Простояла 9 лет. Забираем всё

67 728 просмотров
442

Наш подписчик обратился к нам с просьбой освободить гараж от автомобиля, металла и другого мусора

Видео «Простояла 9 лет. Забираем всё» опубликовано в категории «Драма». Продолжительность: 17 мин. 29 сек.

KOLЯ ОБРАМ
KOLЯ ОБРАМ
1 год назад
Радио лампы
xilence
xilence
1 год назад
Сдашь металлолом - купишь крышку багажника..
Некита Сердюк
Некита Сердюк
1 год назад
где они находят таких альтруистов денег не надо в гараже приберите и все в волгограде скупые люди бесплатно не отдают запущенную технику такие машины не на ходу отдают за 15 20тысяч рублей.копейку продают за десятку.
Kozmopolid __
Kozmopolid __
1 год назад
на приводной компрессор похожа "турбина"
Илья Особов
Илья Особов
1 год назад
Не вздумайте фары выкинуть с машины, это помоему чешкиИх продать можно
Snoop Polo
Snoop Polo
1 год назад
Дали добро на металл а вынес радиолампы и тд
Евгений Давыдов
Евгений Давыдов
1 год назад
Умерший хозяин прийдет и задушит тебя помоешник
pef125 777
pef125 777
1 год назад
Собственник автомобиля умер сейчас он сам и расскажет всё🙂🙂🙂
IMPULSE_ 67
IMPULSE_ 67
1 год назад
Легенькое помутнение от халявы))
AzeLow Musıc
AzeLow Musıc
1 год назад
Берите с собой машину установите эту машину и продавайте лучше мне жалько когда вы его даёте металлом
Коля Репин
Коля Репин
1 год назад
подарите пожалуйста ключ от авто зил
Александр Шишелов
Александр Шишелов
1 год назад
Добрый день это был водяной насос ямз
Святослав Сухно
Святослав Сухно
1 год назад
Востанавливай ее лучше🤓
Виктор СОКОЛОВ
Виктор СОКОЛОВ
1 год назад
Ебать ты колобок
Новиков Владимир
Новиков Владимир
1 год назад
А че в сумке то было, почему не показываешь!!!!!
Никола правдоруб
Никола правдоруб
1 год назад
Вот Вам Нам Всем маленький пример того что не пригодится нам это богатство что мы копим в следующей жизни и не принесёт оно нам пользы , Вот человек которому принадлежали эти вещи Он тоже походу копил это как и многие откладывал каждый болтик винтик не думал вообще о следующей жизни копил тленное а о благих делах и о встречи со своим господом и суде забыл ........ люди Возвращайтесь к господу своему Мы в этом мире лишь для испытания не для гонки за красивой жизнью мы здесь ..... Пока мы живы у нас есть время исправится но как закроются взоры все остановится и начнётся для многих великое сожаление ! Единобожники будут радоваться а многобожники и безбожники будут плакать !
Dmitry Igorevich
Dmitry Igorevich
1 год назад
Бутылка водки стоила 3 рубля
Россия Россиянен
Россия Россиянен
1 год назад
Мужик молодец своих поддерживает.
Владимир Гарифулин
Владимир Гарифулин
1 год назад
Оптика передняя хорошо сохранились
Владимир Гарифулин
Владимир Гарифулин
1 год назад
Продолжение истории где или тачку сдал и синячишь
Александр 7436763
Александр 7436763
1 год назад
Сняли бы хоть нужные запчасти
Maxiden4ik
Maxiden4ik
1 год назад
Берите музыку с канала NCS, они без А. П. В топ, плиз, ужасная музыка прост в видео.
Данила Куликов
Данила Куликов
1 год назад
Мне одному кажется то что он чудней и чудней.Как ребёнок на все ведётся!!!
Evgenij Zernov
Evgenij Zernov
1 год назад
Очередную помойку нашёл😂
Алексей федоров
Алексей федоров
1 год назад
Походу багажник не открывается Раз новой серии нет
Влад Лусников
Влад Лусников
1 год назад
Мужику тупа было лень убираться и он позвал местных бомжей
Влад Лусников
Влад Лусников
1 год назад
11:05ты походу вообще ездить не умеешь
Сергей Зиновьев
Сергей Зиновьев
1 год назад
А че камеру то выключил когда сумку потрашил?
Александр Кот
Александр Кот
1 год назад
Жук, сразу всё ценное по карманам))
Олег Протопопов
Олег Протопопов
1 год назад
Что-то хозяин гаража волнуется сильно и очень нервно курит. Темнит наверное
Денис Борисанов
Денис Борисанов
1 год назад
Пепельница от ЗИЛа,а туманки ещё хорошие ,чем выкидывать лучше кому нибудь отдай или продай за недорого ,да и вместо нивы газель нужна,толку от нивы никакого,бензин жрет как газель только привезти на ней что либо одни неудобства.
Иван Самылов
Иван Самылов
1 год назад
А бампер та где новый уже в шатал!!?
Фигулькин Фигов
Фигулькин Фигов
1 год назад
Открываешь гараж, а там три советских дивана, три комода и три кресла и всё такое тяжелое и не нужное(( а времени убирать тоже нету. Авторы блога вам всякий шмурдяк ненужный отдать😀😀😀??
chiterast
chiterast
1 год назад
Не куріть в кадрі
Павел Лебедев
Павел Лебедев
1 год назад
Ребят, привет! Есть целый сарай кузовного железа и прочего железного барахла, килограмм я думаю на 200-300, приезжайте и забирайте абсолютно даром! Просто надо очистить дачу от металла! Подробности в личке, пишите! Территориально автозавод, петряеака!
Алекс Склал
Алекс Склал
1 год назад
В погоне за наживой остановил столб
Shamanoff30
Shamanoff30
1 год назад
Пацанам которые автокроссом занимаются отдайте,заберут чуть дороже чем лом. Они эти кузова за пару гонок укатывают,есть спецфорумы по продаже барахла между автоспортсменами.
Ваня Шульман
Ваня Шульман
1 год назад
Пятёрку не сдавайте отримантируйте
Игорь гуньков
Игорь гуньков
1 год назад
Где 2 рая серия
Island Street
Island Street
1 год назад
дверные карты денег стоят, раритетные
Антон Хам
Антон Хам
1 год назад
"Мог купить бухла, но купил лампу " -вот они, приоритеты у рыжего
Oleg Kurylev
Oleg Kurylev
1 год назад
куда от нее дверные кары дел?
Алексей Чезганов
Алексей Чезганов
1 год назад
Фара у авто наполироаанная как будто час назад))
Миджет Миджет
Миджет Миджет
1 год назад
Пепельница с лампочками не от москвича,а от ЗиЛа как раз.
Restatus Tumen72
Restatus Tumen72
1 год назад
-Ало макс у нас тут мусор-ничего не трогайте выезжаю
Василий Смыков
Василий Смыков
1 год назад
если дорога сдадите мне хотя бы тыщенку скиньте за подсказку)
Василий Смыков
Василий Смыков
1 год назад
Такие лампы принимают очень дорога могут за одну лампу до 30 тыс рублей дать так что погуглите где принимают радиодетали
Саня с Волги
Саня с Волги
1 год назад
Доброго времени! Это авто с 18.02.1998г до сих пор стоит на учёте в Гибдд....
данила романов
данила романов
1 год назад
Тачка экспорт , жёсткие карты на дверях + хром дворники , продать можно это всё за дорого,т.к. очень редкая хурма
Павел Денисов
Павел Денисов
1 год назад
Да мужик по ходу олигарх!!!от денег отказался,а так бы и гараж бесплатно убрали,ещё и денег получил бы сверху!!! Но он же олигарх!!!