Truffade Nero Custom. Суперкар на подиуме казино. Гонки со зрителями в GTA Online

35 738 просмотров
20

Truffade Nero Custom. Суперкар на подиуме казино. Гонки со зрителями в GTA Online. Эту неделю на подиуме казино будет разыгрываться суперкар Truffade Nero Custom. Именно его заказная версия. На сколько хорош этот суперкар в 2021 году и стоит ли тратить время или деньги на его получение? Приятного просмотра!!!

0:53 - разница между обычной версией и заказной

9:40 - занятое место в гонке со зрителями

Видео «Truffade Nero Custom. Суперкар на подиуме казино. Гонки со зрителями в GTA Online» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 12 мин.

PlayDinis
PlayDinis
6 дней назад
4:45 лол тогда в капоте нету ничего потому что двигатель в багажнеке

ето видно по днищу
Даниил
Даниил
26 дней назад
Тачка огонь, не аэродроме даже пару раз выигрывал у Эмеусов и Крейгеров
Stalker Play
Stalker Play
1 месяц назад
А я его прототип всегда читал как Чирон. Мне это название больше Широна нравится, ну а так хотелось бы сказать большое спасибо за разбор этой замечательной машины, пойду тоже приобрету ее))))
GAMER GAMEROV
GAMER GAMEROV
1 месяц назад
Я на чебуреке сделал сполер и там был не видемы открытый багажник
Hyper Nero
Hyper Nero
1 месяц назад
от прям про меня)
Кирилл Попов
Кирилл Попов
1 месяц назад
С первой попытки выбить удалось.
Владислав Горобец
Владислав Горобец
1 месяц назад
Хочу пояснить тебе багажник в бени версии убирается потомушто там воздухо заборник и он просто и в ряльной жизни не откроется его нет
Гордей
Гордей
1 месяц назад
Бугатти - французская тачка, а поэтому произношение названия модели - Широн, так правильно
RIMO
RIMO
1 месяц назад
а я сегодня его сегодня случайно выбил)
Chilipisdrik
Chilipisdrik
1 месяц назад
не мог бы кто нибудь подсказать? выбил эту тачилу в казино значит но никто не позвонил и машины нет. что делать?
#BLACK&AND$WHITE@
#BLACK&AND$WHITE@
1 месяц назад
Я тачку затюнил ну про Неро в стиле гипер бани
Diamond_Guy 23
Diamond_Guy 23
1 месяц назад
Эту тачку я покупал до ивента. Когда я сел в неё, мне она сразу понравилась.
Несін Борис
Несін Борис
1 месяц назад
А шо по броне? Влияет или нет?
Pravis PP
Pravis PP
1 месяц назад
Да, ты правильно сказал, машин с таким умным приводом очень мало. И одна из них, моя любимая, внедорожник Gallivanter Baller.
FLAYT
FLAYT
1 месяц назад
Я виграл махину ето заказной
lolman
lolman
1 месяц назад
Ребят я с 1 попытки выйграл так что вот тайминг: Должно стоять на misteryous и время где то 1,5 или 2,5 и крутануть надо сильно
FOTiK
FOTiK
1 месяц назад
тачка автомат а 3 педали
JESSIE CRYBABY
JESSIE CRYBABY
1 месяц назад
Спасибо за видео, как всегда было приятно )
D0Lik
D0Lik
1 месяц назад
2:20 можете подсказать, что это за гараж(где он находится)?
Как 1
Как 1
1 месяц назад
Тайминг 2,20-2,29 сек
Михаил Разаев
Михаил Разаев
1 месяц назад
Я её выбил
Lamar Popo
Lamar Popo
1 месяц назад
Мне выпала машина и она заказная... Но без спойлера...
Илья Скрыпин
Илья Скрыпин
1 месяц назад
Задания можно проходить в качестве хоста и в качестве хвоста:)
Mr. puppet
Mr. puppet
1 месяц назад
Я её вчера выбил в казино, вместо 3,7 отпусти на 2 секунде
Данил Шильников
Данил Шильников
1 месяц назад
Спасибо за пракачку,сообшество быстро отвечает и прокачка длится 5 минут.мне зделали в два раза больше накрутку чем я просил.спасибо
Саня
Саня
1 месяц назад
Вопрос. Можно как-то на заказной Неро убрать спойлер чтобы его не было. (Поставил и не могу убрать) ПАМАГИТЕ
In St
In St
1 месяц назад
Ребят кстати этот Неро который на подиуме эксклюзивный тем что спойлера нету
Volodymyr Lozhko
Volodymyr Lozhko
1 месяц назад
Впервые выиграл тачку на колесе с тех пор как его ввели)
Muha Berdimuhamed
Muha Berdimuhamed
1 месяц назад
Следущее видео ватмана: пытаемся попросить разбан от разрабов гта
Любимый
Любимый
1 месяц назад
Эх жалко что у меня нету пс плюс и играл я тока на пробной версии
iury 221
iury 221
1 месяц назад
Факт на етой тачке работает поикол с покарской стоковых дисков и кст как ты собрался открыть капот со вставленымы штырями
fedotov891
fedotov891
1 месяц назад
на тайминге 4 секунды со второго раза в сессии по приглашениям выбил, только разгон чет не впечатлил, у револьтера разгон более резкий хоть он и бизнес седан
Роботизированный ДальноBOYщик
Роботизированный ДальноBOYщик
1 месяц назад
Кто знает, какие машины можно превратить в custom версию у Benny? (не надо говорить про тачки, выставленные на сайте Benny- я про них знаю)
Oleksandr Pasternak
Oleksandr Pasternak
1 месяц назад
Широн!
RuDy
RuDy
1 месяц назад
Я с первого раза выиграл в казино, и да баг интересный то что спойлер тупо отсутствует но он как бы есть в тюнинге. И ещё заметьте диски стандартные и покрашеные перед этим, внедорожник тоже был со стандартными дисками и покрашены в белый цвет, но прекол в том что стандартные диски купить можно но покрасить нет...
Павлов Георгий
Павлов Георгий
1 месяц назад
Раскажи про ardent'а.
Максим Куртов
Максим Куртов
1 месяц назад
Самое милое, что я когда-либо видел и слышал - прощание ватмана "с вами был вааатман"
Трип Обгонетски
Трип Обгонетски
1 месяц назад
Знаете почему минусы такие заметные?тачка давно вышла
НЕ ТОРТ
НЕ ТОРТ
1 месяц назад
Я выбил , это заказной
DonNeon
DonNeon
1 месяц назад
Пересматривает все старые видео, дабы просто послушать приятный голос на фоне работы
Спасибо за видео, подумываю вернуться в GTA V с летним обновлением(Очень я хочу погонять, да, а то DIRT приелся уже... за 160ч)
Видео сочное, звучное.
Ваш Кекарь
Ваш Кекарь
1 месяц назад
Я его выиграл и продал за 368 кусков
Zibzcard3000
Zibzcard3000
1 месяц назад
5:28 просто классный момент
DANOR
DANOR
1 месяц назад
А это копот:)
ken
ken
1 месяц назад
тайм код есть примерно 3.8-3.85 секунд
Vik's Inc
Vik's Inc
1 месяц назад
Ты сделал много Pop itок, мне понравилась машинка,но на гонки дело пахнет писюнами, ибо многие супер кары и даже спорт кары тянут эту крошку за КаПоТ
captainFree
captainFree
1 месяц назад
Спасибо за разбор машины или обзор,взял как и всегда колесо в казани-стоит в арене и ждет своего часа тюнинга.Хорошие видеоролы!
3kYT
3kYT
1 месяц назад
ОНА МНЕ ВЫПАЛА!!!!
Ната Октис
Ната Октис
1 месяц назад
Выиграла две...себе и другу))
LARNEL W Trap Festival Remix
LARNEL W Trap Festival Remix
1 месяц назад
Блин, люблю играгь в гта но вечно не хватает.надоело без вылозно фармить
ZEZIK_SO2
ZEZIK_SO2
1 месяц назад
Я её выиграл в казино в первый же день)