Разборки на весь инстаграм | Митрошина vs Марианна Франц

305 193 просмотра
698

Инстаграм блогер Марианна Франц обвинила Сашу Митрошину в неискренности и обозвала все ее танцы в сторис прогревом к продаже курса по пластике. Митрошина в свою очередь разоблачила разоблачителей, уличив саму Франц в продаже консультаций и рекламы. Разборки от угроз до слез. Кто прав, кто виноват и кому верить? Прогрели нас или нет?

Видео «Разборки на весь инстаграм | Митрошина vs Марианна Франц» опубликовано в категории «Хобби». Продолжительность: 16 мин. 23 сек.

V K
V K
17 дней назад
Кто все эти бесполезные люди?
Anastasia Vasileva
Anastasia Vasileva
17 дней назад
Была подписана на Митроштну с 2015 года, отписалась в 20 году, потому что она косвенно всегда поддерживает нечестных людей. Та же Евдаклар, Армани и ее парень и многих других подобных блоггеров.
Mirley Molko
Mirley Molko
17 дней назад
Слышала о Митрошиной дважды и оба раза она каким-то боком была связана со скандалами об изнасилованиях. Пиарится как умеет.
Ỏķζลнล Ķỏζęнķỏвล
Ỏķζลнล Ķỏζęнķỏвล
17 дней назад
Инстаграму любой зоопарк позавидует по количеству разновидностей популяции разного вида животных...
Джанова
Джанова
17 дней назад
не знаю ни одну из низ, возня в банке
Marinova Iva
Marinova Iva
17 дней назад
Не знаю никого из упомянутых,кто такие? Для кого и для чего они вещают? Все мы разные, хотите танцевать,танцуйте... Хотите узнавать что-то новое,узнавайте... Учитесь,читайте книги, смотрите полезные видео...
Ирэн
Ирэн
17 дней назад
Уже давно поняла, что слава богу не знаю всех этих инстаграм-звёзд
Подписана там только на друзей и пару аккаунтов по хэндмейду для черпания идей (мини-филиал пинтереста в инсте, ахха)
И так и не могу понять всей шумихи с курсами оО при желании можно же потратить часа на 2-3 больше и всё найти самой. Это не исследования научпоп каналов с ссылками на статьи из разноязычных источников...
Ольга Л.
Ольга Л.
17 дней назад
Да уж, действительно о блогерах и прогревах узнаю только здесь
Goddess Satanist
Goddess Satanist
17 дней назад
Блин, меня так бесит, что недоблогеры делают всякие курсы по пластике и по спорту. Я считаю, что они должны пройти соответственную квалификацию: знания биологии, анатомии и тд. Потому что если там не будет достаточных знаний, то у человека может случиться травма, защемить нерв где-то, к примеру.
Оксана Ефимова
Оксана Ефимова
17 дней назад
Кто все эти люди?
Kotletka131
Kotletka131
17 дней назад
Для меня Катины истории звучат типа "хрен знает кто бесится из-за хрен знает кого"
Но интересно ппц 😂😂
Марья
Марья
17 дней назад
Не дофига ли рекламы для такого короткого ролика? Надоело проматывать. Рассказываешь, как блоггеры зарабатывают на аудитории, а сам лепишь вставки каждые две минуты.
Ольга Горбова
Ольга Горбова
17 дней назад
Никого из них не знаю и не смотрю. Наверное я слишком стара уже =D
Д К
Д К
17 дней назад
и кому это интересно? кто все эти люди?
Ana Dema
Ana Dema
17 дней назад
Но ведь Митрошина создает очень качественные курсы. Я не вижу ничего плохого в той же «Инсталогии», мне вот очень понравился и материал, и его подача. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы своими знаниями делиться за деньги. По такой логике любой университет это один сплошной инфопродукт и инфоцыганщина.
Валерия Ярославцева
Валерия Ярославцева
17 дней назад
Это НЕ нормально, когда человек обучался танцам всего несколько месяцев, а потом уже продает свои "курсы" за немалые бабки.
Александра Пархоменко
Александра Пархоменко
17 дней назад
Ну не знаю, мне Митрошина нравится, не вижу наеба с ее стороны. Мои знакомые проходили ее курсы, им понравилось. Про танцы я тоже помню ее предупреждения, хотя я и редко смотрю ее сториз.
Victoria Zinovieva
Victoria Zinovieva
17 дней назад
Не знаю почему, но Митрошина прям мерзкая лично на меня. Вроде не глупая, но вот отталкивает человек настолько, что даже смотреть на нее не приятно.
elijah elliott
elijah elliott
17 дней назад
ЕБТЖМТЬ! О ЧЕМ РЕЧЬ ВООЩЕ??СЛЕЛУЮЩИЙ ШАГ - ОБСУЖДАТЬ ИЗЗА ЧЕГО ПОСРАЛИСЬ БАБКИ СО 2ГО ПОДЬЕЗДА ПО УЛИЦЕ ЛЕНИНА???
Ольга Руднева
Ольга Руднева
17 дней назад
Зачем вообще об этом говорить и снимать видео, Катя? Неужели более интересной темы для видео не нашлось
Не досмотрю
Мария Бэзлайт
Мария Бэзлайт
17 дней назад
Собственно, я вообще не знаю, кто это😂
Kasagaery
Kasagaery
17 дней назад
Вот очень сильно согласна с тем что не веришь тому, кто разоблачает и сам что-то продает. Есть бренд орган. косметики, которые разбирают составы разной косметики по запросу. И я им ни капли не верю - ни их разборам, ни их косметике.
Arina Mandarinka
Arina Mandarinka
17 дней назад
Просто Митрошина начала делать пролонгированный прогрев😂 но даже это она стырила у Самойловой, которая за примерно год до самми Бьюти летала на завод косметики в Европу и частенько потом в стороз вещала нам скоро скоро друзья будет люкс по доступным ценам 😭
Le Na
Le Na
17 дней назад
Бред! Полный бред.... Была подписана на Марианну, иногда было интересно. Но сразу бросается в глаза, что девушка долго и безрезультатно старается вытянуть свой инстаграм в массы (полистайте ее ленту). Разоблачения меня по началу радовали, но сейчас это не контент, а какой-то детский сад. Каждая сторис — обсуждение "А что обо мне сегодня Митрошина написала, а давайте расскажу" ой, а давай не надо, такой бред, ну кому интересно. Реально взрослая девушка, а сейчас пытается высосать хайп на Митрошеной до последней капли и плевать, что это выглядит тупо, глупо, и неинтересно. Нужно же уметь держать лицо! Сделала материал, вылила в сеть — все, иди работай над новым материалом. А эти все девичьи эмоции ну х%ня из-под ногтей.

А всем кому не нравятся прогревы и прочие блогеры скажу — не смотрите их, не подписывайтесь. Вы сами в этом виноваты, вы сами создаете спрос. Куча недовольных, а по факту никто никого не заставлял.
Полина Коробская
Полина Коробская
17 дней назад
Я всегда и во всем против Митрошиной - это человек дно . Ее мерзко слушать и читать .
Kamila Khatypova
Kamila Khatypova
17 дней назад
Неужели подобное кому-то интересно?! Многие в комментах пишут, что не знают ни одну, ни другую. Так зачем засорять себе мозг подобным на канале Кати? Честное слово, я не понимаю!
Natasha Gnevka
Natasha Gnevka
17 дней назад
кто все эти люди?..
Анна Барковская
Анна Барковская
17 дней назад
А что плохого в прогреве? Маркетинг и маркетинг.
alice toye
alice toye
17 дней назад
Сколько можно уже про курсы и чек листы боже мой
Ульяна Рейнхардт
Ульяна Рейнхардт
17 дней назад
Мне нравится Саша и я смотрю почти всегда истории её, она реально говорила, что она не будет делать рекламу только когда сама пройдёт курс. Я не купила курс, но у меня вот рядом с домом нет танцев и тд, а зимой тем более даже до магазина не очень хочется, а дома заниматься по видео нормально, я так зумбой занимаюсь. Но не каждому хочется искать самостоятельно обучения, думаю кому-то помогла реклама всё же )
Елизавета Собака
Елизавета Собака
17 дней назад
Из видео в видео не перестаю удивляться - как же оказывается приятно слушать грамотного и спокойного человека
Helga Hammer
Helga Hammer
17 дней назад
Когда тревел-блогер рекламирует отель или тревел-гайд, всё путешествие - это прогрев?
Евгения Литвиненко
Евгения Литвиненко
17 дней назад
Люди устали? Ну пусть не смотрят! Мне вот некогда в иг шариться. Я ни про одну, ни про другую ничего не знаю и они мне нафиг не уперлись! Про Митрошину слышу периодически от блогеров в ютубе, про вторую впервые слышу.
Оксана Аносова
Оксана Аносова
17 дней назад
А что такого даже если прогревала курс Митрошина. Реклама двигатель, теперь зарабатывает на своих курсах, наверное
Julia Turkina
Julia Turkina
17 дней назад
Согласна, что сейчас искренности почти во всех блогерах 0. Понимаю, что это их хлеб, но мне не хватает реально интересных людей🦦
Natalia Malikova
Natalia Malikova
17 дней назад
Не знаю ни ту не другую. Мне вообще фиолетово на них. А вот Катюшу люблю. 😘
roligKS
roligKS
17 дней назад
не знаю ни одной из них
Людмила Александровна
Людмила Александровна
17 дней назад
Ну Конасова стала популярной благодаря подобным разоблачениям...Это видео и есть зашквар! Отписываюсь от всех, сплошное лицемерие
Lizard
Lizard
17 дней назад
подскажите ,пожалуйста, где взять такой свитер
Polinka Kozarovitskaya
Polinka Kozarovitskaya
17 дней назад
Полностью согласна с позицией Кати.
А в конфликте я на стороне Саши. Подписана на неё давно, и хоть обычно не сильно слежу за её сторис, с большим интересом читаю ее посты. Не так уж часто встретишь блогера с умными мыслями на просторах инсты
Виктория Щепина
Виктория Щепина
17 дней назад
Сейчас все, что не делает блогер, из этого делаются курсы и продажи. «Я начала танцевать, вот вам курс по танцам», «я научилась дышать, вот вам курс, как правильно дышать». Доходит до абсурда. Блогеры начали ходить к психологам и опа, резко сами стали психологами. И что самое тупое, информация банальная, сухая, ничем не примечательная. Всё нужно подать, на всем нужно сделать деньги. Теперь блогеры не наслаждаются жизнью и что то делают для себя, а делают для того, чтобы из этого сделать курс или чек-лист
Fjeibskssk Dksksbfrk
Fjeibskssk Dksksbfrk
17 дней назад
Очень идут рыжие волосы 😍
Umka63
Umka63
17 дней назад
Я даже не знаю, кто это такие. Хочется про шмот с Али)
Angelina •
Angelina •
17 дней назад
Стало дурно от количества слов "разоблачение" и "разоблачитель" в видео 😶
Ольга Иващенко
Ольга Иващенко
17 дней назад
Никого из этих двух девах не знаю, в инсте не появляюсь, мне неинтересно. В целом, послушав Катю, могу сделать вывод, что это и правда все для бабла и хайпа, ну вот такой способ заработка у людей. Неинтересно вобще на кого то смотреть, оригинального ничего у них нет, я вобще продажников не люблю-не творческие личности совсем, в головах только счетчик. Да, кстати, это мое личное мнение 😂
Софья Сысоева
Софья Сысоева
17 дней назад
Как по мне это больше похоже на калаб чем на разборки.
Alina Spirkina
Alina Spirkina
17 дней назад
У меня Ютуб премиум, я плачу за просмотр вашего видео :)
Elena Petrova
Elena Petrova
17 дней назад
Мое мнение таково - не слежу и не буду следить за этими блогерами, т.к. все они такие красивые и безупречные, все время чем-то бахвалятся типо невзначай. ))
Анастасия Дынник
Анастасия Дынник
17 дней назад
Очередной хайп )
Ivan Soldatkov
Ivan Soldatkov
17 дней назад
Не только прогревы всратые, а и сами такие блогеры всратые