Диско моей деменции. Disco Elysium

402 782 просмотра
1 032

Столько времени прошло с последнего видео по Disco Elysium! Уже и FInal Cut вышел, и пройти ее все успели, люди ждущие вторую часть ролика по Диско уже немного состарились... Зато я забыл почти все, что происходило в Диско Элизиум, что идеально для нового прохождения, новые разборы глубин и поверхностей игры и порождение новой надежды, что следующее видео по Диско Элизиум выйдет раньше, чем через год. Давайте снова окунемся в чудаковатый мир алкогольного детектива и узнаем как глубока человеческая голова. Снимайте тело с дерева, ведь это немного Булджать в деменции и сегодня мы отправляемся в Ревашоль.

Видео «Диско моей деменции. Disco Elysium» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 21 мин. 17 сек.

БУЛДЖАТь
БУЛДЖАТь
12 дней назад
Где истории из ммо?
Pavlo Horbacevskij
Pavlo Horbacevskij
12 дней назад
Как ты мог рекламировать, Хроники Хаоса , ты немного упал в моих глазах
Makc K
Makc K
12 дней назад
Но ведь в торменте регулярная амнезия персонажа - это очень важная и играющая часть сюжета..
qwerty йцукен
qwerty йцукен
12 дней назад
+ кому перепало с Клаасье )
just0nlY4un
just0nlY4un
12 дней назад
Не купил в стиме по скидке , но теперь точно куплю - вот прям щас
Федор Новиков
Федор Новиков
12 дней назад
с нетерпением жду следующую часть
Павел Костив
Павел Костив
12 дней назад
Че за хроники хаоса, нет спонсоров по лучше?
Леон К
Леон К
12 дней назад
Зашло давай продолжение
Константин Ухов
Константин Ухов
12 дней назад
Я поставлю лайк и комментарий напишу, но смотреть не буду. Хочется сначало самому пройти и мнение своё иметь.
Roman Dembovskyi
Roman Dembovskyi
12 дней назад
Крайне интересная игра, однозначно добавлю в свой список желаемого. Самое то под новый год.
Piton Sensor
Piton Sensor
12 дней назад
Детское казино хаоса? Стыдно. Прибыльно, но стыдно.
Roadgrim hok
Roadgrim hok
12 дней назад
Шикарно! Давай ещё!
Denis Vasiliev
Denis Vasiliev
12 дней назад
Аж интересно было бы послушать такую же историю про старую, но тоже весьма атмосферную игру Sanitarium...
Andrew Wiles
Andrew Wiles
12 дней назад
Ах тыж сука)) (из хороших побуждений)
Просто на самом интересном и в следующей серии, да ты в сериал хочешь превратиться 😂
Луч
Луч
12 дней назад
повод перепройти диско элизиум..........
Александр Белорусов
Александр Белорусов
12 дней назад
Годнота давай ещё
KIPISH
KIPISH
12 дней назад
Шикарная игра, ждём следующего видео)
Vic Linch
Vic Linch
12 дней назад
звучит интересно, но играть я в эту хуету конечно же не буду..
Orima
Orima
12 дней назад
ОГОНЬ
Hey_jo
Hey_jo
12 дней назад
Куно, е*ать!
Sergey Feeleer
Sergey Feeleer
12 дней назад
после ящика нужно было вставить сцену из робоцыпа ))
Егор Поляков
Егор Поляков
12 дней назад
Булджать:"запрашивайте в мото-карету, мы отправляемся в ревашоль..."
Реклама ютуба:"Отправляетесь за покупками?)..."
игорь завалишин
игорь завалишин
12 дней назад
Это шикарная игра
Саша Кныш
Саша Кныш
12 дней назад
Мне в игре очень запомнился диалог недалеко от церкви, возле неё есть заброшенный общественный телефон, в него можно кидать мелочь и пранковать рандомных людей своими звонками. После пары попыток вас будет подгонять Ким, но если приходить регулярно в какой-то момент выпадет проверка и если её пройти, то герой нарандомит номер и поговорит с ,,НЕЙ", одна из самых печальнейших сцен что мне приходилось видеть, даже варианты ответов мрачные шо пиздец:
- Я хочу умереть
- Почему мне так больно говорить с тобой
И подобные
Уфф
Всеволод Маковеев
Всеволод Маковеев
12 дней назад
Просто отлично, спасибо! Жду
N Lightning
N Lightning
12 дней назад
0:10 Пора. Золотая осень на дворе...
Какая золотая осень? Сейчас ноябрь!
WannaBe Nerd
WannaBe Nerd
12 дней назад
охереть некстерс поднялись. 7 лет как там не работаю и вот слушаю их на любимом канале
рей рейндов
рей рейндов
12 дней назад
Ггг
Тукан Анти
Тукан Анти
12 дней назад
очень круто, я тоже сначала считал финальное раскрытие преступления плохим но потом понял что это игра не детектив а исследование личности по большей части свой
Александр Колмаков
Александр Колмаков
12 дней назад
Определенно нужно ещё, по невероятному совпадению я сам пару дней назад только начал её проходить))
Вова Слотов
Вова Слотов
12 дней назад
Видео зашло. Бегать по Ревашолю в трусах и в галстуке - изображать из себя тру панка.
All Ddd
All Ddd
12 дней назад
Дис за рекламу. Ты ж игровой блогер как тебе не западло гриндилку продвигать?
An Vi
An Vi
12 дней назад
Так интересно, что в конце видео подумал: "э! Ведь только пару минут прошло!"
Heiligkeit
Heiligkeit
12 дней назад
"...мы узнаем в следующей части"... Неужели Булджать решил использовать самый финансово эффективный формат видео и запилить "Кратко про..."?
TechnoSyndrome
TechnoSyndrome
12 дней назад
Включил видео, начал смотреть. Услышал что продолжение будет в следующей серии, не понял когда 20 минут успели пройти
Night Nomad
Night Nomad
12 дней назад
Ты только что продал мне Disco Elysium
Гречка вкусная
Гречка вкусная
12 дней назад
Следующая часть выйдет ТОЧНО не через годСледующая часть выйдет ТОЧНО не через годСледующая часть выйдет ТОЧНО не через годСледующая часть выйдет ТОЧНО не через годСледующая часть выйдет ТОЧНО не через годСледующая часть выйдет ТОЧНО не через годСледующая часть выйдет ТОЧНО не через годСледующая часть выйдет ТОЧНО не через годСледующая часть выйдет ТОЧНО не через годСледующая часть выйдет ТОЧНО не через годСледующая часть выйдет ТОЧНО не через годСледующая часть выйдет ТОЧНО не через годСледующая часть выйдет ТОЧНО не через годСледующая часть выйдет ТОЧНО не через год
Сиражутдин Акавов
Сиражутдин Акавов
12 дней назад
Ждём
Павел Шуклин
Павел Шуклин
12 дней назад
Хочу ещё
mike korolkov
mike korolkov
12 дней назад
Просто обожаю этот канал, спасибо, дядя
Фарш
Фарш
12 дней назад
Проходил 3 раза. Три разных игры
DXTR
DXTR
12 дней назад
Ура, летсплей от Булджадя, когда на твич играть пойдем?)
Safonius One
Safonius One
12 дней назад
Который раз смотрю обзор Булджатя на эту игру и хочу в нее сыграть, но нет ни времени, ни сил на погружение )
Илья Алексейчук
Илья Алексейчук
12 дней назад
Не бармен, а управляющий!
Павел Геннадьевич
Павел Геннадьевич
12 дней назад
Срочно продолжение
андрей миронов
андрей миронов
12 дней назад
Шта?
Reanir
Reanir
12 дней назад
как смеешь ты называть сюжет арк фаталиса ленивым
SolyaBLR
SolyaBLR
12 дней назад
Захотелось поиграть (наверное)
POLOSATIJ_ENOT
POLOSATIJ_ENOT
12 дней назад
Хроники хаоса это уже слишком
Zileboba
Zileboba
12 дней назад
Вот и этот продался. В видосах рассказывает про недочеты и хреновые игры, а сам хроники рекламирует. СТАРУЮ БРАУЗЕРНУЮ ИГРУ С ЛЮТЫМ ДОНАТОМ))) Давай удачи, отписка