ДЖИЗУС - WARLORD (prod. by PRINCE)

361 807 просмотров
0

Management / Booking: business@dzhizus.world

MUAH - Daria Mezentseva, Lily Shakirova, Ekaterina Makarova

Helpers. - Alibekov Devashtich, Abasov Timur, Silantev Rodion

Edit - Timur Khoschano, Shynggys Bogdanov

CG: Daulet Sarsenbin, Babr Medet, @alishfiles

Actors - Ivan Morozov, Anna Yatskova, Yan Ogly

Consulting - Yan Bokhanovich, Ekaterina Zhuravleva

Видео «ДЖИЗУС - WARLORD (prod. by PRINCE)» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 2 мин. 30 сек.

ILYA GLUSHKOV
ILYA GLUSHKOV
3 месяца назад
Гавнище ☑️
AkiSun220
AkiSun220
3 месяца назад
добро пожаловать обратно 🤝
Giefried
Giefried
3 месяца назад
Пиздецки круто
disa
disa
3 месяца назад
Батя вернулся
nirvana forever
nirvana forever
3 месяца назад
Лучше в январе не будет
Андрей Романов
Андрей Романов
3 месяца назад
Владос ебанулся пакеты варить трек мясо
Igoryusha Efimov
Igoryusha Efimov
3 месяца назад
Лучший🤩
Monster Cat
Monster Cat
3 месяца назад
чел который просто громко кричит, ппц
Artem Nos
Artem Nos
3 месяца назад
Это Фараон?
Сергей Черный
Сергей Черный
3 месяца назад
Закос под фараона . Вы глухие
Angel8fvde1th
Angel8fvde1th
3 месяца назад
реально красиво ахуенна я вахуе
KeyLoWANDA
KeyLoWANDA
3 месяца назад
Ебать ахуенно, жду концерта в своей дыре
Никита Рисаев
Никита Рисаев
3 месяца назад
о Pharaoh трек выпустил
Георгий Глазырин
Георгий Глазырин
3 месяца назад
Кайф для ушей и глаз
Олег Бойко
Олег Бойко
3 месяца назад
Влад с камБэком.Треек огонь .Привет с Одессы
blue nails
blue nails
3 месяца назад
мой батя охуел когда я полез за двустволкой и начал её пилить переделывая в обрез
PROSTOGENIY
PROSTOGENIY
3 месяца назад
Теперь понятно, что альбом будет в жанре рэп хип-хоп.
Андрей Кайгородов
Андрей Кайгородов
3 месяца назад
Пиздатый сингл
Д К
Д К
3 месяца назад
Лучший
Nik PHARAOH
Nik PHARAOH
3 месяца назад
Нормальная муля
Александр Халяпин
Александр Халяпин
3 месяца назад
начало клипа - девушка поднимается по спиралевидной лестнице с самого низа
когда она добирается до этажа Влада, он со страхом смотрит в замочную скважину и не хочет ее впускать, но она сама входит и начинает кричать, тем самым сводит Влада с ума
по тексту "мое время по спирали - с подземелья до небес" делаем вывод, что девушка - это время
время с подземелья, которое он не хочет вспоминать, но оно все равно настигает его
из-за крика он начинает ловить флэшбеки по подземке, когда он видел развлечение в наркотиках, рэпе и алкоголе (далее - черный облик)

черный облик устал от всего происходящего (ибо видно, как он выделяется на фоне всего, что там творится) и решается что-то менять
в этот момент время подземки уходит, дабы убить себя

настоящий Влад в сине-белом свитере (далее - светлый облик)
светлый облик видит, как время подземки убивает себя
светлый облик сходит с ума. он не хочет возвращаться в те времена, но так же не хочет находится в настоящем, в котором ему ничего не приносит интерес, а приносит только боль
он пытается криком проломить стену, чтобы попасть к времени подземки и отведать хоть немного ее крови, предварительно подготовив стаканы

черный облик погиб вместе со временем подземки

светлый облик приходит в чувства, отбросив идею о возвращении в прошлое (так же этому свидетельствует строчка "нет пути назад")
но все же, вставив пластинку с рэпом дабы хоть как-то развлечься, светлый облик превратившись в зомби придал темному облику силуэт, который иногда навещает Влада, чтобы совсем не сгнить в депрессивные эпизоды

черный облик пытается разглядеть себя в зеркале, но видит только светлый (который является настоящим Владом)
по итогу, светлый облик, успокоившись, понимает, что больше не может находится во лжи и убивает черный
вот впринципе и вся идея клипа
Rainer Ashley
Rainer Ashley
3 месяца назад
жду
В Гостях У Крюгера
В Гостях У Крюгера
3 месяца назад
Надеюсь что Влад в 2022 году станет главным музыкантом России
Данил Лаухин
Данил Лаухин
3 месяца назад
Затронул прям каждый момент в клипе.После просмотра никак не мог отойти от всего происходящего. Вышел покурить, долго думал, плакал.
В Гостях У Крюгера
В Гостях У Крюгера
3 месяца назад
Клип огонь а Влад ты лучше
Валерия Смирнова
Валерия Смирнова
3 месяца назад
Такое себе..
Голубая Угроза
Голубая Угроза
3 месяца назад
Извини
Philipp Andriyanov
Philipp Andriyanov
3 месяца назад
Молодец, что не сдаешься и продолжаешь творить, вопреки своей умственной неполноценности!
SUNRISE
SUNRISE
3 месяца назад
РАЗНОССССССССС!
Юлия Володченко
Юлия Володченко
3 месяца назад
раньше Джизус говорил: меня заебал реп. Теперь он будет говорить: меня заебал рок)
stasway
stasway
3 месяца назад
музыка копия как у Face. Лирика, как у школьника, который хочет выглядеть взрослым
Дима Брылёв
Дима Брылёв
3 месяца назад
Как будто сделал трек специально, чтобы на фит залетел фара
Dota Item
Dota Item
3 месяца назад
Очень хорошо🔥🔥 тот самый Джизус
ждём альбом 💪🤟
Ярослав Ковальчук
Ярослав Ковальчук
3 месяца назад
Всегда смарт я как вода, беру нож иди сюда
Hyt Guy
Hyt Guy
3 месяца назад
кринж))) ещё разок убедился что джизус чубрик с 1 песней за всю жизнь
Дима Тыртыбеков
Дима Тыртыбеков
3 месяца назад
Огонь
z
z
3 месяца назад
Хуета
Мээрим Беккелдиева
Мээрим Беккелдиева
3 месяца назад
Заценил, норм
playboy play
playboy play
3 месяца назад
Ники нету а уже другая ☹️
Vlad Sapiga
Vlad Sapiga
3 месяца назад
Дед, наконец то
Ksegab
Ksegab
3 месяца назад
Начало как Мишка в Пошлой Молли
земной шар🌍🌙✨
земной шар🌍🌙✨
3 месяца назад
Напоминает старого Влада
kurt xo
kurt xo
3 месяца назад
это наруто в рэпе
Diploud
Diploud
3 месяца назад
ооочень сильно……
Александр Царёв
Александр Царёв
3 месяца назад
ну это разьеб реп индустрии
Angels Toressi
Angels Toressi
3 месяца назад
Гоу гоу гоу Рэп хип-хоп
a dumbass
a dumbass
3 месяца назад
Оооччччееннннь красиво, я люблю! Лучше!