМБИ | ЭМИР | МАКАР | РУСТАМ ДЖИБИЛОВ | ГАДЖИ АТАЕВ

2 312 733 просмотра
4 084

По вопросам рекламы и сотрудничества: lenakukacrew@mediumquality.ru

Видео «ЧИТКА #1 НУРЛАН САБУРОВ | РЕПТИЛОИД | ТАМБИ | ЭМИР | МАКАР | РУСТАМ ДЖИБИЛОВ | ГАДЖИ АТАЕВ» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 1 час. 6 мин. 55 сек.

Bogdan Stroit
Bogdan Stroit
3 дня назад
Да-да. Майами шляпа позорная
BOMBящий
BOMBящий
3 дня назад
"Ну вот эт самое, всегда вот как я это и говорил вот, да" (с) Рустмэмбр 488 г. до н.э.
ALEXEY ALEKSANDROVICH
ALEXEY ALEKSANDROVICH
3 дня назад
Норм повеселили!)))
ahaahh phqphahsugdg
ahaahh phqphahsugdg
3 дня назад
Я человек простой вижу Нурика ставлю лайк 🥰
союз не рушимых
союз не рушимых
3 дня назад
потому что когда, тогда ,всегда .
Екатерина Капытова
Екатерина Капытова
3 дня назад
Блин, почему мне этот сценарий показался схожим с тетрадью смерти? 😅
Саша Минский
Саша Минский
3 дня назад
Пародия на тупую импровицию с ванючим Волей. Так же дебильно и затянуто. Пара моментов смешных было конечно, но только за счёт харизмы. Ещё Шастуна позовите, и тогда точно будет 1в1. Мне не зашло. Можно было и не копировать Этот дыбилизм
ahaahh phqphahsugdg
ahaahh phqphahsugdg
3 дня назад
Ну даа, традиция приглашать Нурика первому выпуску😂 Жду Щербакова
V.balyev
V.balyev
3 дня назад
Как обычно самая топовая реклама !
Дмитрий Коряко
Дмитрий Коряко
3 дня назад
Читка прошла четко
Не Старый Дед
Не Старый Дед
3 дня назад
Мне одному интересно зачем нужен ГАДЖИ АТАЕВ?
ahaahh phqphahsugdg
ahaahh phqphahsugdg
3 дня назад
Мимика и харизма Нурика отпад
Андрей Бондарь
Андрей Бондарь
3 дня назад
Тоооооп
Dreddy
Dreddy
3 дня назад
Ща бы в помещении без наушников стрелять и гранаты кидать) суцидники) я понимаю что это для сюжета, но как бывшего военного это немного тригерит))) 😄
olo olo
olo olo
3 дня назад
Выглядит немного сыро и кринжово,но Рус и Макар вытаскивают.Вот бы Дороха туда😂😂.И ведущий мне кажется должен не за столом сидеть,а за кадром говорить
Гульсум Акъюлова
Гульсум Акъюлова
3 дня назад
А где Щербаков?
Roy Kobald
Roy Kobald
3 дня назад
Дороха пригласите он актёрище)
Rita
Rita
3 дня назад
ВОТ ЭТО ВОТ ЭТО ДААА КАЙФ!
Roman Fandorin
Roman Fandorin
3 дня назад
Чем-то напомнило "Южное Бутово" - шоу на первом было со Светлаковым, Брежневой и пр. Но ему не дали жизни, а мне очень понравилось на тот момент =) Там было поинтереснее с атрибутом, задания давали каждому в ухо, причем другие участники не знали о заданиях и текстах остальных =))
Пустая сцена и автор за голым столиком - такое себе =) допилить бы и будет новое чумовое шоу =)
Rus
Rus
3 дня назад
Ебать вы планку задали)
Степан Тромбоцыт
Степан Тромбоцыт
3 дня назад
Формат бомба , оставляйте и почаще выпускайте !!!!
Инколай ПлясДеБоль
Инколай ПлясДеБоль
3 дня назад
пушка!
Pobedaable
Pobedaable
3 дня назад
Рустмэмбэр: - То шо в руках находится, надо, чтобы не находилось!
Тамбонд: - Он хочет, чтобы мы положили пушки на пол.
Dilya S.
Dilya S.
3 дня назад
Чан и Тамбонд супер конечно
Shamil Demirchiev
Shamil Demirchiev
3 дня назад
👍👍👍👍
павел изотов
павел изотов
3 дня назад
годно!!!
Ric Sanchez
Ric Sanchez
3 дня назад
Заебись, четко
стая муравьёв
стая муравьёв
3 дня назад
Шутка с ёршиком. Про дворец того самого типа?
A Akhayeva
A Akhayeva
3 дня назад
Я ржала
Роман Зайцев
Роман Зайцев
3 дня назад
Реальный кайф
Руслан Шамсутдинов
Руслан Шамсутдинов
3 дня назад
Бля,я даже не заметил что Щербакова нет.всё было достаточно насыщенно и гармонично
Samurai
Samurai
3 дня назад
27:37 Хорошая актёрская игра Нурланчик
Kuzmin
Kuzmin
3 дня назад
Это шедевр!!!
Ебать, я ржал, что конь 🤣🤣🤣🤣
Inessa
Inessa
3 дня назад
Ну шо, ребята... В общем, везение присутствует в данный момент у вас. Соответственно, еще вы тоже когда-то надо, шо бы вы были
Zeama
Zeama
3 дня назад
Когда тебе говорят скажи " Почему? " очень эмоционально : 28:19
Devika Rek
Devika Rek
3 дня назад
Это было АФИГЕННО!!!!!
Dmitry Ivanov
Dmitry Ivanov
3 дня назад
Тамби+Рептилойд!)
From Ural
From Ural
3 дня назад
Забавно что все въехали только к середине шоу, особенно ведущий 😀
Miron Filippenko
Miron Filippenko
3 дня назад
лайк, чисто за реклламу!
Глеб Ткаченко
Глеб Ткаченко
3 дня назад
Это лучшее что я видел за последние 5 лет)))))😂
саша
саша
3 дня назад
Без монитизации, приятно )
Kenny Azattyk
Kenny Azattyk
3 дня назад
Это всё ради фансервиса девочек с фанфиками?
Ida Manasyan
Ida Manasyan
3 дня назад
Очень круто, ждём продолжения !
Михаил Нам
Михаил Нам
3 дня назад
Это было шикарно 🤣🤣🤣
Tom Riddle
Tom Riddle
3 дня назад
только мне одному не смешно?
Алиса
Алиса
3 дня назад
Тамби воздушный
Ivan Mischenko
Ivan Mischenko
3 дня назад
Как же это круто!
Saltanat Malimbayeva
Saltanat Malimbayeva
3 дня назад
А когда тогда всегда?
Smileofhand
Smileofhand
3 дня назад
Щас Дороха позовут, это будет такой разъеб!
Семен Федосеев
Семен Федосеев
3 дня назад
Пацаны сумасшедшие))) в хорошем смысле)))) Браво!)))