Школьник сделал это... CS:GO

561 939 просмотров
431

cs:go csgo cs go мясник global elite VAC бан дигл паблик школьник сделал это

Видео «Школьник сделал это... CS:GO» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 10 мин. 15 сек.

Русский Мясник
Русский Мясник
1 месяц назад
В своих видосах юзал некоторые грены из урока, так что тоже пробуйте)

И за мной ещё должок по итогам конкурса прошлого видоса, тогда мне срочно надо было уехать, проведём его сегодня вечером!
family of twitch
family of twitch
3 дня назад
он как Fess против слабых рангов может а как поиграет против норм челов то ничего не сделает ( сорри
family of twitch
family of twitch
3 дня назад
я не понимаю!где он находит такие сервера где играют боты(люди которые только скачали игру?)это же специально чтобы быстро ролик пилить
Тимур Волков
Тимур Волков
3 дня назад
А что выпол то?
Конор МакГрегор
Конор МакГрегор
5 дней назад
Мясник топ 1). Симпл фуу хуййннааа
Колян Зелёнович
Колян Зелёнович
5 дней назад
Wh 100% 1:37
Данил Дерябин
Данил Дерябин
5 дней назад
Твои грены волшебные))
CaIIIoOK
CaIIIoOK
6 дней назад
Пчел ограничивай ФПС в кс, что бы видео не лагало.. лел
Локи Scorpion
Локи Scorpion
7 дней назад
я уверен что заходят и смотрят твои видосы тех кого ты убил и думают епать рот с кем я сыграл
DUST2 от Крика
DUST2 от Крика
8 дней назад
ты лучшый
Sex Inctructor
Sex Inctructor
8 дней назад
ну да, после наблюдения игр команд тир 1 сцены за ним смотреть уже и не интересно совсем, а раньше, особенно, когда он еще в 1.6 играл, это было забавно, но это время ушло...
Богдан Холомей
Богдан Холомей
8 дней назад
Коллега из Венгрии тебя смотрит, русский не понимает, но говорит заебись, нравится сильно )
Pavel Agent
Pavel Agent
10 дней назад
2:21 Мясник уже не торт.
CS GO "1 против 6-ти" пф..
А 8 лет назад играл в cs 1.6, один против 16-ти, читеров, с щитами, с одним только ножем.. (O_o)
Вот это было мясо ( ꈍᴗꈍ)
Мэд Тэйлор
Мэд Тэйлор
10 дней назад
лучший бляяяч ипни 8пмнам 86нмн8мими7 п7епн
мгне плохо
Alexandr Minhuzov
Alexandr Minhuzov
10 дней назад
сделай видос как тебя на читы проверяют
Bogdan Saranchov
Bogdan Saranchov
10 дней назад
Очень круто) спасибо за контент
Аноним 228
Аноним 228
11 дней назад
Почему он только на сервах играет?
Vasiliy.Alexsandrovich
Vasiliy.Alexsandrovich
11 дней назад
не ужеле только я вижу что у него прицел наводится на стеночки за какие то секунды до появления противника ?! и не просто же так он играет на неофициальных серваках ! давно понятно
Русский Человек
Русский Человек
12 дней назад
Что за трек?
Alexandr Polkovnikov
Alexandr Polkovnikov
13 дней назад
эх, мясник забирает у школьников деньги :(
Последнее Прости
Последнее Прости
13 дней назад
Хватит отбирать у школьников деньги, заебал
Dante Sparda
Dante Sparda
13 дней назад
8:20 а что это за сервак?
NeiTron Цігош
NeiTron Цігош
13 дней назад
Руки в масле,жопа в мыле....а дальше как ?
Desscry
Desscry
13 дней назад
Что за трэк?
Andrei Zhmeniya
Andrei Zhmeniya
14 дней назад
когда видос мясник ипротив s1mpla на аимке, знает кто???
ZaDR
ZaDR
14 дней назад
В афиге от мясника игроки 😂
DenDRARIY
DenDRARIY
15 дней назад
Что за сервер такой
cteeds
cteeds
15 дней назад
в пабе реально игра.т одни сильверы не раз сам убеждался
Igor FreeZ
Igor FreeZ
15 дней назад
Как это ,ни 1 школьник не пострадал - Серег, да там разрыв пуканов и горение жоп было , хоть пожарных вызывай.Детям все психику попортил - "короны " веслом поправил, теперь они будут думать, что они не цари всея Руси, а простые школьники)))
Mr. Liker
Mr. Liker
15 дней назад
MV rất hay, i like it 😃🙃😝
Sviatoslav
Sviatoslav
15 дней назад
Мне нравятся видосы мясника, хоть я и не играю...
Ytka_ Krya
Ytka_ Krya
16 дней назад
Чо за кейс выпал забыл как выглядит
Ototo Zabeй
Ototo Zabeй
16 дней назад
интересно есть те кто узнает свой горящий пердак в видео))))
Jambo
Jambo
16 дней назад
👏👏👏
Димон ПрО
Димон ПрО
16 дней назад
MV rất hay, i like it 🤓💜😉
Defolt
Defolt
16 дней назад
кто знает на каком разрешении играет мясник?
CUSTOM
CUSTOM
17 дней назад
что за сервер? тоже хочу поиграть там
Игорь Гришененков
Игорь Гришененков
17 дней назад
А где кс 1.6 я не понял
Stasja
Stasja
18 дней назад
99% зрителей в силу возраста не знают, что это за шутка про Катю.
Варкул
Варкул
18 дней назад
Разрыв очка не когда не помешает😂😂😂😂😂😂😂😁😁😁😁😁
KrAken
KrAken
18 дней назад
а где кс 1.6 ??? как в старые добрые времена разрыв пуканов ???
Cătălin
Cătălin
18 дней назад
за прострел лайк. Было круто : ))
RAYMOVER
RAYMOVER
18 дней назад
Что за трек в рекламе играет?
I_gor' walker
I_gor' walker
18 дней назад
Читооооор😀😀
Naftik62rus
Naftik62rus
19 дней назад
СУК отбирает у детей деньги, так еще и с читами играет хD
Анатолий Иванин
Анатолий Иванин
19 дней назад
Русский мясник, у меня и моих друзей появился появился паблик "Smoki cat" ты заходи если что)
乃ㄩㄥㄥ乃卂
乃ㄩㄥㄥ乃卂
19 дней назад
Концовка прям жарево)))
Е г е р ь
Е г е р ь
20 дней назад
Жду след. видос геншин импакт)
Legat_Anonus
Legat_Anonus
20 дней назад
Мясник, отбирай дальше у школьников деньги, чтобы жизнь казалась не мёдом, а щебёнкой
МегAScorp
МегAScorp
20 дней назад
Мясник такой мясник!!! Ты крут, однозначно +.