Дом из витрин который так и не зарейдили Rust | Раст

64 148 просмотров
110

MAGIC#1 [ SOLO ] - connect 37.230.162.104:10000

MAGIC#2 [ SOLO | BARREN ] - connect 185.97.254.135:32040

MAGIC#3 [ 3 PLAY ] - connect 185.97.254.32:29750

MAGIC#4 [ 3 PLAY | BARREN ] - connect 185.97.254.74:10000

MAGIC#5 [ 2 PLAY ] - connect 37.230.228.177:10000

MAGIC#6 [ 2 PLAY | BARREN ] - connect 37.230.137.59:10000

MAGIC#7 [ 3 PLAY ] - connect 213.5.228.25:10000

MAGIC#8 [ 2 PLAY ] - connect 37.230.137.63:10000

MAGIC#9 [ 2 PLAY | BARREN ] - connect 213.5.228.5:10000

MAGIC#10 [ 3 PLAY | CUSTOM MAP] - connect 185.97.254.160:10000

MAGIC#11 [ MAX 3 ] - connect 213.5.228.48:10000

MAGIC#12 [ MAX 2 | CUSTOM MAP ] - connect 185.97.254.96:10000

MAGIC #13 [ SEMI-CLASSIC ] - connect 185.97.254.97:10000

MAGIC#14 [ NOLIMIT ] - connect 213.5.228.53:10000

Видео «Дом из витрин который так и не зарейдили Rust | Раст» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 24 мин. 22 сек.

killer 2021
killer 2021
6 месяцев назад
Опять плагиатят эх
Riperdz
Riperdz
7 месяцев назад
rust run говно сервер не заходите это обман!!!
ПЕЙ КИСЕЛЬ КАК ШИЗИК ШПИНЕЛЬ
ПЕЙ КИСЕЛЬ КАК ШИЗИК ШПИНЕЛЬ
9 месяцев назад
Ты украл видео у ЧBG!!!он тоже делал прозрачный дом из витрин а ты сплагиатил!!!
f3xy
f3xy
11 месяцев назад
Скажите название песни 3:47?
Bum4ik
Bum4ik
11 месяцев назад
я конечно не хейтер и люблю кисика но почему у тебя в 7:29 Трупы в воде светятся ?
Хэнкок
Хэнкок
11 месяцев назад
Олег , это не совет , но Верт лучше сбивать не в сам корпус , по верхнему винту
Wood 93
Wood 93
11 месяцев назад
макросник... Где отдача твоя
FRUNGL 1478
FRUNGL 1478
11 месяцев назад
Найс зажим,с макросами играем
эдуард богаенко
эдуард богаенко
11 месяцев назад
Фибы слабые
GARSUS
GARSUS
11 месяцев назад
Если тебе нечего посмотреть на досуге под чаёк, то загляни ко мне) Там есть пару годных видосов по расту❤
L1ftz
L1ftz
11 месяцев назад
Какие настройки игры
Никита Донцов
Никита Донцов
11 месяцев назад
Да, даааа
LosHoK LosHkoV
LosHoK LosHkoV
11 месяцев назад
кисик хоеш кошачую мяту
Ярик Водила
Ярик Водила
11 месяцев назад
Как ты так классно стриляйшь
Imperator
Imperator
11 месяцев назад
лайк кто также умирает на коне
Zak exe
Zak exe
11 месяцев назад
4:30 макросы в студию!!
Black Berry
Black Berry
11 месяцев назад
Что за графон и контраст, братан подскажи!
ksandr_ bond
ksandr_ bond
11 месяцев назад
А чего всё такое контрастное ? Аж не привычно чуток
Gign hit
Gign hit
11 месяцев назад
сервера с тп фу
Palladium 751
Palladium 751
11 месяцев назад
А можно видос с этого вайпа,как меня твой тиммейт с пуликом жал ко кд во время рейда?)))))
Даниил Миринский
Даниил Миринский
11 месяцев назад
Господин Kisik, простите мне моё невежество, но разве у того патрульного вертолёта не было чуть меньше половины хп на момент сбития?) (≈4000/10000)
Queridoal
Queridoal
11 месяцев назад
Клановый дом наш рейдил (13:18), мы там 1 вечер поиграли и ушли на другой серв) Кто бы мог подумать что именно тебе лут достанется)
33nel
33nel
11 месяцев назад
Даров, топ видик, а еще хочу какашек на палочке, сушëных, мммм...
Laska
Laska
11 месяцев назад
Если это Кисик, то я Серный камень , ставлю жирный луйс за годный видик
zoonc
zoonc
11 месяцев назад
Минёр из доты в расте шок!
killibok
killibok
11 месяцев назад
Верни старую музыку в конец видоса!
Gankover
Gankover
11 месяцев назад
Чувак классный видос! Ставлю лайк и бью по кнопке подписаться 😅😎 Загляни пожалуйста на мой канал, у нас DBD сожержание похожи! Полагаю тебе понравиться 👍 Подпишись 😎💪 ну можешь порадовать лайком❤️ Удачи тебе в развитии канала 😎
bkphonk
bkphonk
11 месяцев назад
4:42 эмммм??? Чего не хватает? -мозгов, -отдачи, -матери
ZUNIX-майнкрафт
ZUNIX-майнкрафт
11 месяцев назад
Чисто по кайфу смотрю видосик в 0:54 по МСК )))
Максим Дедю
Максим Дедю
11 месяцев назад
Ты со светофиксом играешь? Если да , то скинь настройки. Лайком поставил, видос огонь
Крекер
Крекер
11 месяцев назад
Найс макросы.Единственный норм момент из видоса. 11:42.Спс челу.Раскачал
Za4uk NoMercy
Za4uk NoMercy
11 месяцев назад
13:39 я аж дрогнул ахахах
AAA BBB
AAA BBB
11 месяцев назад
3 часа ночи я смотрю видос)
Black Gooose
Black Gooose
11 месяцев назад
Гамма пиздатая, можно только из за этого лайк поставить
Mo6uJlHoe 4y4eJlo
Mo6uJlHoe 4y4eJlo
11 месяцев назад
Кисик - единственный растер снг ютуба, играюший с x4 на калаше, так еще и скилово!
Пора переиминивывать канал на Snajper_Kot_zajimer)
А если без шуток, то спасибо за годный контент! многие делают постную хрень, а по тебе видно, что вкладываешь душу)
Данил Ч
Данил Ч
11 месяцев назад
Обожаю Ютуб видосу 8 ч а пришло 1 мин назад
B DOOR AS
B DOOR AS
11 месяцев назад
Ещё не смотрел но уже знаю что видос бомба 🤤🤤 впрочем как и обычно 😏))
banan
banan
11 месяцев назад
Спасибо за промо с него я поднял скинь за 15$
yMaJluIIIeHHblu
yMaJluIIIeHHblu
11 месяцев назад
Новый видик так быстро, я в афиге просто
сварщик
сварщик
11 месяцев назад
Промокод закончился(
Noviсhok
Noviсhok
11 месяцев назад
Игра на сервере с онлайном 20 класс👍
Vostorg New
Vostorg New
11 месяцев назад
Я что становлюсь старым ?
Тогда почему мне надоело играть на модах и нравится офицалка.
Артём Калакин
Артём Калакин
11 месяцев назад
Норм так с макросами катает
MrVadison
MrVadison
11 месяцев назад
Класс, го иногда клановые серии?
Tiberium Wars
Tiberium Wars
11 месяцев назад
Заебумба
Гусок Ковна
Гусок Ковна
11 месяцев назад
7:30 7:29 Это подсветка - читы?
AVEPACK
AVEPACK
11 месяцев назад
Сильно играешь👀
Стрёмер
Стрёмер
11 месяцев назад
Читеры, нельзя так карго лутать одним ящиком )
Роман О`ЗАВР
Роман О`ЗАВР
11 месяцев назад
Очень неприятный решейд в стиле детской неожиданности. Контент респект.
Albert Arutinov
Albert Arutinov
11 месяцев назад
А я думал что тебя зарейдили в предыдущем вайпе)