Раст | Rust Клановые неопределённости, соло выживание

41 768 просмотров
52

MAGIC#1 [ SOLO ] - connect 37.230.162.104:10000

MAGIC#2 [ SOLO | BARREN ] - connect 185.97.254.135:32040

MAGIC#3 [ 3 PLAY ] - connect 185.97.254.32:29750

MAGIC#4 [ 3 PLAY | BARREN ] - connect 185.97.254.74:10000

MAGIC#5 [ 2 PLAY ] - connect 37.230.228.177:10000

MAGIC#6 [ 2 PLAY | BARREN ] - connect 37.230.137.59:10000

MAGIC#7 [ 3 PLAY ] - connect 213.5.228.25:10000

MAGIC#8 [ 2 PLAY ] - connect 37.230.137.63:10000

MAGIC#9 [ 2 PLAY | BARREN ] - connect 213.5.228.5:10000

MAGIC#10 [ 3 PLAY | CUSTOM MAP] - connect 185.97.254.160:10000

MAGIC#11 [ MAX 3 ] - connect 213.5.228.48:10000

MAGIC#12 [ MAX 2 | CUSTOM MAP ] - connect 185.97.254.96:10000

MAGIC #13 [ SEMI-CLASSIC ] - connect 185.97.254.97:10000

MAGIC#14 [ NOLIMIT ] - connect 213.5.228.53:10000

MAGIC#15 [ NOLIMIT ] - [ SEMI-CLASSIC ] - connect 213.5.228.46:10000

Видео «Раст | Rust Клановые неопределённости, соло выживание» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 15 мин. 36 сек.

SavA Life
SavA Life
1 год назад
Я думал кисик это девушка, а оказалось это полубаба мужского пола
6APAH_69
6APAH_69
1 год назад
Я от принцессы
CrazyOnYoutuberŸȚ
CrazyOnYoutuberŸȚ
1 год назад
Кисик лучший,классный видосик спасибо за прекрасный контент.

P.s моно сердечко)
Мария Лемищенко
Мария Лемищенко
1 год назад
Топ пауан, желаю тебе
Чтоб духом не падал
И не гоиндипнули нубы,
Чтоб всегда в нычку бахал
И халявный лут ты находил
FargonTM Play
FargonTM Play
1 год назад
Я Извеняюсь, но я твой канал не смотрел, ни разу (возможно) но у меня сработал колокольчик, Как так?
your pain
your pain
1 год назад
Топ,чаще бы подобное устраивали бы
Sad Boy
Sad Boy
1 год назад
что за язык в расте?
games
games
1 год назад
Типо и смысл что ты бомжам не дал залутать весь дом в конце?твой вайп все равно закончен же...просто гений игры,выбивать взрывку и заканчивать вайп
Raise
Raise
1 год назад
ывахывхавыха макро 13:16
Ламберт Хер моржовый
Ламберт Хер моржовый
1 год назад
Сможешь выполнить челендж весь Вайп играть только с выбитыми пушками и отдавать бомжам
RAPOJE
RAPOJE
1 год назад
Кайфули
Kaloma dakota
Kaloma dakota
1 год назад
не разу не видел,что бы калашь так на минимум трясло,очень странно выглядит(не хейтер)
ONUBIS-YOUTUBE
ONUBIS-YOUTUBE
1 год назад
ЗАХОДИТЕ ко мне на СТРИМ •играю в раст ,кс,доту и калибр /буду очень рад вам
Kisik
Kisik
1 год назад
Трек из конца ролика
ES_Pushing - Cushy
bAunty • 192
bAunty • 192
1 год назад
Салам братанчик, видосик, как всегда на высоте)
Nenut
Nenut
1 год назад
Аа
Wood 93
Wood 93
1 год назад
мда уж макросы 100 проц) калаш не дергается совсем... Ах да это скил
Буканов Кирилл
Буканов Кирилл
1 год назад
Бля Кисик, а что за трек в конце, я ищу не могу найти, подскажешь?
dream.
dream.
1 год назад
кстати на счёт микросхем, у меня каждый вайп 100+ микросхем без учёта переработки )))))))) и труб по 200
Корм
Корм
1 год назад
В конце что за песня ?
qwiz1xOFF
qwiz1xOFF
1 год назад
Ясно автор юзает макросики)))
killing time
killing time
1 год назад
найс
Mishgun
Mishgun
1 год назад
Prosto pizdatiy vidos
Tipok70
Tipok70
1 год назад
ТОПчик видосик
Саша Иоавсп
Саша Иоавсп
1 год назад
Как музыка называется?
ZENGA
ZENGA
1 год назад
Столько рекламы от ютуба на одном видео я ещё ни разу не видел
Insta lock
Insta lock
1 год назад
Кисик, что за трек в конце видосов? Оч давно понравился, но никак руки не дойдут найти
Rotor
Rotor
1 год назад
Зачем убивать всех бомжей на воде...
Гусь с Шизофренией
Гусь с Шизофренией
1 год назад
А вот у меня созрел вопрос ты такое красивое такое интро сам делал или как, куда ?
meepo
meepo
1 год назад
Кайф Видик))!!
Shurik Time
Shurik Time
1 год назад
Отдал челику стволы ) чтоб не делал разоблачение про аккаунты ))) хаха Здаров Мужик)
eto.Jonyxx
eto.Jonyxx
1 год назад
О кисунчик новый видос выложил, как я доволен и рад!
Удачи тебе.
lasty
lasty
1 год назад
ладно
Mr. Linacks
Mr. Linacks
1 год назад
Что за песня в конце видео?
NIKI4 О_о
NIKI4 О_о
1 год назад
Что за песня в конце???¿¿¿
Timer
Timer
1 год назад
@Kisik , спасибо за видос, скажи пж что за сервак?
Андрей Кудаев
Андрей Кудаев
1 год назад
Скажи пожалуйста на каком языке у тебя раст,Я просто ищю не могу найти
Fireman
Fireman
1 год назад
Cоло то что надо !!!!!!!!
Omeroxil
Omeroxil
1 год назад
JIучший 😳🕶🤏
ENZERT
ENZERT
1 год назад
Где мэджик раст????
Татьяна Костюченко
Татьяна Костюченко
1 год назад
Что за сервер
_версточёк  бравал старс _
_версточёк бравал старс _
1 год назад
Не это мала микросхем у меня на клановам сервере10к было
w1zzY
w1zzY
1 год назад
Участвую в розыгрыше!
Сослан Сакмайдиков
Сослан Сакмайдиков
1 год назад
Ребят как положение рук поменять?Что бы ствол чуть впереди был???
Doup. Minds.
Doup. Minds.
1 год назад
Ауф
TheD4rk
TheD4rk
1 год назад
Ну конечно заставка тоооооп да да
ZloЙ
ZloЙ
1 год назад
Подписка лайк , только как то всё сильно сжато что ли , не хватает чего-то
Ma Mi
Ma Mi
1 год назад
Всегда -- сначала лайк,потом просмотр.
Otto Whise
Otto Whise
1 год назад
Кисик ты случайно не на st..... Играешь?)не волнуйся я никому не скажу ))
Sakura
Sakura
1 год назад
Очень клёвый ролик, видно что стараешься разнообразить контент. Продолжай))