ПЫТАЕМСЯ В СЛОЖНЫЕ ФОРМЫ - РОТАЦИОННАЯ ВЫТЯЖКА МЕТАЛЛА

544 025 просмотров
883

Здрасьте, мы тут как обычно осваиваем новые технологии и сегодня займемся ротационной вытяжкой металла! Этот способ изготовления сложных форм появился давно, но и по сей день используется для изготовления осесимметричных полых тел вращения. Присаживайся поудобнее и погнали разбираться во всем этом вместе с нами!

Build Not Bombs – это уникальный DIY-контент из России, где его создатель Даня Крастер совмещает познавательный контент с крутым шоу. Тут и эксперименты, и diy-гайды, реставрации и разрушения, физика и химия, интересные факты, обзоры на инструменты и мастер-классы от опытныхх ремесленников. Основной целью видео является популяризация культуры DIY, прививание людей к ручному труду и самообучение. Сделай сам или умри!

JET JTM-1050EVS2 Универсальный фрезерный станок

GHB-1340A Токарный станок по металлу с УЦИ, зона обработки 330х1015 мм, 380 В

#данякрастер #каксделать #своимируками #diy #сделайсам #россия #интересное #топ10 #эксперимент #лайфхаки #buildnotbombs #самоделки #история #интересные #факты

Видео «ПЫТАЕМСЯ В СЛОЖНЫЕ ФОРМЫ - РОТАЦИОННАЯ ВЫТЯЖКА МЕТАЛЛА» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 26 мин. 31 сек.

Елизавета Крышнякова
Елизавета Крышнякова
12 дней назад
спасибо за видео
SENGOKU SAN
SENGOKU SAN
12 дней назад
лучшие
Deki
Deki
12 дней назад
💪🏻
дима смолин
дима смолин
12 дней назад
Лайк, комент, поддержка все как обычно
nobody nobody
nobody nobody
12 дней назад
Привет красторкины👋 а чем пшикаете под сверло?
Никита Николаев
Никита Николаев
12 дней назад
продолжай снимать!
URBAN
URBAN
12 дней назад
Топ, жду ракету
Serj Kl
Serj Kl
12 дней назад
По кайфу 👍
Nazar Shichko
Nazar Shichko
12 дней назад
О да
Алексей Давыдов
Алексей Давыдов
12 дней назад
Колпаки обтекателей на авиационных движках взрывами формуют. При микровзрывах воздействие более равномерное.
Дмитрий
Дмитрий
12 дней назад
Жду новое видео!!! Надеюсь ты не остановишь съемки!!!
Виталий Семёнов
Виталий Семёнов
12 дней назад
Амг2 ,,,магний
Илья Почейкин
Илья Почейкин
12 дней назад
Спасибо за контент ) Мата поменьше, живу с девушкой, смотреть при ней не удобно ))
Dmitry VyatKing
Dmitry VyatKing
12 дней назад
пушка! крутая технология:) знания в копилку)))
Ламба Диабла
Ламба Диабла
12 дней назад
поддержка
Мон Чік
Мон Чік
12 дней назад
МНЕ СРОЧНО НУЧНА ЕТА ТАРЕЛОЧКА!!!
M_I_W_K_A
M_I_W_K_A
12 дней назад
То чувство когда когда для формовки металла, используют деревянные формы
Дмитрий Сдобнов
Дмитрий Сдобнов
12 дней назад
лучший
Киря Преображенский
Киря Преображенский
12 дней назад
Такой кайф под музыку крафты всякие смотреть
Влад Парники
Влад Парники
12 дней назад
комент поддержки
все о жизни и не только
все о жизни и не только
12 дней назад
Перед тем как вытягивать надо оджечь.
Гриша Копырин
Гриша Копырин
12 дней назад
Тааак, давай остальные виды формовки 😁
Особенно из СССР, гидравлическую, взрывную, электромагнитную ✌️😉✌️
А для раскатки не вариант ли использовать шарик от подшипника на конце прутка или же подшипник?
Сергей Бондарь
Сергей Бондарь
12 дней назад
Эй эй. Не надо реже видосы(
Иван Королёв
Иван Королёв
12 дней назад
Прикольно, гы-гы-гы
Green volf
Green volf
12 дней назад
огонь
Илья Б.
Илья Б.
12 дней назад
Надо было попробовать на палку шарик от подшипника приварить
Павел Шимко
Павел Шимко
12 дней назад
Даня, что бы была поддержка, меньше снимай всратвх видосов типа, о бля, шабрю поверхность 10 часов, или тюнинг фрезерного станка. Нахуй такое нужно, больше крафтов больше ахуителтный поделок!
Maks Maks
Maks Maks
12 дней назад
Скрытая реклама вд-40 в тему )))
Герасимчук Роман
Герасимчук Роман
12 дней назад
Коммент поддержки)
Sie Sie
Sie Sie
12 дней назад
Тут народ пишет, когда присоединился к этому трешу) мой путь в крустеры начался с эпоксидки и диарамы с Гендадьфом или кто там был я хер помню
ressissRZ
ressissRZ
12 дней назад
Вот это я понимаю контент, спасибо
Александр Анго
Александр Анго
12 дней назад
Так вот он какой, множественный оргазм...
Лекс Кузнецов
Лекс Кузнецов
12 дней назад
Даня всё ни как не нарадуется доработке станка XD
Metal & Work
Metal & Work
12 дней назад
Увидел честно говоря какое-то извращение))) конечно же на мой взгляд, на взгляд человека занимающегося ротационкой. Обратился бы ко мне, я бы тебя научил)))
Fil Fil
Fil Fil
12 дней назад
Отдушин за ваш контент
Буду стараться поддерживать
Удачи мужские мужчины )
demonmechanik
demonmechanik
12 дней назад
Такой формат шоу лучший!
kantaeff
kantaeff
12 дней назад
Особенно для ракет😂👍
Максим Сычев
Максим Сычев
12 дней назад
не из дырки в дырку, а из отверстия
Sass Ted
Sass Ted
12 дней назад
Надеюсь мой комент помог. Кстати, не ожидал что автор канала "Этот Компьютер" смотрит тебя, Даня
Дмитрий Тихонов
Дмитрий Тихонов
12 дней назад
круть
Gross Game
Gross Game
12 дней назад
Подгибнул металл так сказать)
Исагаджи Абдуллаев
Исагаджи Абдуллаев
12 дней назад
Даня решил женские доспехи выпускать?
Артем Поляков
Артем Поляков
12 дней назад
🤘🤘🤘
Руслан Попадюк
Руслан Попадюк
12 дней назад
Даня Крастер изобразил Доктора Зольдберга))) Да, канал круто вырос по уровню! Удачи ребята!
ceNtr
ceNtr
12 дней назад
Каждый раз новая причёска 💁🏻‍♂️
Илья Мельник
Илья Мельник
12 дней назад
Лайк и коммент, не благодарите )
Polug Geams
Polug Geams
12 дней назад
Как же круто прийти с работы и смотреть как работает кто-то другой )
MayBee C
MayBee C
12 дней назад
Вот те лайк, вот те комент. Больше видео, больше науки!)