Красивая девушка пригласила меня на свидания в ресторан и за своё плохое поведения оплатила за меня.

5 008 просмотров
289

Мою девушку зовут Лия, мы с ней встречаемся уже как пол года, в отношениях у нас бывают сильные скандалы, недавно сходил с ней в ресторан и она говорила неправильные вещи за которые я ей пояснил все от а до я.

Видео «Красивая девушка пригласила меня на свидания в ресторан и за своё плохое поведения оплатила за меня.» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 14 мин. 11 сек.

Руки Базуки
Руки Базуки
22 дня назад
Досмотрите видео до конца и скажите права ли она во всем разговоре или нет? Это касается её слов в сторону мужского пола.
Игорь Здравствуйте
Игорь Здравствуйте
11 дней назад
Почему мне так стыдно за этого "пульверизатора"
vovan spartak 1990
vovan spartak 1990
12 дней назад
Базука отдай мне её, тебе Лоху ана не по масти
Fantômas 13
Fantômas 13
17 дней назад
Это ресторан у железнодорожного вокзала?
Oldfag Oldfag
Oldfag Oldfag
17 дней назад
Пойми она щетает тебя дебилом в каторово есть ДЬЕНГИ она с тобой только иза денег когда у тебя закончатся ДЬЕНГИ она тебя бросит.Мой тебе совет бросай ейо пока не поздно
Дымный
Дымный
18 дней назад
Прон уже есть?
Игорь Осинцев
Игорь Осинцев
19 дней назад
Ждём у Сарычева в "На раз"
Вова Прокс
Вова Прокс
19 дней назад
Его вообще кто то смотрит!?
Фанаты Влада А4
Фанаты Влада А4
19 дней назад
ФУ
Фанаты Влада А4
Фанаты Влада А4
19 дней назад
ФУ
tak kak to
tak kak to
19 дней назад
Мозги🤣🤣
В голову тоже чё то вколол. Деградация 🤦
Plaul Zhdondi
Plaul Zhdondi
20 дней назад
Сделай контент в рулетке. Интересно смотреть на реакцию людей.
FEODOR. TV
FEODOR. TV
20 дней назад
Кирилл ты человек хороший ,всё правильно говоришь все они падкие на деньги 💸 ,притом даже не осознавая этого лезут в наши карманы, лгут ,изменяют !
FEODOR. TV
FEODOR. TV
20 дней назад
Для неё деньги это самое главное в жизни ....
FEODOR. TV
FEODOR. TV
20 дней назад
Кирилл гони её !
SwordOfficial
SwordOfficial
20 дней назад
гниешин снова на связи, он отбракован, и очень слаб.
Plaul Zhdondi
Plaul Zhdondi
21 день назад
После удаления бицепсов что будешь делать? Продолжать с бабами контент пилить?
ГОЛОДНЫЙ ЛЕСНОЙ ГРИБЛАН
ГОЛОДНЫЙ ЛЕСНОЙ ГРИБЛАН
21 день назад
Xyecocшын cacи
No Name
No Name
21 день назад
😐👎
АнGeL [177]
АнGeL [177]
21 день назад
Данил Степанов тебя разматает, понял?
Oleg
Oleg
22 дня назад
Горный 🦌
Grisha Zarubin
Grisha Zarubin
22 дня назад
Бедный чувак, в твоей жизни теперь всё наигранно
bober
bober
22 дня назад
Когда порнуха будет??
paul weiss
paul weiss
22 дня назад
НЕДОРАЗВИТЫЙ
Ар Су
Ар Су
22 дня назад
Кринж
Компатыч
Компатыч
22 дня назад
у тебя речь второклассника
Андрей Достоевский
Андрей Достоевский
22 дня назад
Спасибо, что одел костюм, на гнилые окорочка не очень приятно смотреть
Роман Орлов
Роман Орлов
22 дня назад
Кирил Гниёщин
Вазелинмен
РУКИ ГНИЮКИ
прабовые калочки
прабовые калочки
22 дня назад
Как скинуться на лечение?
Caribian Mexico
Caribian Mexico
22 дня назад
Чё то давно не было видосов как ты присылаешь 37 раз на бутылку
Слабоумие и Отвага.
Слабоумие и Отвага.
22 дня назад
Эскортница?
Alex Tazi
Alex Tazi
22 дня назад
Не в обиду но Кирилл,может ты пару книг почитаешь,у тебя на столько тугая речь не о чем,что долго слушать это невозможно,раз уж ты блогер,то развивай свой канал,сделай что то креативное,сам видишь хайп твой утихает,и просмотров все меньше,короче развивайся,удачи.
Шариф Исрапилов
Шариф Исрапилов
22 дня назад
Реанимация походу за ним приехала!
Сергей Архипов
Сергей Архипов
22 дня назад
О молодец, поздравляю!!!
Хоть делом занялся
Ник Кеша
Ник Кеша
22 дня назад
Трандец он туповатый. Печально.
Lego TV Sattrov
Lego TV Sattrov
22 дня назад
Вично у неё скучные
Gamemagic
Gamemagic
22 дня назад
Кирилл это куртизанка )😅 ты ж понимаешь ей только бабло от тебя надо))🤣
Дмитрий Никитушкин
Дмитрий Никитушкин
22 дня назад
Фикалии принесем вам со всего двора
Дмитрий Никитушкин
Дмитрий Никитушкин
22 дня назад
Терешин носатый ревнует,дуплить тебя не будет
электрик электрик
электрик электрик
22 дня назад
Что если мыши выйдут на улицу и станут крысами. А если крысы зайдут в дом ори станут мышами)
Дмитрий Никитушкин
Дмитрий Никитушкин
22 дня назад
Терешин у тебя разговор с бабой, просто дет сад
Turbo 777
Turbo 777
22 дня назад
Девушка за денги хуля делать
Дмитрий Никитушкин
Дмитрий Никитушкин
22 дня назад
Смотри носатый за ревнует
Адам Прапортик
Адам Прапортик
22 дня назад
Красивая ?😃
александр б а н 9 и т
александр б а н 9 и т
22 дня назад
Кирилл, куда делся твой телеграмм канал ?
БАНКА РЕВО ОФИЦИАЛЬНЫЙ
БАНКА РЕВО ОФИЦИАЛЬНЫЙ
22 дня назад
диз от души