(18+) Расул Чабдаров «ВОЛК-ПРИЗРАК» | OUTSIDE STAND UP

306 793 просмотра
1 595

Расул Чабдаров про деревни и аулы, о националистах и кавказском русском языке, ММА и Хабибе, Даниле Багрове и супергероях.

По вопросам рекламы и сотрудничества: outside@mediumquality.ru

Видео «(18+) Расул Чабдаров «ВОЛК-ПРИЗРАК» | OUTSIDE STAND UP» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 28 мин. 24 сек.

whitefam music
whitefam music
11 дней назад
ВНАЧАЛЕ СМЕШНО, НО ПОТОМ ХУЙНЯ, ЧИСТО ПО ВОСПРИЯТИЮ И ОЩУЩЕНИЮ ЮМОРА. МОЖЕТ Я ТУПОЙ НУ ХЗ, избитые стереотипы, которые давно заебали
L X II
L X II
11 дней назад
Классный парень, сам шутит и сам смеётся над своими шутками.
Max T.
Max T.
11 дней назад
Красава, огонь!!! Доставляет, как Расул шутит и смеётся сам)) Правильно! И плевать на чужие реакции!
Кристина Кириленко
Кристина Кириленко
11 дней назад
вообще не смешно, чем больше смеется Расул, тем грустнее....((((((
Рэдбоун
Рэдбоун
11 дней назад
Если каждый человек, будет иногда себя спрашивать - Может быть, я ебанат? Это решит много проблем и вопросов.
Кристина Кириленко
Кристина Кириленко
11 дней назад
Расул, почему у меня ощущение что ты очень злишься и вообще не хотел никого смешить....((((
Ислам Рахманов
Ислам Рахманов
11 дней назад
При Лурье такой хуйни не было
Volfsdemon
Volfsdemon
11 дней назад
Расул, когда переехал в Москву, жил у своей тетки. Это она сказала тебе, чтобы ты так себя в ауле вёл?
Антон Коровкин
Антон Коровкин
11 дней назад
Хочу сказать звукорежу: моё почтение 👍 звук кайф просто 👌
Шурик Трапезников
Шурик Трапезников
11 дней назад
10 из 10ти 👍🏿
Dex Mx
Dex Mx
11 дней назад
сам шучу, сам смеюсь, збс самодостаточность)
Денис Иванов
Денис Иванов
11 дней назад
Расул братка, ты лучший👍👍👍
Иван Армянин
Иван Армянин
11 дней назад
С Дагестанского человека-паука чуть ли не уссался XD Ёбаааанааая ШЭРСТЬ БЛЯ XD
Alex Key
Alex Key
11 дней назад
Лучший!
Фантазёр Ильяс
Фантазёр Ильяс
11 дней назад
Обосрал он русских знатно, завуалированно
Tony Montana
Tony Montana
11 дней назад
Мир твоему дому, Расул
Vadim Gustoy
Vadim Gustoy
11 дней назад
А что за трек 27:54 , что за ремикс?)
Rozmari1804
Rozmari1804
11 дней назад
лучшее, что видел за последние пол года. И как жизненно, как больно)кв не сдали недавно потому что темного во мне увидели))и это не москва, красноярск))всю жизнь тути родители русские)за живое расульчик))так что если адекватный кто сдает, я здесь, друг)
Александр
Александр
11 дней назад
17:06 Есть такие кофейни, вроде как их называют "шашлычная"
Алексей Сафронов
Алексей Сафронов
11 дней назад
смешная👍 чурка🪵
Андрей Баронин
Андрей Баронин
11 дней назад
Ну-ну а как же Лебо?
Lazur
Lazur
11 дней назад
ПА
КРА
СА
ТЕ!
kingaroy74
kingaroy74
11 дней назад
Разьеб
Галымжан Жумабеков
Галымжан Жумабеков
11 дней назад
ваййииияя что за тигр ☝🏼
Vadim Friedkin
Vadim Friedkin
11 дней назад
Огоооооооооонь!!! Это очень смешной человек.
Ruslan Gofurov
Ruslan Gofurov
11 дней назад
Накипело,
Но как красиво обыграл,
Браво!)
Jett Llee
Jett Llee
11 дней назад
Не смейся больше во время выступления, это все руинит
andrey sergeevich
andrey sergeevich
11 дней назад
Вообще лучший, но маленький нюансик смех выглядит наигранным. Но ты лучший, я бы от тебя детей хотел
Artem Polo
Artem Polo
11 дней назад
нереальный
Artem Polo
Artem Polo
11 дней назад
отморозок
Artem Polo
Artem Polo
11 дней назад
брат
Artem Polo
Artem Polo
11 дней назад
тигр
Artem Polo
Artem Polo
11 дней назад
хорош
Александр Анкудинов
Александр Анкудинов
11 дней назад
Отстой!
Alexander Nedorezov
Alexander Nedorezov
11 дней назад
Саня Лурье, красава!
Прокл Джугашвили
Прокл Джугашвили
11 дней назад
SKEMTA огонь для тех кто шарит
Прокл Джугашвили
Прокл Джугашвили
11 дней назад
расул огонь брат
Ash Barso
Ash Barso
11 дней назад
Ну Расул, мир твоему дому, красавчик выступление
Иван Петров
Иван Петров
11 дней назад
В любую погоду там пасмурно - это в точку!)
Светлана Сиамская
Светлана Сиамская
11 дней назад
по поводу Данилы и его фразы, поймите! там были совсем другие времена, в заложники брали и резали головы на камеру, это фраза должна остаться в контексте того времени
Vlad Batushkov
Vlad Batushkov
11 дней назад
НАААРМАААЛЬНА!
Dmitriy Sekushenko
Dmitriy Sekushenko
11 дней назад
Хороший стендап, динамика и плотность шуток хорошая, подача энергичная прям классно передаёт через экран
Суржана Парьянова
Суржана Парьянова
11 дней назад
Прекрасно восхитительно смешно, особенно когда второй слой шуток улавливается
Пять Точек
Пять Точек
11 дней назад
Лучший
Clubber24
Clubber24
11 дней назад
Чтоооо? Салистка токио хотэл мужлан?
Сергей Александрович
Сергей Александрович
11 дней назад
Реально прекрасно же 🤜🤛
Роман Созыкин
Роман Созыкин
11 дней назад
Главное, что комику смешно
Захар Абрамов
Захар Абрамов
11 дней назад
сука, стООООллько смешных образов)))
Сау бол Расул!
Юрий Шилин
Юрий Шилин
11 дней назад
Как перестать смеятся от того, как Расул смеётся