Чё Происходит #52 | Дети дерутся с ОМОНом, Михалков наехал на Бортич, ветеран засудил Навального

561 055 просмотров
1 814

Эта неделя дала машине российской госпропаганды немало работы: суды над Навальным, оскорбление ветерана, протесты с фонариками, подорожание продуктов, актёры на митингах… Всё требуется подавать под правильным соусом!

Но и без пропаганды прошло немало новостей: знаменитую Алёнку продали на аукционе, Медведев просто так (?) выложил фонари в инстаграм, Потанин стал самым богатым россиянином в истории, белорусские журналисты получили срок за стрим, а в Нижневартовске прошёл урок мужества с нападением на Росгвардию.

Туркменистан: как живет одна из самых закрытых стран в мире | Людоедский режим и пороки СССР

24:08 Губернатор Тюменской области про Илью

55:54 Генсек возмутился отсутствием вакцин

Видео «Чё Происходит #52 | Дети дерутся с ОМОНом, Михалков наехал на Бортич, ветеран засудил Навального» опубликовано в категории «Новости». Продолжительность: 1 час. 50 мин. 56 сек.

varlamov
varlamov
13 дней назад
Бррр! От количества грязной пропаганды от российских пропагандонов хочется принять душ. Душ из подписочек и лайков к этому выпуску!
Roman Skrypnik
Roman Skrypnik
12 дней назад
Одуван и Кац почему-то забывают добавить, что Россия НЕ продает вакцину «спутник V» (даже для себя не хватает мощностей производства), а продает ПРАВО на производство вакцины, а это разные вещи.
Alex G.
Alex G.
12 дней назад
Реально? Удалил мой аргументированный комментарий? Когда я в нём вас даже не осуждал, а задал, как на мой взгляд адекватный вопрос? Вы похоже с РФ ТВ, чтобы скрывать неудобные вам вопросы, я реально был о вас лучшего мнения, а вы такие же ска, у меня слов нету.... это аут
libertalias
libertalias
12 дней назад
Илья, давай Каца вместо Кашина. Или просто Кашина убери. Ну невозможно уже, 52 выпуска подряд просим
Марина Иванова
Марина Иванова
12 дней назад
Ветеран даже не в курсе . Ему бумажку подсунули. Читает дед.
Алексей Горюнов
Алексей Горюнов
12 дней назад
Россикие вакцины яд!!!
Артем Вадимович
Артем Вадимович
12 дней назад
"Как можно навязывать другим людям свое мнение"
А ты чем занимаешься в своих роликах, Одуван?)
Нагнетаешь и нарочито подаешь новости в удобном тебе свете.
Лицемер, такой же, как те, что сидят в правительстве
Killadelphy
Killadelphy
12 дней назад
не знаю почему, но Кац кажется очень мерзким человеком, очень отталкивает, каждый раз когда его вижу - неприятно. Ничего личного, просто ощущения.
Михаил Милешко
Михаил Милешко
12 дней назад
Что там по Максиминому свитеру, что думаете ?
ANNA ROMANOVA
ANNA ROMANOVA
12 дней назад
Илья, расскажите,, пожалуйста, в следующем ролике, как местный депутат Курской области подал в суд (с требованием возбудить уголовное дело) на бедную пожилую женщину, инвалида (с пенсией в 10 тыс. рублей) из с. Шумаково, за то, что она имела наглость прийти к нему на прием, принеся с собой в бутылке воду из под крана, которую им приходиться пить и пользоваться, качество которой оставляет желать лучшего, с вопросом куда были потрачены выделенные миллионы на улучшение системы водоснабжения.
"Пенсионерка находится в недоумении, почему вместо того, чтобы судить тех, кто устроил проблемы жителям села с водой, судят ее, требующую восстановить справедливость."
Антон Мальцев
Антон Мальцев
12 дней назад
Расскажите популярно про вакцины других стран. Чем спутник лучше?
Галина Вознесенская
Галина Вознесенская
12 дней назад
Судья-лицо судебной системы нашей великой страны.Как говорил Навальный судью нужно отправить на какие-нибудь курсы.В данном случае на курсы русского языка.В родительном падеже нужно правильно произнести В РАЗМЕРЕ ВОСЬМИСОТ ПЯТИДЕСЯТИ тысяч рублей, а не восемьсот пятьдесят. Постоянное слово-паразит э-э-э режет слух.Судья не очень хорошо образована, надеюсь я её не оклеветала?
Nokor
Nokor
12 дней назад
Лучше 1:30:24🤣🤣🤣🤣
Савелий Смирнов
Савелий Смирнов
12 дней назад
Предположение за все мои слова, Варламова уважение,доверие есть, остальные враги городов российских.
Роман Бородин
Роман Бородин
12 дней назад
Завтра главы МИД Европы собираются , готовься Соловей, вот где у тебя забомбит
Rus
Rus
12 дней назад
Спасибо за выпуск! Было интересно! И грустно местами...
kirill kolitko
kirill kolitko
12 дней назад
Вошёл на 20, остальным соболезную
Валерий Остапчук
Валерий Остапчук
12 дней назад
Хотел бы видеть комментарии Максима Каца!
Сергей Казаков
Сергей Казаков
12 дней назад
Илья, как часто вы делаете обход соседей на предмет не замерзают ли они, не голодают ли?
Yuliya Pa
Yuliya Pa
12 дней назад
Как всегда, очень приятно видеть Лёву и Андрея) Бронислав тоже понравился, надеюсь увидеть его в следующих выпусках ЧП. Не забывайте и про Даню из Японии. Все корреспонденты из разных стран отличные, прямо радует их появление.
Ильдар Сагадиев
Ильдар Сагадиев
12 дней назад
Сколько фоток с Уфы, про маршрутки
Ruslan Idrisov
Ruslan Idrisov
12 дней назад
Кац топ. Го в выпуск
YO BODY
YO BODY
12 дней назад
Варламов я в тебе разочаровался за рекламу clubhouse! Это зашквар
василий клименко
василий клименко
12 дней назад
Как много псевдо-"патриотов",
Боящихся сказать - Долой!
Держась копеечной работы
Молчат, мирок спасая свой.
Им скажут - ползай!
Будут ползать.
Прикажут землю жрать -
Сожрут.
Они стесняться будут, ёрзать,
Но за "величье" - отсосут!
С народом повезло подонкам -
Насилуй, грабь, стриги, дои.
Раб обучается с пелёнок
Терпеть, когда е@ут "свои".
А раз "свои", то не обидно,
Когда "свои", то и за честь!
Завыть охота. Правда, стыдно,
Что большинство такие здесь.

Борис Яковлев©
Анастасия Анастасия
Анастасия Анастасия
12 дней назад
Илюшка супер выпуск!
Alexander KSN
Alexander KSN
12 дней назад
Свастика на заднем фоне???
Evpatiy
Evpatiy
12 дней назад
а зачем обьянять украинцам, что нужно закупать вакцину? если вид сырой могилки им милее, то в чем проблемка то
Наталья Назарова
Наталья Назарова
12 дней назад
1:28 свастика на фоне, это вообще к чему?
Мистер Фрикаделькин
Мистер Фрикаделькин
12 дней назад
свЁкла
Александр Моховиков
Александр Моховиков
12 дней назад
При советской власти десятки ветеранов были лишены звания Героя Советского Союза за уголовные преступления.
Vladimir Smirnov
Vladimir Smirnov
12 дней назад
Илья, добрый вечер! Позвольте ремарку в ваш лексикон, прям уши режет)
Лишить Прав не возможно, лишение водительского удостоверения. Водительские права, вообще откуда этот термин, черт побери)
Dmitriy
Dmitriy
12 дней назад
Лева норм в этот раз. Тонко и кратко. Респектую
Серега Галич
Серега Галич
12 дней назад
Сикуни
Александр Нефёдов
Александр Нефёдов
12 дней назад
Хочется регулярную рубрику про Украину!
Анна Никитина
Анна Никитина
12 дней назад
Кашина, как всегда, промотала, очень нудный. Зато сегодня был чудесный Лева, замечательный Андрей, и... я ждала, но так и не увидела Дани из Японии🤷🏻‍♀️
Miae Firkapf
Miae Firkapf
12 дней назад
Это латентное явление.
Марина Шнейдер
Марина Шнейдер
12 дней назад
Андрей из Китая прекрасен!
irraru
irraru
12 дней назад
Не знаю как работает вакцина, но мой сосед с нижнего этажа помер на 2 день после укольчика в нашей поликлинике. Мужику 55 лет, был таки здоровый, огромный и образованный. Прививался по собственной воле. Просто факт...
Watermelonchika
Watermelonchika
12 дней назад
Да, пусть будут комменты с Кацем
Чержамот Кугабугин
Чержамот Кугабугин
12 дней назад
Да, Илья, именно так, немцы бы вполне могли сейчас ставить памятники Гитлеру, если бы тогда не проиграли и не были бы подвергнуты насильственной денацификации извне. Германия проиграла, была оккупирована и выбора ставить ли памятник им не оставили. Россия войну не проиграла, а сейчас у нас вообще есть право ставить памятники и Царям, и Сталину, и даже Ельцину, и это замечательно. Варламов когда приравнивает Сталина и Гитлера всерьёз не понимает этого или делает вид, что не понимает, отыгрывая типичного российского либерала?
Мирон Иванов
Мирон Иванов
12 дней назад
кац топ безусловно
Svetla Kuksha
Svetla Kuksha
12 дней назад
Каца хочу видеть всегда ! Умнейший парень. Приглашай, пож, его всегда !!!!
Rachel Margo
Rachel Margo
12 дней назад
Кто-нибудь может подсказать какие-то волонтерские проекты по помощи пенсионерам в Питере, куда можно вписаться несовершеннолетнему?
Antonio P.
Antonio P.
12 дней назад
Шарий тоже разносил твоего Навального, причём основательно. Как на него набросишься???
Денис Маслов
Денис Маслов
12 дней назад
Какой же позор этот Рогозин, новости с ним не перестают удивлять.. 😵
ilnario live
ilnario live
12 дней назад
Илюха молодец! Ты и твоя команда прям с языка снимают слова и этому подтверждение твоих выпусков! Всё что ты сказал чистая правда и тот кто будет это считать ложью а тем более клеветой пусть сидят молча на бутылке! Ладно у нас в Казани ещё уровень жизни и благоустроенность в норме. А вот дальше от города как говорится - жульё да жульё!
Денис Соколов
Денис Соколов
12 дней назад
Слишком много времени в видосах чувакам разным, которые много говорят и скучно становится
Александр Денисов
Александр Денисов
12 дней назад
Маршрутки это плохо. Согласен. Но как конкуренция нарушает антимонопольное законодательство? Бред...
Olga Sotnikova
Olga Sotnikova
12 дней назад
Андрей, если в следующий раз будет смог – снимай) Очень хочется посмотреть, как это
Савелий Смирнов
Савелий Смирнов
12 дней назад
Илья,вы должны быть,президентам.