нападение на Яндекс // iPHONE 13 ИЗМЕНИТ ВСЁ // nVIDIA – всё

149 838 просмотров
600

Видео «нападение на Яндекс // iPHONE 13 ИЗМЕНИТ ВСЁ // nVIDIA – всё» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 16 мин. 34 сек.

Сергей Траспов
Сергей Траспов
4 дня назад
Да есть уже эта карта, СаС атстань
А ролик, зачет
Дмитрий Ермоленков
Дмитрий Ермоленков
4 дня назад
Ага, ага, каждый день, где-то я подобное уже слышал) меня больше не обманешь))
53r-g10 mankid40
53r-g10 mankid40
4 дня назад
Ухо-ты-ж нах, дошёл до мелеона саб -офф, тот-же любитель ЕР.
NeXtter Q
NeXtter Q
4 дня назад
А теперь в школу
Alexander Zatulin
Alexander Zatulin
4 дня назад
Уже как 4 года айфон ничего не менял а тут вдруг изменит ,ну ну...
GudrPK
GudrPK
4 дня назад
как не материться первые 30 секунд? Вставить безмолвный скетч на 31 секунду :)
Sa4ch
Sa4ch
4 дня назад
Новая личность Стаса: Стас Гитлер
Максим Смирнов
Максим Смирнов
4 дня назад
Я совсем не рад яндексу, без соперника отечественного они будут лишь монополистами. Причём не факт что будут работать над своими продуктами в плане улучшения, а потенциального соперника на корню уничтожат или купят
•
4 дня назад
Нападение на Яндекс? МСК Хост разнесли
Дмитрий Valdimar
Дмитрий Valdimar
4 дня назад
Стас что за гитлеровские усы?
Anton Stanyukinas
Anton Stanyukinas
4 дня назад
Стас а разве яндекс не пренадлежит Голандии?
Mister Bin
Mister Bin
4 дня назад
Никто из комментаторов не написал что-то по теме видео , все настолько глупая что пишут только всякую ересь только подтверждая теорию Стаса
Min
Min
4 дня назад
Ну губит и погубит тебя примитивная гордыня и сребролюбие. Как-бы не хотелось иначе даже мне. Люблю тебя.
Sapphirine Owl
Sapphirine Owl
4 дня назад
Ddos атака стоило того, чтобы потом мы могли стоить кеков от стаса
Ilya Matsko
Ilya Matsko
4 дня назад
Где тайминги, Стас? Где сука тайм коды
Салют Лучинский
Салют Лучинский
4 дня назад
Без обид, но цвет говно.
Тигон
Тигон
4 дня назад
Ванька дурачок
Vexord El
Vexord El
4 дня назад
Самая лучшая заставка ever! Лайк!
Алексей Шекель
Алексей Шекель
4 дня назад
Подсас атака
Витольд Папучи
Витольд Папучи
4 дня назад
Где подкасты
Vadim Belyakov
Vadim Belyakov
4 дня назад
Раскрыть 120 фпс для отрисовки 120 герц, дожили)
Иван Яковлев
Иван Яковлев
4 дня назад
Да, идущие к черту очень хорошая документалка.
Иван Чистополов
Иван Чистополов
4 дня назад
А вообще тут есть люди, кто реально выигрывал что то через розыгрыши? Одни анонсы, а кто выиграл хрен знает.
Mr.Popandos
Mr.Popandos
4 дня назад
Заметьте, он использовал двухгендерный туалет - Вери прогрессив
Павел Ведерников
Павел Ведерников
4 дня назад
А вы знаете кто ещё носил зачесон на лево и арийские усы? .....




Гитлер
Виктор Орионов
Виктор Орионов
4 дня назад
Интел уже раз 5 или 6 обещает одно и тоже что их графон будет лучше чем НВидиа, утомили.
#in66
#in66
4 дня назад
Сходу лайк за такой формат
Александр Златопольский
Александр Златопольский
4 дня назад
Блин, надоела реклама ттинькова) У меня уже есть эта карта) Но карта топ!
Д. С.
Д. С.
4 дня назад
Поставил лайк за концовку! Начал смотреть снова, хорошо что перестал обсирать других!
Алексей А.А.
Алексей А.А.
4 дня назад
Ну хоть кто то делает звук нормальной громкости
Drugpa Dorje
Drugpa Dorje
4 дня назад
на Гитлера похож...
DelOk
DelOk
4 дня назад
Вызывайте санитаров! У Стасика обострение!
Sobolev Valera
Sobolev Valera
4 дня назад
Стасон, есть ещё я, Соболев!)
Владимир Макаров
Владимир Макаров
4 дня назад
Стас лучшая документалка Соболева - Бремя Циган
Александр Жевлаков
Александр Жевлаков
4 дня назад
Реклама тинькофф инвестиций, а через секунду реклама тинькофф блэк от Стаса))
saimon Pim
saimon Pim
4 дня назад
Новая способность разблокирована: "походка Невского"
при использовании этого умения скорость персонажа увеличивается в 50%
Также если во время этой способности, употребить банку со сгущённым молоком, сила персонажа увеличится на 1000 единиц в течении 10-ти секунд
Эта способность отлично сочетается со способностью "Невские губы", что увеличит все характеристики персонажа в 1.5 раза
Андрей Митрофанов
Андрей Митрофанов
4 дня назад
Мэйт 20 про уже месяц хармони как прилетело
Сергей Касатов
Сергей Касатов
4 дня назад
СТАС , НА КАКИХ ТАБЛЕТКАХ ТЫ СИДИШЬ? ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ?))) ТАКОЙ ВЕСЬ ПОЗИТИВНОЗАРЯЖЕННЫЙ И ПОДПРУЖИНЕННЫЙ)))
Игорь Сова
Игорь Сова
4 дня назад
так, а что изменит 13 айфон?(
PARAGRAF
PARAGRAF
4 дня назад
Оскорбительная реклама,Стас
Ван-Дам Батыров
Ван-Дам Батыров
4 дня назад
Чё за Гитлер
Сергей Калашников
Сергей Калашников
4 дня назад
Linkin park - Numb
lascu alexsandru
lascu alexsandru
4 дня назад
Стас что за хрень под носом?
Сергей Каракай
Сергей Каракай
4 дня назад
Мой любимый актёр!
Name Surname
Name Surname
4 дня назад
мое почтение - выпуск пушка, Стас - герой
Артем Горбачев
Артем Горбачев
4 дня назад
Фюррер вернулся. Прекрати экспериментировать с внешностью, у тебя это плохо получается. Нужен старый, добрый стасЯН.
Максим Бондарь
Максим Бондарь
4 дня назад
Стас, обожаю АМД, но...что там с корпоративным сегментом, прибыль с которого и составляет основу?) не стоит говорить что "Интел всё" пока компании не начнут переходить на эпики
SirRigorMortis
SirRigorMortis
4 дня назад
Не понимаю гонки мегапикселов. Разрешение матрицы уже в разы превышает разрешение оптики. У какого-нибудь полупрофессионального фотоаппарата 20 мегапикселов (и им можно делать реально большого размера фотографии), а у телефона 64. Куда? У тому же большинство этих фото потом переделывается для просмотра на экране. А это в большинстве случаев два мегапиксела. Два, карл.
AntiViruSoO
AntiViruSoO
4 дня назад
пзц, уже сколько дней длится обострение у этого пациента?