Win Team Kart | АНОНС

75 056 просмотров
0

Win Team Kart - проект, где все звезды, которых вы только могли себе представить, сойдутся на гоночном треке и выяснят, кто из них лучший!

Артур Бабич, Гордей, Джавид, Алексей Щербаков, Эмир Кашоков, Илья Макаров, Soda Luv, Ирина Кайратовна, Антон Шастун, Дима Евтушенко и многие другие!!!

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и нажимайте колокольчик, чтобы не пропустить ни одного нового выпуска!

Видео «Win Team Kart | АНОНС» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 1 мин. 6 сек.

Джинжер Дилейн
Джинжер Дилейн
13 дней назад
Чбд только чбд
Cmk Km
Cmk Km
13 дней назад
Тигры-волки, Ирина кайратовна, чбд❤️‍🔥
jmgwwwx
jmgwwwx
13 дней назад
импровизация и чбд❤️‍🩹
Joe Pesci
Joe Pesci
13 дней назад
А че за ИК топить никто не будет?
Sugar with tea
Sugar with tea
13 дней назад
Интересный факт:тут больше коментариев связаны с болением ЧБД и Импровизация
Даша Иванова
Даша Иванова
13 дней назад
Импровизация и чбд вы лучшие, вы должны победить❤❤😍
Anna Makarevich
Anna Makarevich
14 дней назад
Арсений Попов лучший!!! Топлю за импру
That’s My Dao
That’s My Dao
14 дней назад
Просто звезды на картинге?
Алёна М
Алёна М
14 дней назад
Ждём!)))
Liya Cat
Liya Cat
14 дней назад
Болею за мальчишек из ЧБД❤
Phichai Frang
Phichai Frang
14 дней назад
Это новая История На Ночь?
Анастейшн crazy
Анастейшн crazy
14 дней назад
только импровизация❤
Nadya  Tikhonova
Nadya Tikhonova
14 дней назад
Импровизация и чбд это единственное почему я буду смотреть этот выпуск
soffha
soffha
14 дней назад
ИМПРОВИЗАЦИЯ И ЧБД ЛУЧШИЕ
Евгений
Евгений
14 дней назад
Тимати рекламирует свой картинг?)
Madina
Madina
14 дней назад
А когда выйдет выпуск?
Liza Show
Liza Show
14 дней назад
импровизация и чбд ♡♡♡
Стул Стол
Стул Стол
14 дней назад
Шоу для глиномесов. Чепуха очередная
Дияр Дюсембаев
Дияр Дюсембаев
14 дней назад
Лол даже мелон мьюзик???
Name Unknown
Name Unknown
14 дней назад
Импровизация. Остальные дно
Fvbhf
Fvbhf
14 дней назад
Импровизация! ✊✊✊
Ксения Чернавина
Ксения Чернавина
14 дней назад
ИМПРОВИЗАЦИЯ💙💙💙
Татьяна Суровяткина
Татьяна Суровяткина
14 дней назад
Импра - чемпионы✊
Алиса Бондыч
Алиса Бондыч
14 дней назад
Импровизация лучшие! Антон вообще 🔥🛐
Софія Мартин
Софія Мартин
14 дней назад
Чбд и импровизация>другие команды(я знаю за кого буду болеть)
Арс
Арс
14 дней назад
Импра и чбд лучшие!!!
Светлана Михайлова
Светлана Михайлова
14 дней назад
Невероятно крутые импровизаторы, лучшие, жду с нетерпением🏎️❤️
A Y
A Y
14 дней назад
Не взлетит
Диана Лановлюк
Диана Лановлюк
14 дней назад
Так, так, так .... Как паучок потираю лапки и жду ....☺️☺️☺️
Что будет дальше ...? Импровизация...?
aelibek
aelibek
14 дней назад
Ирина 🔥🔥🔥
Maria Timofeeva
Maria Timofeeva
14 дней назад
ИМПРОВИЗАЦИЯ ЛУЧШАЯ❤
Olga Molotkova
Olga Molotkova
14 дней назад
Когда вышел только анонс а уже балееш за чбд и импровизаторов)
Boorza Killmachine
Boorza Killmachine
14 дней назад
Вангую, что будет как всегда хуита, вы поймите, что ребята из видео хороши каждый в своём деле, но следить за ними в других проектах сродни смотреть за старыми пердунами с ящика, что мечутся из одного шоу в другое, дабы заработать монету и прибавить в медийке. По мне дак нас пытаются накормить второсортным дерьмом, плюс в кадре маэстро продавать свой чёрный пердак за рекламу любой параши.
impraoxx
impraoxx
14 дней назад
импра😍
lupodm
lupodm
14 дней назад
вышел только анонс, но эдитов уже миллиард
Жаблик Дерижаблик
Жаблик Дерижаблик
14 дней назад
А когда выходит???
Ольга Луценко
Ольга Луценко
14 дней назад
Скачать что я в ахуе, это ничего не сказать... 🔥🔥🔥🔥
Импровизация просто лучшие, болею за них ❤️❤️❤️❤️
evelina
evelina
14 дней назад
Вы призвали импрофандом)
Нина Финадеева
Нина Финадеева
14 дней назад
Буду болеть за импровизмцию! Ребята лучшие! Арс мастер на все руки!
improfan
improfan
14 дней назад
Импровизация лучшая!!!!
Артур Андреевич
Артур Андреевич
14 дней назад
Оуу щит там ИК? Неожиданно
whooman
whooman
14 дней назад
Когда вышел только анонс а ты уже болеешь на ребят из чбд :_)
ира Савельева
ира Савельева
14 дней назад
Аа когда выпуск?? Импра и чбд
maslo_fan
maslo_fan
14 дней назад
Импровизация и чбд, лучшие))))
Marie Milanenko
Marie Milanenko
14 дней назад
Вооооу, да здесь же один ИМПРОфандом 😻😻😻
Nana
Nana
14 дней назад
Буду за импру и чбд болеть))
Сергей Михалев
Сергей Михалев
14 дней назад
Буки-грабители и опустошители душ,зашквар
Камилла Попова
Камилла Попова
14 дней назад
Где импровизация там я😏🔥
RaziStoren
RaziStoren
14 дней назад
Только из за Щербакова. Чбд и импра болею за вас🙌