Как снимали клипы Билли Айлиш, Mia Boyka, Мэйби Бэйби

227 510 просмотров
1 959

Скидка 20% на видеоредактор + набор заставок в подарок.

Ролик сделан исключительно в развлекательных целях

Если понравилось - поделитесь этим видео с друзьями и подписывайтесь на канал!

Видео «Как снимали клипы Билли Айлиш, Mia Boyka, Мэйби Бэйби» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 7 мин. 20 сек.

МЕМНЫЙ HallBoy
МЕМНЫЙ HallBoy
1 год назад
1:15 широкий Олеже пути стоит в сторонке
Елена Крайнова
Елена Крайнова
1 год назад
Кстати кто знает роблокс тот наверно тоде понял что картинка этого видио походе на диджея, руссо, и и девченка
Вероника Черепова
Вероника Черепова
1 год назад
Я первая!!! Почему-то я не видела этого клипа?!
Витёк Goveros
Витёк Goveros
1 год назад
В конце заставка взята у ивангая
Вероника Саградиян
Вероника Саградиян
1 год назад
Когда они успели сделать фит?
легенда лего сталкер
легенда лего сталкер
1 год назад
Давае семейку шозанахер
Себет Долгатова
Себет Долгатова
1 год назад
Как же я скучала по Олежэ☺
Олежэ спасибо за рекламу 5:39 как раз то что мне нужно спасибо 😇
Natalia Vihman-Raus
Natalia Vihman-Raus
1 год назад
💩 🏡 В этом случае не стоит забывать о прошлом году в начале сентября прошлого века в конце октября и в начале года
123 123
123 123
1 год назад
....,mm.........s
-_ dozya _-
-_ dozya _-
1 год назад
3:42 время:11:20
Я:Тороплюсь в школу
Пончик Кончик
Пончик Кончик
1 год назад
Ураааа новый видос
Lesa Tre
Lesa Tre
1 год назад
Лайк не глядя!!!!!!
L34GL6CKER 2.0
L34GL6CKER 2.0
1 год назад
Олежэ но только нужно купить ключ
Liliya LIFE
Liliya LIFE
1 год назад
Ты специально добавил Билли Айлиш,потому что у неё на этой неделе день рождения 🎂? Надеюсь Билли посмотрит😄,это отличный подарок для неё
Амина Аргынбекова
Амина Аргынбекова
1 год назад
что за ахахахах
София Ксенофонтова
София Ксенофонтова
1 год назад
Почему выходит долго видео?
HATAJIbKA
HATAJIbKA
1 год назад
Я когда начала смотреть мне выпала реклама с били айлишь 🗿
Сурбхи Джиоти
Сурбхи Джиоти
1 год назад
Сними как снимали айспик смерти больше нет
Flareon
Flareon
1 год назад
1:33 ха Рома гей)
АЛИСА АРАПОВА
АЛИСА АРАПОВА
1 год назад
А я на новый год в школе буду играть Мейби Бейби Любимая школа
Николай Лысовский
Николай Лысовский
1 год назад
это не велик а танк бладь
Алина Саушева
Алина Саушева
1 год назад
Ничего себе кисч она в гта 5 там грузовики стосит
Бахытгуль Нурлан
Бахытгуль Нурлан
1 год назад
Олежэ пойиграй со Светой слона
꧁ᗪ ᗴ ᒪ 丅 ᗩ꧂
꧁ᗪ ᗴ ᒪ 丅 ᗩ꧂
1 год назад
Го как снимали снова я напиваюсь
Жанна Кайчыбекова
Жанна Кайчыбекова
1 год назад
Люблю тебя и твои видео ураааааааааакласс
Твои видео крутые мы тебя все смотрям я и мои братики и мои двоюродные братики тоже
Dasha Metlushkina
Dasha Metlushkina
1 год назад
Хе
сергей фукс
сергей фукс
1 год назад
Класс алежа вы класс
Макс Петров
Макс Петров
1 год назад
Сделай клип влада а4 глент кобеков а4
Рида Ситдикова
Рида Ситдикова
1 год назад
Прикольно!😃😂😁😙
Snipyx
Snipyx
1 год назад
3:05 мечта всех людей
никитосик какосик
никитосик какосик
1 год назад
за а4 писды
Ультро обзорщик
Ультро обзорщик
1 год назад
Круто! !!
Adylzhan Amanov
Adylzhan Amanov
1 год назад
Олеже зачем ты издиваешся над владом а4 и мог бы нормальное видео снять толь ко издиваешься над другими
Нюхай бебру
Нюхай бебру
1 год назад
Я люблю бахнуть пива,сразу по четыре кружки🤧💔😍
Ane live
Ane live
1 год назад
Я одна зашла в коменты чтоб посмотреть комент от френдзоны? 🤣
Людмила Ибрагимова
Людмила Ибрагимова
1 год назад
Олеж,ты лучше всех ютуберов на свете и я тебя обожаю...😚😚😚💚
Женя Риморенко
Женя Риморенко
1 год назад
Аипочему нету Путина({
Make Gerasimov
Make Gerasimov
1 год назад
Олэже как всегда перед видео сожрал НЕ витаминку
Костя Моев
Костя Моев
1 год назад
О это ахегао прятки * скажите пж как называется этот клип для билли*
Adema Dzamalova
Adema Dzamalova
1 год назад
Абажаю тебя очень красивая комната просто вау вау вау вау вау
Цветок Войны
Цветок Войны
1 год назад
Ой, обожаю Олэжэ.
Бедный, даже у Булгакова успел побывать.
Эржан Сазаев
Эржан Сазаев
1 год назад
У меня есть свой канал который называется эржан сазаев
Эржан Сазаев
Эржан Сазаев
1 год назад
Меня бесит ети коментария
Real Flexッ
Real Flexッ
1 год назад
У олежы в видео больше смысла чем в оригинале
Myster tam
Myster tam
1 год назад
1:50 То чувство, когда всегда монтировал именно в той программе (я реально там монтирую, она называется movavi video editor plus)) и кстати она всегда бесплатная (ну может это из-за того, что у меня 7 винда, не знаю
Дарья Марганова
Дарья Марганова
1 год назад
Сними клип Наде Дорофеевой на песню горит
Эржан Сазаев
Эржан Сазаев
1 год назад
Мия бойка топ 1
Уля п
Уля п
1 год назад
Ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха, привет 🙃🙃🙃
Лгбт моя жизнь
Лгбт моя жизнь
1 год назад
Я бы никогда не узнала про олежу если бы не Настя. Мы с ней были соседями по полате в больнице.
Наша встречя была ниочень потому что я пришла вся в слезах.
И Настя если ты это читаешь то спасибо тебе♥️
MARIA R.
MARIA R.
1 год назад
ОЛЕЖЭ СНИМИ ПОЖАЛУЙСТА "Как снимали Клава Кока-Сошла с ума