САМЫЙ ТУПОЙ ПОСТУПОК В МОЕЙ ЖИЗНИ

426 835 просмотров
1 329

Какой самый тупой поступок вы совершили в жизни? За что вам реально стыдно?

Видео «САМЫЙ ТУПОЙ ПОСТУПОК В МОЕЙ ЖИЗНИ» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 5 мин. 45 сек.

BASHINSKY TIME
BASHINSKY TIME
2 года назад
Пишите, за что вам стыдно, в комменты! :D
рыжая кошка
рыжая кошка
9 месяцев назад
Ты дурак
Рушан Вахитов
Рушан Вахитов
9 месяцев назад
Подростки стали заметно тупее в сравнении с моим временем , а мне 27 всего-то , большая часть слов паразиты , рваное повествование и это не всё...
Саймон Грозный
Саймон Грозный
9 месяцев назад
Родился
Anel Ismanova
Anel Ismanova
9 месяцев назад
Бля да пошли вы нахуй с таким монтажем пздц нехуя ни понятно !!
Ontario
Ontario
10 месяцев назад
Нахера так вырезать, нихуя не понятно
Timecoder
Timecoder
10 месяцев назад
Я однажды нассал себе на батинок
Flamingo 228328
Flamingo 228328
10 месяцев назад
Очень сложно ориентироваться в историяхНадо по одной истории
Kira Khairullina
Kira Khairullina
10 месяцев назад
1:09 ВОДКА,ПИВО ВОДКА,ПИВО ПОД КОНЕЦ КОРПОРАТИВА!
Dr. Blue
Dr. Blue
10 месяцев назад
а теперь перезалей видео,вставляя все истории не кусками (кому не лень, напишите все истории не отрывками мне в ответ под этим постом. спасибо.)
ツ_РиТа_КоНдАуРоВа_ツ
ツ_РиТа_КоНдАуРоВа_ツ
10 месяцев назад
Отвратительный монтаж. Запоминать все куски!?!? Не, спасибо
Angelina March
Angelina March
10 месяцев назад
Кусками капец неудобно
Vovkkams
Vovkkams
11 месяцев назад
Ничего не понятно
Murkin TM
Murkin TM
11 месяцев назад
Заебали надо было одну историю и по очереди а так все сразу хуй поймёшь чё твориться
Марат Нагаев
Марат Нагаев
11 месяцев назад
ее, 500к!
юрий бедин
юрий бедин
1 год назад
Мне было стыдно я пробила потолок ну квадратик игрушкой в летнем лагере пришкольном
ЗАБИВНОЙ БОРОВ
ЗАБИВНОЙ БОРОВ
1 год назад
Нихуя не понял
D POOLY
D POOLY
1 год назад
Прям истоки
Чио-Чио -сан
Чио-Чио -сан
1 год назад
За отношения по интернету, в соц. сети Вконтакте.
Стас Йохим
Стас Йохим
1 год назад
Ебать прыщи
Неизвестный Шизик
Неизвестный Шизик
1 год назад
Я родился
Syl Zaza
Syl Zaza
1 год назад
Сбить четверых животных, и даже не удасужится выйти из машины, нынче считается смешным?
Elmer
Elmer
1 год назад
Вот чувак сбил 4-х животных за день, а вы жалуетесь, что вы невезучие.
Радужный Нагетц
Радужный Нагетц
1 год назад
Ну че Киря, пуся та такая!? В чем секрет!?!?
•Кефирчик •
•Кефирчик •
1 год назад
0:50 начало
Алиса Котова
Алиса Котова
1 год назад
1:53 он так просто об этом говорит.......
Это Жизненно :3
Это Жизненно :3
1 год назад
Они наверное дружил (животные) .
snOOw koTTik
snOOw koTTik
1 год назад
Сука, я тебя 4 раза перееду! Потом сожгу нахуй! Мразина!
Валерия Голубченко
Валерия Голубченко
1 год назад
Не смешивайте их рассказы
Диана Ильенкова
Диана Ильенкова
1 год назад
Мне нравится что нарезкаминарезками♡♡♡♡
Тим /
Тим /
1 год назад
как блять это смотреть?
Zand :3
Zand :3
1 год назад
Я родился это моя самая большая ошибка
Александр Сидарок
Александр Сидарок
1 год назад
Смотреть эту херню невозможно. Никак не получается понимать истории по кускам
Диана Николаева
Диана Николаева
1 год назад
Нарезка не оч я не одну историю не поняла
Софья
Софья
1 год назад
0:12 Насрала под ковёр в 4 года......
Taruil Vonro
Taruil Vonro
1 год назад
Вот все пишут,что непонятно нифига, из-за такого монтажа, а мне нравиться. Плюс я легко переключаюсь,все понимаю и суть от меня не ускальзывает. Я просто часто разговариваю о разном с двумя или тремя людьми, наверное уже скилл выработался и я могу воспринимать информацию поданную отрывочно.P.S. Знаю, мой коммент нахер никому не сдался.
Тимур Ахмедов
Тимур Ахмедов
1 год назад
Можешь пожалуйста в следующий раз каждую историю сразу показать а то отрывками нужно вспоминать начало/продолжение истории от каждого человека
Твоя Вайфу
Твоя Вайфу
1 год назад
Блядь как всё понятно."сидим значит с парнями бухаим-И ТУТ Я БЛЯДЬ СБИЛ РЫЖУЮ КОШКУ"
_F L A M E_
_F L A M E_
1 год назад
Сука пидарас, заебал не по кускам делай уебище непонятно нихую обезьяна
Vano Mumladze
Vano Mumladze
1 год назад
Зашёл на канал одного долбаеба, так ещё и коммент написал
Orli Elanskaya
Orli Elanskaya
1 год назад
0:10 роделась
DANGEROUS CHANNEL
DANGEROUS CHANNEL
1 год назад
Почему животные почему не Фейс?
IvanUtkaTM
IvanUtkaTM
1 год назад
Я на море обгорел и меня подруга взяла за плечи и я на неё крикнул тип: Шлюха, проститутка, тварь ебаная. Она все раскзала мамке и мне сказали тип зачем ты так сказал. И потом все норм стало)
Romodik
Romodik
1 год назад
Не купил биткоины когда они стоили пару центов)))
Slava Holgus
Slava Holgus
1 год назад
Я что мариарти , запоминать несколько несвязанных частей
Kozyr PATAY
Kozyr PATAY
1 год назад
Кликбейт ебаный.
саша гридин
саша гридин
1 год назад
4:23 пиз*ец смешно намотать бы тебя и посмотреть смешно ли это!!!
вал овал
вал овал
1 год назад
Бля, очкастый гей(((
Nnaiss Nnaissov
Nnaiss Nnaissov
1 год назад
Сука жалко 4 животных
граф таро
граф таро
1 год назад
твоя мама такая красивая больше её в видео приглашай