Саша Лонгплей против ШАЗАМ \ Угадай песню раньше Shazam

65 092 просмотра
17

Год назад у нас уже было соревнование между двумя Шазамами. Прошлый раз СашаЗам выиграл! Кто победит сейчас?

Видео «Саша Лонгплей против ШАЗАМ \ Угадай песню раньше Shazam» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 10 мин. 45 сек.

ОВОЩЕВОЗ
ОВОЩЕВОЗ
8 дней назад
За Only you Шазаму можно было и не засчитать, ведь он не сразу нашёл песню. Но сделаем скидку на то, что Саша говорил в это время)
John Prolove
John Prolove
8 дней назад
Вижу Сашу лайк не глядя!)
Alexey Taygishkin
Alexey Taygishkin
8 дней назад
Саша молодец:) заслуженная ничья
Иван Киевский
Иван Киевский
8 дней назад
Молодца Саша. Хоть ты и не уделал этот искусственный интеллект в районе музыки, но это была боевая ничья.
Учиха Мадара
Учиха Мадара
8 дней назад
Сё равно Сашка лучший, ибо он не только угадает, ещё и интересный факт расскажет)
Петр Иванов
Петр Иванов
8 дней назад
пора выпускать новое приложение, СашаМ
Bob Kr
Bob Kr
8 дней назад
А пусть Шазам тоже произносит полное название
Так-то безусловно Сашин балл - последний
Делисса Левина
Делисса Левина
8 дней назад
Неинтересные правила. Надо за угаданную хотя бы песню или автора пол балла давать!
nihonam
nihonam
8 дней назад
T.Rex внезапно и обидно
SayHellototheMoon
SayHellototheMoon
8 дней назад
Шазам отыгрался:))) жостко! :))
God R1ck
God R1ck
8 дней назад
Молоток, лучший в этом деле!
DariaFT9
DariaFT9
8 дней назад
Александр, мы скучали, с возвращением!!! И это было очень круто!
Oleksii Savin
Oleksii Savin
8 дней назад
Очень уважаю Сашу. Но...
Необходимо делать сравнения независимо их друг от друга, так как когда Саша начинает говорить, то шазам начинает и его анализировать и тем самым сбивается
Diman lsdd
Diman lsdd
8 дней назад
А что за песня Михалка?
Алексей Колеватов
Алексей Колеватов
8 дней назад
Хорош! 👍🏼
Надежда Рентген
Надежда Рентген
8 дней назад
Саша! Тебе было сложно, а мне весело!😆😆😆 Весело от твоих мышечных усилий😄😄😄как будто это на память влияет🤣🤣🤣 👏🎵🤣
Maria Makarova
Maria Makarova
8 дней назад
Я 2 песни угадала раньше шазама
Maria Makarova
Maria Makarova
8 дней назад
Последний Саше
Мария Татищева
Мария Татищева
8 дней назад
Почему он ещё не на тин токе пошазамим???????
nbinc
nbinc
8 дней назад
ну тут Shazam не совсем честно победы получал, так как имел техническое превозходство в плане моментального показа названия на экране, а Саше приходилось это произносить, так как некоторые были достаточно длинные. Пусть тогда телефон тоже произности название песни и группу.
Panda
Panda
8 дней назад
конечно Саше балл, Шазам ещё не такой быстрый :)
Maria Makarova
Maria Makarova
8 дней назад
Сложнаааа
Clinic Valhalla
Clinic Valhalla
8 дней назад
4:32 вместе с Сашей в один голос) Майкл Джексон!
marishka270290
marishka270290
8 дней назад
Я вообще рада,что Саша вернулся. С Шазамом очень тяжело бороться, последний бал засчитайте Саше, Леди Гага прозвучала раньше,чем Шазам сообразил, все честно.
aceventura3230
aceventura3230
8 дней назад
Так, а где скачать сашу на айфон???
Алексей Лиханов
Алексей Лиханов
8 дней назад
Сашка, все равно шазам, поф на программу, он круче))) он живой в отличии от этой хрени
Valeriya Beloborodova
Valeriya Beloborodova
8 дней назад
Саша,как всегда прекрасен))
Alex
Alex
8 дней назад
Новая заставка фигня конечно
Debis Sol
Debis Sol
8 дней назад
Саня,ты все равно красавчик!!!
Алена Белоусова
Алена Белоусова
8 дней назад
Увидела 2001, увидела Brainstorm, удивилась
Перепроверила - удивилась ещё больше XD
Maria Fedoseeva
Maria Fedoseeva
8 дней назад
Саня, ну и пусть ничья. Ты растопил мое сердечко ремаркой о команде Белозерова и ЧГК❤️
дмитрий опацкий
дмитрий опацкий
8 дней назад
Давно надо было устроить такую зарубу
Сергей Вендин
Сергей Вендин
8 дней назад
Проиграл Шазаму, но обогнал Сашу на brainstorm и Adele
Христина Легка
Христина Легка
8 дней назад
утиииииии жду реванша, уверена, что Саня сможет))
Гани Борантаев
Гани Борантаев
8 дней назад
Саша ты не человек ты машина. Как так можно было запомнить все песни ... я да же на представляю...я тож меломан ну вот так прям запомнить песни с исполнителями... одно слово. Ты-ЛУЧШИЙ✊😎
Stas Makarov
Stas Makarov
8 дней назад
Однозначно ничья! Однозначно лайк!
Евгений Созонтов
Евгений Созонтов
8 дней назад
Скоро появится новое поколение поклонников овощевоза, которое не будет знать, что это за Саша за такой))
Nora Volkova
Nora Volkova
8 дней назад
Саша нереально крутой 🤩🤩🤩
Анастасия Епифанова
Анастасия Епифанова
8 дней назад
Конечно, балл Саше😍
Было очень интересно! Битва Титанов)
Саша - лучший. Так приятно видеть с ним целый выпуск 👍
Спасибо!
Елена Цветкова
Елена Цветкова
8 дней назад
Саша не угадал Респект Ареты Франклин 😧
Максим Егоров
Максим Егоров
8 дней назад
Саша уже выступил лучше чем я. Я бы угадал ровно 0 песен раньше шазама
Дина Озерова
Дина Озерова
8 дней назад
вот это я понимаю, драматичная борьба))
Алексей Павлов
Алексей Павлов
8 дней назад
Бал Саньку, но подглядел. Реально долго исполнителей называл.
Nata Burakova
Nata Burakova
8 дней назад
Саша, это все постковидный синдром)
Антон Зарытов
Антон Зарытов
8 дней назад
Монстрищще!
Юля Иванова
Юля Иванова
8 дней назад
Поражаюсь способности наших людей одновременно быть невероятными и обладать синдромом самозванца
Eduard Budin
Eduard Budin
8 дней назад
Лысый из Овощевоза унижает Шазама +18 :)
Artem Levenkov
Artem Levenkov
8 дней назад
Саша молодец :) Добавьте еще вариант не по интро, а по куску в середине произведения, там может быть интересно :)
stalkovv
stalkovv
8 дней назад
Мы все иногда чувствуем себя обновлённой командой Бориса Белозерова
meloman002
meloman002
8 дней назад
Конечно Саше надо отдать должное. Столько знать музыки и о музыке... это дорогово стоит. Даже я наверно столько не знаю сколько он знает. А я знаю много тоже.