#2Маши "Мама я танцую" Репетиция

134 460 просмотров
150

Booking / Организация концертов +79269639166

подписывайтесь на наш Инстаграм @2mashi_official

Установить "Мама, я танцую" вместо гудка на Вашем мобильном.

Видео «#2Маши "Мама я танцую" Репетиция» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 6 мин. 10 сек.

Павел Трельцов
Павел Трельцов
8 месяцев назад
Надо было называть не 2маши а две лизы😂
Мария Циганин
Мария Циганин
8 месяцев назад
моя любима песня мама я танцую
Саша Доможирова
Саша Доможирова
8 месяцев назад
Привет прежай комне
-_-Soul music-_-
-_-Soul music-_-
8 месяцев назад
Мы под эту музыку на выпускном танцевали (в 5класс) песня кайф
Миру Мир!!!
Миру Мир!!!
8 месяцев назад
Зачем светлая Маша? Прошу прощения за вопрос.
Аистарх Дормидонтович
Аистарх Дормидонтович
8 месяцев назад
НЕГР НА БАСИНЕ КРАСсАВА!!!
Беларус Рада
Беларус Рада
8 месяцев назад
А для чего вторая?
Круги на воде
Круги на воде
8 месяцев назад
У темненькой, репетиция. Она супер. Музыканты Молодцы. По красоте отрабатывают. А у светлой репетиция какого-то дешевого, никому не нужного, выпендрежа. Аж фу. И хоть честно, а не так облизано как в коментах. У вас что, нет ушей? Честно? Диз. Песня? Классная.
Илья
Илья
8 месяцев назад
Та что слева прямо нравится! Люблю таких!И голос сильный! Красиво!
Pixel
Pixel
8 месяцев назад
Возьмите меня свистуном в припеве)Я свищу нормально,как соловей ёпт)
Alex Bahar
Alex Bahar
8 месяцев назад
зализанная ниочём
Mary Malez
Mary Malez
8 месяцев назад
Браво! С удовольствием слушаю ваши песни и наблюдаю за вашим творчеством! Вдохновения вам! Вы умнички! 👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏
лаки фэйс
лаки фэйс
8 месяцев назад
Супер
Горни Арол
Горни Арол
8 месяцев назад
Одна ведёт,хотя другая с речетативом-для контраста. Пока умницы!
александр абакумов
александр абакумов
8 месяцев назад
Молодцы😎
Damir Damir
Damir Damir
8 месяцев назад
Мне показалось или на аккустической гитаре Мясников играет из шоу "уральские пельмени" еще косит под Юру Шатунова?
Лёха не скажу
Лёха не скажу
8 месяцев назад
Топ
Саша Устинов
Саша Устинов
8 месяцев назад
И ведь зарплату получают, лобазники
Leonid Pakhomov
Leonid Pakhomov
8 месяцев назад
Искренне полюбил этих девчонок. Они больше чем СУПЕР 🤩🤩🤩🤩
ghiper fitervin
ghiper fitervin
8 месяцев назад
Две лизбухи!!!
Оксана Ускова
Оксана Ускова
8 месяцев назад
Класс
Сергей Титов
Сергей Титов
8 месяцев назад
Шейх и Зайцева-2 Маши-вы оху🤫енные!!!
Sergey Barsa
Sergey Barsa
8 месяцев назад
Черненькой я бы с удавольствием
Азат Нурлыгаянов
Азат Нурлыгаянов
8 месяцев назад
Молодцы, приятно видеть как люди выкладываются!
Vassiliy
Vassiliy
8 месяцев назад
Походу тут не две а одна Маша . Вторая просто сидит и что то пытается выдать .
Roman Cherkesov
Roman Cherkesov
8 месяцев назад
Теперь у меня три Маши 😂❤👍🌹Еще моя невеста👠💄👄✋💅👰💍
BBC KZ
BBC KZ
8 месяцев назад
Шикарные! 🤪🤪🤪
Марина Пенькова
Марина Пенькова
8 месяцев назад
Девчонки супер!! Приятно слушать)) Бальзам для ушей после песен Бузовой и Микеллы Абрамовой. А музыканты то как балдеют от того,что делают))
Саша доможирова
Саша доможирова
8 месяцев назад
Маша приежай кнам макушина
Rus Alka
Rus Alka
8 месяцев назад
Какая замечательная вакханалия! Я не пью и не танцую, но если бы меня на белый стульчик поставили рядом с Машами, то начала бы, ей Богу!
Mira star
Mira star
8 месяцев назад
Скажите мне пожалуйста у вас в песни поётся класую или басую?
Nastya Котик
Nastya Котик
8 месяцев назад
Как вы хорошо поёте
Dilya Bai
Dilya Bai
8 месяцев назад
В реально жизни смешно прикольно.
Похмеляшка
Похмеляшка
8 месяцев назад
Черная супер. Аватар лишний.
Булат Ф
Булат Ф
8 месяцев назад
Молодчинки!!!
Галантерея Минни
Галантерея Минни
8 месяцев назад
дрищавая накуй некместу
Olga Siniakova
Olga Siniakova
8 месяцев назад
Класс.смотрю на них и думаю все таки хороший живой голос ещё не умер
ЖЭКА
ЖЭКА
8 месяцев назад
совсем ахуели уже на репетиции под фанеру поют
Антонина Худякова
Антонина Худякова
8 месяцев назад
Просто..шикарно. .с душой...не устаю смотреть и слушать. ..обожаю..не ломайте крылья пожалуйста..летайте девчата летайте..
Drew Yakovlev
Drew Yakovlev
8 месяцев назад
Не знал что Дэвид Хэй еще и на клавишных играет _)
Terentyeva100
Terentyeva100
8 месяцев назад
Звездочки
Ludmila Lonzinger
Ludmila Lonzinger
8 месяцев назад
Вы такие молодцы! Любим и ждём вас в Германии! Приезжайте!
Татьяна Петрюк
Татьяна Петрюк
8 месяцев назад
Открыла для себя недавно этих девуль. Привет из Украины! Вы прекрасны!!!
Ульяна Титова
Ульяна Титова
8 месяцев назад
Хуже чем оригинал,оригинал лучше
Vam Pizdets
Vam Pizdets
8 месяцев назад
Дизы ставят люди,которые не любят шалмановские песни.А это очередная такая.
Олег Дружинин
Олег Дружинин
8 месяцев назад
Привет, создайте пожалуйста караоке версию.
Isa Аta
Isa Аta
8 месяцев назад
Девочки, что-нибудь новое
Nikoya
Nikoya
8 месяцев назад
МАНЮНЕЧКИ!!!!😍🤗😍🤗😍🤗До мурашек!!!!Тысяча лайков!!!!
Bardakov Evgeniy
Bardakov Evgeniy
8 месяцев назад
🔥
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
8 месяцев назад
богиня