Команда недели #19 | Супергол Салаха, разгром "ПСЖ" и "Игра престолов" в Ростове

159 473 просмотра
128

Итоги недели на канале МЯЧ production! Вместе с вами выбираем лучших игроков прошедшей недели. В этот раз оцениваем игры с 8 по 14 апреля.

Видео «Команда недели #19 | Супергол Салаха, разгром "ПСЖ" и "Игра престолов" в Ростове» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 10 мин. 50 сек.

Булат Фаррахов
Булат Фаррахов
9 месяцев назад
1:57 написано барслеона
Righteous
Righteous
11 месяцев назад
А где Садио Мане?
Арсен Наврузов
Арсен Наврузов
11 месяцев назад
Ростов ЧЕМПИОН!!!!!
влад степанов
влад степанов
11 месяцев назад
аааале а месси не типо не было
Даниил Поляков
Даниил Поляков
11 месяцев назад
По какому принципу игроки попадают в вашу команду? Азар ничего не сделал, но попал к запасным, а Лукас Моура за хет-трик даже замены не заслужил
Алий Акбаев
Алий Акбаев
11 месяцев назад
Де Йонг уже каталонец😂😂
Максим Журавлёв
Максим Журавлёв
11 месяцев назад
нет нынешнего игрока Барса, выберем будущего игрока Барсы)))
Авель Ильин
Авель Ильин
11 месяцев назад
В ЛУЧШЕЙ КОМАНДЕ НЕДЕЛИ
Авель Ильин
Авель Ильин
11 месяцев назад
ММММММММ ГДЕ МЕССИ
Сергей Сердюков
Сергей Сердюков
11 месяцев назад
Фелиш
Сергей Трусков
Сергей Трусков
11 месяцев назад
А лукас что? 3 забил и даже не попал
danistar games
danistar games
11 месяцев назад
ГДЕ МЕССИ!?
Kubik Rubik
Kubik Rubik
11 месяцев назад
Где драгович 18 сейвов
Рашид Каримов
Рашид Каримов
11 месяцев назад
На 2й минуте опечатка, вместо Барселоны Барсеолна
Андрей Кочержинский
Андрей Кочержинский
11 месяцев назад
Сделайте топ 10 левшей
sergiy skripan
sergiy skripan
11 месяцев назад
салаха только за гол поставили? ну ппц это конечно печально. а бакайко поступил очень дерзко и красиво за такие моменты мы и любим футбол
Вадим Гатиятуллин
Вадим Гатиятуллин
11 месяцев назад
Которую я команду сабипу он твою какманду порвёт
WELLO- YOUTUBE
WELLO- YOUTUBE
11 месяцев назад
Снимите топ 10 универсалов
XeNon
XeNon
11 месяцев назад
Балантос Васанто и Журавель Санчез
Никодим Конь-Голова
Никодим Конь-Голова
11 месяцев назад
Вот уважаю Александра Журавлёва,НО КАК ЖЕ ПРОТИВНО ЗВУЧИТ название команды "Тоттенхэм" со смягчённым "э"!!!
Кирилл Гросс
Кирилл Гросс
11 месяцев назад
Сонг вообще красафчег!
Кайрат Шералиев
Кайрат Шералиев
11 месяцев назад
Выпустите выпуск как играет Аякс Эрика тен хакка
Солиев Федя
Солиев Федя
11 месяцев назад
С Соном вы не ошиблись)
Кирилл Дедович
Кирилл Дедович
11 месяцев назад
Эх, ждал новость о том как владелец "Ренна" пожертвовал 100млн на Нотр-Дам-де-Пари
Din Boris
Din Boris
11 месяцев назад
Васанто сказал, что в этот раз игроком недели точно не станет футболист Барселоны, но Френки Де Йонг то уже официально их парень. Интересно зарплату футболистам в крипте дают?
TimJustLive
TimJustLive
11 месяцев назад
вы охуели почему в место Вани Кейта?
TimJustLive
TimJustLive
11 месяцев назад
ну так етоже Ваня
Данил Кузнецов
Данил Кузнецов
11 месяцев назад
Соснул ваш фонбет со своими прогнозами. Победил Аякс :)
BymerokFeed
BymerokFeed
11 месяцев назад
Срочно!!! Сделайте 5 причин почему Аякс выиграет/не выиграет ЛЧ!!!
Вася Пупкин
Вася Пупкин
11 месяцев назад
ахах и всё равно лучшим на этой недели стал игрок Барсы )))
Чынгыз Жаныбеков
Чынгыз Жаныбеков
11 месяцев назад
Де Йонг
CHEJLok TV
CHEJLok TV
11 месяцев назад
Кто смотрит после матча ЮВЕ 1:2 Аякс?
griffinfedir 2015
griffinfedir 2015
11 месяцев назад
Марафон обосрался
Малик Каримов
Малик Каримов
11 месяцев назад
Если бы вы писали сюжет на день позже, то вы бы включили в основу Месси и де Лигта
Арсений Божук !
Арсений Божук !
11 месяцев назад
Фрэнки уже наш это не слухи или гипотезы а ФАКТ .Он доигрывает в Аяксе а потом к нам
Den4ik Vlog
Den4ik Vlog
11 месяцев назад
1:59 барслеона аххахахаха
Мурочко
Мурочко
11 месяцев назад
Дейонг уже игрок барсы!
Dan619
Dan619
11 месяцев назад
Даже если нет игроков Барселоны, все равно лучший игрок именно с Барселоны, по крайней мере с лета))
ольга Федоряко
ольга Федоряко
11 месяцев назад
Сделай навыезд в Киеве на NSK Олимпийский
Лев Игнатьев
Лев Игнатьев
11 месяцев назад
Лайкос поставил. Но где Де Лигт? Он же офигенно играл + забил победный гол в ворота Юве. Аякс ныне очень хорош! Ждем его в финале!
Андрей Марченко
Андрей Марченко
11 месяцев назад
ПЕПЕ И МОУРУ В ОСНОВУ БЛЯ ИЛИ ХОТЯ БЫ НА УРАЙНЯК В ЗАМЕНУ, КАКОГО ХУЯ КАКОГО-ТО РУССКОГО ИЗ ЧЕМПИОНАТА ЗАЛУПСКОГО СТАВЯТ В ЗАМЕНУ?!!!!
Леонид Фоменко
Леонид Фоменко
11 месяцев назад
Месси в основе
Сатоши Накомото
Сатоши Накомото
11 месяцев назад
БАРСЛЕОНА 😂
Ramiz Mansurov
Ramiz Mansurov
11 месяцев назад
А у этих ребять креатившиков из Ростова есть авторские права на Игру Престолов от HBO?Так и да суда можно дойти и отделатся немалыми миллионами )))
Евгений Ильин
Евгений Ильин
11 месяцев назад
Ахаха, все равно игрок Барсы лучший)
Andria Tsintsadze
Andria Tsintsadze
11 месяцев назад
не было игрок барселоны но был будушии
Кирилл Пищиков
Кирилл Пищиков
11 месяцев назад
Сделайте рубрику гол недели
НикНеПридумал 777
НикНеПридумал 777
11 месяцев назад
Какая нафиг крутая игра Лилля в матче с Псж? Парижу уже ничего не надо. Они просто хотят оформить чемпионство на своем поле