САМАЯ РЕДКАЯ НИВА !!! Нива Бора / Ваз 2121 МУТАНТ / Иван Зенкевич

149 268 просмотров
283

Тест-драйв автомобиля Нива Бора построенного на узлах ВАЗ 2121. В мире существует два таких автомобиля. В России и у арабов. Машина Нива Бора разрабатывалась в 90-х годах, как автомобиль для латиноамериканских фермеров. Но по каким-то причинам в Америку продать Ниву Бору не получилось.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

#СССР #ШЕВРОЛЕ #НИВА #4х4 #тестдрайв #НАШЕ #зенкевич #автопром

Видео «САМАЯ РЕДКАЯ НИВА !!! Нива Бора / Ваз 2121 МУТАНТ / Иван Зенкевич» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 11 мин. 48 сек.

GreenMile Studio
GreenMile Studio
1 год назад
Вижу видео Зенкеувича, ставлю смело лайк не глядя
Семён Семёныч
Семён Семёныч
1 год назад
Дядя Ваня, ну какая охота на джейранов среди барханов?! Это же обычный гольф-карт, каких много...
Семён Семёныч
Семён Семёныч
1 год назад
На моём гольф-корте есть похожие машинки. По-моему, от Хитачи или Митсубиси...
Семён Семёныч
Семён Семёныч
1 год назад
Читаю комменты и убеждаюсь в том, что Россия -- страна сплошных автоэкспертов. И не удивительно: ведь лучшие в мире авто делаются именно в РФ! На АЗЛК...
Freedom Free
Freedom Free
1 год назад
Выглядит, как поделка из говна и палок, высраной деревенским Кулибиным. Из журнала "Моделист-Конструктор" тех лет, там такого много печаталось. На автомобиль, выпущенный автогигантом, не тянет - видимо в те годы все грамотные инженеры с ВАЗа уже ушли. Да и были ли они там? Кроме танков и самолетов делать ничего не умели, а сейчас и то просрали.
Иванов Иван
Иванов Иван
1 год назад
Качество писздедц😨
Анатолий Мошкин
Анатолий Мошкин
1 год назад
Иван Сергеевич спасибо за то что Вы у нас есть! С большим удовольствием смотрю все Ваши обзоры. Долгих Вам и вашей бригаде лет жизни!!!
Amakus
Amakus
1 год назад
Из-за рекламы невозможно смотреть, после каждых двух слов.
Samodelkin avto
Samodelkin avto
1 год назад
конченый высер из галлюцинации укуренного "инженера" автоваз! полотенец в студию, надо кровь из глаз вытирать.
Perestroika
Perestroika
1 год назад
Шейху только такого хлама и не хватало позориться на пляжах.
Сергей Тараньжин
Сергей Тараньжин
1 год назад
Прямо самая настоящая херабора! :)
Arthegor Archi
Arthegor Archi
1 год назад
А почему там инжектор?
GMaster
GMaster
1 год назад
90-е благословенные ?! пиздец че говорит. хорошо что это угребище не дошло до конвейера.
Васёк Пупкин
Васёк Пупкин
1 год назад
Почему редкая - спросите вы? Потомушта нахуй никому не нужна))
Евгений Кокляр
Евгений Кокляр
1 год назад
Фу блять вся росия в этом "авто"
Алексей Охотников
Алексей Охотников
1 год назад
Дядь Вань, побольше бы такой рубрики про редкие а главное советские автомобили)❤Видео сссупер классное, продолжай в том же духе.
Валентин Малков
Валентин Малков
1 год назад
Супер, и где вы такие тачки находите?
Free Kry
Free Kry
1 год назад
что вы тут мягко говоря "пиздите" товарищи! это машина сделана в гараже, каким то "Кулибиным" . никогда авто Таз такую херню не проектировал.
Rustam nu
Rustam nu
1 год назад
Срань господня...
Омар Хайям
Омар Хайям
1 год назад
8:53 нет не подразумевает, ну и дурак Вы Иван))))
ВНЕ_ВСЕХ
ВНЕ_ВСЕХ
1 год назад
Хуета
Vadim Rumyantsev
Vadim Rumyantsev
1 год назад
Вот это ублюдок
Дима Матрос
Дима Матрос
1 год назад
Это предшественник квадриков и как называются большие квадрики. Вот на них похожа по компоновке.
Самат Бижанов
Самат Бижанов
1 год назад
Убожество
Федор
Федор
1 год назад
унылое гамновпрочем ничего нового))))
Д4 йцуке
Д4 йцуке
1 год назад
Не получилось продать в америку, избалованную отличными автомобилями, отечественный металлолом? Странно, почему это?
Alexander Agapov
Alexander Agapov
1 год назад
Дядь Ваня, когда вы сказали на это чудо Желток, я начал ржать на всю квартиру😆😆😆😆😆👍
игорь Т
игорь Т
1 год назад
Больне название "НИВА CEMEL" подходит!
Денис Крапивин
Денис Крапивин
1 год назад
Эту машину, случайно, не Стрекаловский сделал, а, дядь Вань?
Agripina “FlatCatFish” Gauloshes
Agripina “FlatCatFish” Gauloshes
1 год назад
страшненькая...
Валерий Ефремов
Валерий Ефремов
1 год назад
стопак не работает
Alex Gvardiya
Alex Gvardiya
1 год назад
Правильно Иван! Не считай себя умнее других и не окажешься в дураках. А с нивой проведи простой опыт. Подними ниву на подьёмник и попроси помощника запустить двигатель и включить первую передачу. И о чудо!!! Все карданы и передний и задний начнут вращатся и (грести колёсами) после этого попробуй руками остановить любой из карданов, остановишь передний, задний продолжит вращение, остановишь задний, дифференциал в раздатке передаст энергию на передний редуктор. Заблокируешь дифференциал маленьким рычагом и остановить любой кардан не получится. У меня всё, надеюсь Иван ты это усвоишь. Спасибо.
Alex Gvardiya
Alex Gvardiya
1 год назад
Правильно Иван! Не считай себя умнее других и не окажешься в дураках. А с нивой проведи простой опыт. Подними ниву на подьёмник и попроси помощника запустить двигатель и включить первую передачу. И о чудо!!! Все карданы и передний и задний начнут вращатся и (грести колёсами) после этого попробуй руками остановить любой из карданов, остановишь передний, задний продолжит вращение, остановишь задний, дифференциал в раздатке передаст энергию на передний редуктор. Заблокируешь дифференциал маленьким рычагом и остановить любой кардан не получится. У меня всё, надеюсь Иван ты это усвоишь. Спасибо.
Vlupodol 13
Vlupodol 13
1 год назад
Ваз 2121 это же вроде Надежда была типо минивена 4х4 3 раза на ней ездил!
Роман Земцов
Роман Земцов
1 год назад
Как шейх мог захотеть эту машину?)))))
Владимир Литвиненко
Владимир Литвиненко
1 год назад
Кем быть надо, чтоб такое уёбище надезайнерить? За это им ещё и заплатили!!
Один Эльфийский
Один Эльфийский
1 год назад
Ой бля дебилы!
13Vash13
13Vash13
1 год назад
Отличное видео. Приятно снова увидеть этот аппарат. У АвтоВАЗа были Нивы для молодежи, но уже на базе 213 модели.
Максим Портнов
Максим Портнов
1 год назад
Дядя Ваня, круто что ты её нашёл! Но она всё таки выжила,правда не много в другом виде и стала называться БРОНТО ЛАНДОЛЕ! Я принимал участие в их сборке! За обзор отдельное спасибо!
олег громов
олег громов
1 год назад
Ну что сказать ?Прости нас Юра мы на Марс не слетали ...
unknown bilttoewsky
unknown bilttoewsky
1 год назад
Франкенштейн
Morphinus Buster
Morphinus Buster
1 год назад
Прикольная машинка и очень хороша для своего времени.Жаль,что она так и не попала в серию.Хотя если ее доработать согласно современным тенденциям автомобилестроения,то может получиться довольно-таки неплохо.P.S.Так дядя Ваня у нас почти что Тургенев?Иван Сергеевич-это круто.Хотя я и сам Александр Сергеевич.Только не Пушкин и стихов не пишу.Не дал мне Бог такого таланта.
Дмитрий Геннадьевич
Дмитрий Геннадьевич
1 год назад
" я его слепила из того, что было"
Виталий Валерьевич
Виталий Валерьевич
1 год назад
Уебище
Eduard Stok
Eduard Stok
1 год назад
Все таки остались кое у кого мозги, чтоб эту пУйню в серию не запустить...
Родион Кольченко
Родион Кольченко
1 год назад
Как искать запчасти
Ivan Vane4ek
Ivan Vane4ek
1 год назад
Ахаха это нива-ока,оканива,или протатип Луаза.К стати о безопасности,по моему безопаснее собратьев в разы,выбросит в сторону и не зажмет,если самосвал не переедет то счастливчик
Дмитрий Чернов
Дмитрий Чернов
1 год назад
Хех, что-то такое тысяч за 200 рублей летом в деревню было бы супер.До магазина/речки/озера/рыбалки доехать самое то, а больше и не нужно ;)
Евгений Косолапов
Евгений Косолапов
1 год назад
Подголовник на уровне плечей😆😆😆
Mirza Gamzabekov
Mirza Gamzabekov
1 год назад
макс не лей эту хрен в двс