Пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с «киноэкипажем» — LIVE

50 376 просмотров
378

Пуск ракеты «Союз-2.1а» с космическим кораблём «Союз МС-19», в котором на орбиту отправились члены «киноэкипажа» — актриса Юлия Пересильд, режиссёр Клим Шипенко и космонавт Антон Шкаплеров. RT ведёт прямую трансляцию.

#Союз-2.1а #пуск_ракеты #Байконур #космос

Видео «Пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с «киноэкипажем» — LIVE» опубликовано в категории «Новости». Продолжительность: 29 мин. 11 сек.

Рудик777
Рудик777
1 месяц назад
Бравооо 👏👍 Нашим Режиссерам и Актерам ☝ ВВ.Путин Вы Самый Лучший Президент Нашей Великой России - Моей Страной Которой Я Искренне Горжусь ☝👍✊ И Спасибо Вам Огромное - Я повторюсь, что Разрешили - А то есть Дали Зелёный Свет на такую Миссию на съёмку такого Великолепного Фильма , причём с Условиями съёмок в Открытом Космосе ☝🚀 Так что Американцы - Завидуйте там молча в своих Голливудских студий 😉 БРАВООО РОССИЯ МЫ СКОРО БУДЕМ ВО ВСЕХ ПЛАНАХ - В прямом смысле этого слова - В ПЕРЕДИ , И СЧИТАТЬСЯ С НАМИ БУДУТ ВСЕ СТРАНЫ ( ВКЛЮЧАЯ АМЕРИКУ ) БУДИТЕ С НАМИ СЧИТАТЬСЯ И УВАЖАТЬ , ТО ОДНОЗНАЧНО С НАШЕЙ СТОРОНЫ БУДЕТ ТАКОЕ ЖЕ УВАЖЕНИЕ ☝ МЫ СЛОВА НА ВЕТЕР НЕ КИДАЕМ !!! ТАК ЧТО ВСЕМ МИРНОГО НЕБА , ЗДОРОВЬЯ , СЧАСТЬЯ, И ГЛАВНОЕ ЭТО ПОНИМАНИЕ С УВАЖЕНИЕМ.
Ricky Ricardo
Ricky Ricardo
1 месяц назад
их даже не трясет при страрте))))
933pilgrim
933pilgrim
1 месяц назад
Проект Вызов - почти полностью повторяет советский художественный фильм - Возвращение с орбиты... Смотрите фильм и сравнивайте качество съемок - Байконур, Звездный, Центр подготовки, МКС.... И никакой комп. графики... НИчего нового не придумали нынешние киношники... А могли бы...
Василий Дубковский
Василий Дубковский
1 месяц назад
Класс завидуйте молча, супермен общий план снимает.
Марина Влади
Марина Влади
1 месяц назад
Господи, сколько же зла от псевдонаучных коментаторов, которые даже грамоте не обучены, как сказали бы на Руси. Да, я тоже не согласна с идеей снятия фильма на МКС, но по причине неоправданного риска неподготовленными людьми и потраченными средствами.
Сейчас Космос можно как угодно снять с помощью компьютерной графики. Просто всё это напоминает космическую гонку при Хрущёве --
,,догоним и перегоним Америку". Ну а если в ответ американцы пошлют сьёмочную группу на Луну?...
И чем же, интересно, Юля и Клим помешали? Им было предложено, а ,,предложено" часто бывает в добровольно- принудительном порядке. Не актрисы тоже писали заявление на участие в отборе, кстати, когда одна из них не прошла последний этап по причине ОРВИ, ей было предложено вступить в отряд космонавтов, она -- лётчик. Просто Юля и Клим, и их дублёры оказались лучшими по физической подготовке. Но, как бы там ни было, зрелище было грандиозным, слава Богу, что взлёт прошёл нормально, будем надеяться, что и посадка будет такой же. Очень тяжело было смотреть на маму Пересильд.
И мне кажется, что фильм будет не полностью снят в Космосе, продолжение будет на Земле.
Олег Соколов
Олег Соколов
1 месяц назад
Молодцы, уверен, по итогу получим выдающееся кино, и первое в мире!)
Mr. Clop.
Mr. Clop.
1 месяц назад
Отписывайтесь от этого гавна🤣
Анастасия Старикова
Анастасия Старикова
1 месяц назад
Можно вот этих виноделов в космосе и оставить!
Anton K
Anton K
1 месяц назад
Уход от реальных проблем. Распил и это все с этим связано.
Никому ненужное российское кино выходит на межгалактические масштабы.
Нужно собирать петицию чтобы этого негодяя Рогозина уволить.
ПИТОН КАПИТОН
ПИТОН КАПИТОН
1 месяц назад
Когда уже запретят эти саные ракеты?
Иван Шапошников
Иван Шапошников
1 месяц назад
Очередное дерьмо снимут)
Объедос
Объедос
1 месяц назад
Энтузиасты-фрилансеры нарисуют такой ролик за пару недель и не за 2 млрд, а за 2 млн. Можно даже за 200 тыщ, если доступ к видеоархиву дадут..)) Пилите шура, пилите! Бюджета на всех хватит :)
Объедос
Объедос
1 месяц назад
Такую лютую пургу нанесли! 2021 год, а у гениев космонавтики всё еще 640х480 видеокамеры...)) И графику заранее нарисовали. Стоп. Снято.
Света Света
Света Света
1 месяц назад
18:50 сверху, справа в углу что то пошло не так и они отключили камеру...браво
Света Света
Света Света
1 месяц назад
15:36 а земля то плоская
Виталий Коростелёв
Виталий Коростелёв
1 месяц назад
Голливуд и без космоса блокбастеры снимаете. А у нас очередное ФУФЛО
Виктор viktor
Виктор viktor
1 месяц назад
Учитесь бабло пилить!!! ТАК весело и непринуждённо Россиян ещё не на...бывали. 😂
Ino Agent
Ino Agent
1 месяц назад
18:45 Кто нибудь знает что птицы в космосе делают?! Позорище боброедке!!!
Евгений Шутников
Евгений Шутников
1 месяц назад
Вот кто Пыню в 2036 обнулять будет) Позорище
Саша Васильев
Саша Васильев
1 месяц назад
молодцы ребята! Мы гордимся вами и поддерживаем!
Саша Васильев
Саша Васильев
1 месяц назад
видно, что мы развиваемся во всех сферах и это круто
A F
A F
1 месяц назад
Рогозин бюджет пилит, а ты завидуй! 😂😂😂😂😂😂😂😂
Irina Petrova
Irina Petrova
1 месяц назад
Ребятам только удачи и хорошего пребывания в космосе))
Pirate
Pirate
1 месяц назад
Мне кажется эта ракета, скафандры и видеокамеры валялись где-то в сарае с восьмидесятых годов, всё аж жёлтое от времени
Евгения Горбунова
Евгения Горбунова
1 месяц назад
мы рады за наших актеров! они такие молодцы! это просто кажется чем-то нереальным , но они смогли! Будем ждать фильм!
АДИК ВАТНЫЙ
АДИК ВАТНЫЙ
1 месяц назад
Что за херня на 18:44? Стрижи в космосе завелись?🤔
О. П .
О. П .
1 месяц назад
Ну вот нафига оно нужно? С какого ляда налогоплательщики это все оплатили.. Платили бы сами и летели.
AML Sss
AML Sss
1 месяц назад
Очередной позор...
валентина осипович
валентина осипович
1 месяц назад
Во-первых (кто не слышал) туда отправили груз необходимый для станции МКС. Во-вторых никто не обязан рассказывать о научных исследований всем, дляэтого есть специалисты. Ну полетели сьемочная группа и что? Чего столько злобы вылилось? За 4 месяца подготовили людей. Это тоже эксперимент. А если на самом деле возникнет ситуация, когда потребутся срочно подготовить и отправить туда не космонавта, а нужного специалиста.
РОССИЯ 👍👍👍👍👍👍👍❤❤❤❤❤❤❤💖💖💖🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺👍
viktorian85
viktorian85
1 месяц назад
Молодцы 😎
Евгений Евгений
Евгений Евгений
1 месяц назад
Столько бабла в восточный вбухали и досихпор с байконура летают. Байконур за два года построили, а восточный уже скоро 10 лет будет и достроить не могут. Срам полный. Позорище
Наталья Кузнецова
Наталья Кузнецова
1 месяц назад
Если бы они на Марс или Луну полетели это был бы прорыв , а так совсем неинтересно.
плкта клпт
плкта клпт
1 месяц назад
Надеюсь хотя бы порнуху снимать полетели
Alex Rr
Alex Rr
1 месяц назад
Капец у нас ракеты и космонавты выглядят как из 90х 😁
Игорь Тамбовцев
Игорь Тамбовцев
1 месяц назад
Тэрмос зеркальный залил кипятка термос синий купил зеркальный 1,8 л два дня кипяток держит проверял третий день теплая две кружки сверху Китай производства
Big Bull
Big Bull
1 месяц назад
Бабки пилить бабки
Брать и давать взятки
Денчик фамилия секретная
Денчик фамилия секретная
1 месяц назад
Как будто фильм СССР про Юрия Гагарина посмотрел)
Денчик фамилия секретная
Денчик фамилия секретная
1 месяц назад
А видео из 80х ? Или камеры сейчас такие)))) постанова же ну)
Nikolas Spirin
Nikolas Spirin
1 месяц назад
У Илона так то немного прогрессивнее выглядит внутрянка корабля 🧐
павел мапер
павел мапер
1 месяц назад
СКОЛЬКО ЖЕ ДЕНЕГ ПОТРАТИЛИ ЧТОБ ДВЕ БЕЗДАРНОСТИ ПОЛЕТЕЛИ В КОСМОС А ПОТОМ СНЯТСЯ В ПЕРЕДАЧИ УРГАНТА А ДЛЯ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ СМСКАМИ СОБИРАЮТ ПРОСТО ЭТО ПОНЯТЬ НЕ МОГ И МНЕ СТРАШНО ОТ ЭТОГО
nick z
nick z
1 месяц назад
шел 2021 год, графика мультика просто улет... все боитесь что 90е вернутся, так вот же они!!
Мультипрофильный аккредитационно-симуляционный Цент
Мультипрофильный аккредитационно-симуляционный Цент
1 месяц назад
Мне одному кажется, что это всемировой позор. Люди создают что-то новое в космических технологиях, чего-то достигают, а нас вот это г.... Это как с футболом - наши ничего не умеют. Все знают что они не станут чемпионами, ни чего не выиграют. Но их упорно посылают на все соревнования. Мы знаем, что вы чемпионами не будете, ничего не не выиграете но вы идите там побегайте со взрослыми дядьками.... Но в данном случае я думаю мы не достигли даже уровня футбола
Asted
Asted
1 месяц назад
Это запись с 1980года?
Патрис Лумумба
Патрис Лумумба
1 месяц назад
Космонавты норм пацаны, RT помойка.
Vardan Gasparyan
Vardan Gasparyan
1 месяц назад
Я восхищаюсь нашими людьми. Для того, чтобы полететь в космос, нужно обладать очень крепкими нервами. Фильм будет стоить приложенных усилий.
Artem Gerasimov
Artem Gerasimov
1 месяц назад
Даже не представляю о чем можно там что то снять фильм? Вы там совсем еб..сь?
ЗЛОЙ ВАТНИК
ЗЛОЙ ВАТНИК
1 месяц назад
Они бы лучше космодром Восточный быстрее достроили на эти деньги, чем кино в космосе снимать
Иван Иванов
Иван Иванов
1 месяц назад
Так мы на земле шлак снимаем, а тут космос🥲 Бэдкомедиан сто процентов обойдет вас по просмотрам🤣